Вот, пришло письмо на сайт, публикуем дословно: (возможно кому-то, это пригодится, как образец правильного составления искового заявления и претензии в суд)
Здравствуйте. Коротко по теме: у моей девушки (узловчанки) сломалась машинка... из-за чего все и началось, а не корректное поведение продавцов магазина, заставило вмешаться меня, т.к. они не только не знают свои обязанности, но еще и не умеют культурно общаться с покупателями да и в целом с людьми. Только что пришел с судебного заседания. Горбатых С.А. не явился на него (повторно) и исковое заявление было рассмотрели без него. Судья мои требования удовлетворила, теперь перенаправит судебным приставам и они свяжутся с Горбатых. После как придет исполнительный лист от приставов, могу и его прислать. И все это дело не такое сложное и страшное, как многие думают о суде. Не надо бояться отстаивать свои законные интересы!
Нормально работает где? В Узловой данная организация по защите прав потребителей отсутствует. Упразднили несколько лет назад за ненадобностью. В Новомосковске ещё есть. Бабушка божий одуванчик подскажет пару телефонов в Туле и запишет фамилию в журнал о проведённой с вами работе. А далее доказывайте всё сами... Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Добрый день. И снова привет от Вашего друга, калужанина!:) Если кому будет интересно, могу выложить документы (претензия и исковое заявление) по не поставке товара в срок. Мое дело: не поставили кухонный гарнитур в срок, с просрочкой в 45 дней, до судебно удовлетворить мои требования по взысканию пени за просрочку поставки товара в срок отказались 14,05,2013- будет слушание. Думаю у Вас в Узловой такие проблемы тоже не редкость. Так что если что, буду рад помочь) З.Ы. и наверное пора мне уже зарегистрироваться у Вас на форуме:)
Интер Декор магазин( в Узловой) я просто в шоке от него!Меня взяли продавцом-консультантом и через 3 дня,которые я полностью у них отработала сказали мне до свидания ничего не заплатив!!!Оказалось я не первая которую просто кинули!!!!Я им и плитку потолочную разбирала и что только не делала!Мой товар был на складе на 2м этаже-за день я раз100 бегала туда.Покупатели были довольны!А самое главное их Директор Ирина Николаевна-пол дня ела и пол дня гуляла-Вот как надо Работать!!!!!!!
Добавлено (12.06.2014, 19:43) --------------------------------------------- Интер Декор магазин в Узловой(возле переезда)-я просто в шоке от того что у меня произошло!!!Взяли меня в этот магазин продавцом-консультантом.Ко всем покупателям сама подходила-старалась всем помочь.Обои и потолочные плитки у них на складе на 2м этаже-бегала туда по 100раз!!!Многие покупатели мне были благодарны!Эти Клуши так называемые-да им пофиг,что человек ждёт!!!А самое жуткое у них Директор Ирина Николаевна жрёт да гуляет целый день и выбирает кому работать а кому нет!!!Изв\ините просто обидно что отработала за бесплатно и даже не за спасибо!!!Обидно очень...
Интер Декор магазин( в Узловой) я просто в шоке от него!Меня взяли продавцом-консультантом и через 3 дня,которые я полностью у них отработала сказали мне до свидания ничего не заплатив!!!Оказалось я не первая которую просто кинули!!!!Я им и плитку потолочную разбирала и что только не делала!Мой товар был на складе на 2м этаже-за день я раз100 бегала туда.Покупатели были довольны!А самое главное их Директор Ирина Николаевна-пол дня ела и пол дня гуляла-Вот как надо Работать!!!!!!!
Трудовой договор был? Если да - в трудовую инспекцию и суд, если нет - зачем приступали к работе?
Отвратительный персонал магазина!!! Купила блендер 22.05.14 за 2460руб, включила дома, а там отходит от крепления венчик и ножи не крутятся. Принесла на следующий день обратно, все объяснила продавцу и попросила вернуть деньги, позвали директора, объяснила все заново директору магазина. Директор магазина Эксперт г. Узловая Лапиков Д.А. начал говорить что мужчины мне в доме не хватает и руки у меня не из того места растут, моих эмоций не было предела, на что опять же Лапиков Д.А. сказал, что я нервно больная. После того как я сама уже взяла и включила он увидел, что действительно не работает. Он отошел, с кем- то поговорил по телефону, подошел и сказал, что возьмут на проверку качества и пропал минут на 30 в своем кабинете. После того как Лапиков отдал документ о проверки качества,я спросила фамилию продавца, который продал мне блендер( блендера кстати на витрине не было, продавец принес его из подсобки) , на что Лапиков сказал, что он не разглашает имена своих сотрудников. Такого "директора" я видела первый раз. Больше в этот магазин не ногой и всем своим знакомым посоветовала ничего там не покупать т.к. если столько проблем из за покупки на 2460, то не представляю сколько будет проблем и что еще может рассказать не компетентный директор если там купить плазму 20000руб и на следующий день она сломается. В общем ужас, а не магазин!!!
Екатерина, если Вы про магазин ЭКСПЕРТ в Узловой , то полностью с Вами согласен ---- качество товаров и обслуживание в этом магазине желает лучшего ......
Я в нём ничего не покупаю ...
Добавлено (12.06.2014, 22:22) --------------------------------------------- был на этом месте магазин ЭЛЬДОРАДО ---- мне он больше нравился .....
Лапиков сказал, что он не разглашает имена своих сотрудников
У них вообще-то бейджики должны висеть. А зачем вам фамилия продавца?
ЦитатаРазбойник ()
качество товаров в этом магазине желает лучшего ......
Думаю качество товара в подобных супермаркетах одинаковое, как повезёт, будь он Эксперт, Эльдорадо и т.д.. Все они товар везут с одной крупной оптовой точки в Москве. А насчёт обслуживания? Вам будут улыбаться и лебезить пока вы вы товар не купили. А как купили, да ещё не дай бог обратились с претензией, то тут к вам поворачиваются "обратной стороной". Маленький продавец биться потерять каждого клиента и возможно повежливее будет, да и содержать знающих юристов способных отфутболить все ваши претензии им не по карману. А эти "акулы " могут всё.
Приобрёл в этом магазине всего одну покупку плеер COWON. Всё работает нормально, без брака (но это заслуга не магазина, а именитого бренда) Настоящее определяется будущим и создает прошлое
то не представляю сколько будет проблем и что еще может рассказать не компетентный директор если там купить плазму 20000руб и на следующий день она сломается.
в руки закон о ЗПП и без заявы в любой магазин ни нагой а техника сейчас в основном вся плохая и от магазина в принципе не зависит если например СМА из Липецка или Турции , то не важно кто ими торгует
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 23:06 |
Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Кафе-бар «Европа» - звучит ! Но обходите его стороной, особенно при организации корпоратива для Вашей компании . Вам подадут «Теплый салат», который состоит из листьев салата и пекинской капусты (причем не очень хорошо обработанных), если Вам повезет, то под грудой этой листвы можете найти 2-3 кусочка мяса или грибов. Следующим номером меню будет мясо с картофелем. Мясо окажется сухим и жестким, а отварной картофель будет приготовлен из подмороженной картошки и без добавления соли. На столе будут расставлены хаотичном порядке блюда с нарезками. Особенно хотелось бы остановиться на фруктах . В данном заведении их не считают нужным нарезать и укладывать, они на тарелках лежат в целом виде. Мандарины еще можно почистить и самим, такими разделить на всех яблоко или грушу, но как быть с киви ?
Но это все покажется такими мелочами, по сравнению с тем что через 2-3 часа после начала мероприятия со столов постепенно начнут исчезать бутылки со спиртным и порции, к которым не успели притронуться. Надо еще добавить , что эти самые порции появятся на других столах, а некоторым вообще их забудут подать. Чудо экономисты, не правда ли ? В данной ситуации комфортно будут чувствовать себя только официанты, которые будут беззаботно отплясывать среди посетителей. Гардероб постепеннобудет переведен в режим самообслуживания и Вы сможете (если позволит совесть) подобрать себе шубку или куртежку на любой вкус .Можно еще долго перечислять «прелести» данного заведения, но эмоции переполняюти переходят в шок и чувство обиды из-за такого хамского отношения (причем за свои же деньги).
Ау, руководители и работники, Вы не боитесь испортитьрепутацию? Или Вы до сих пор думаете, что «пипл схавает»? Я думаю Вы сильно ошибаетесь.
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 11:50 |
Сообщение # 68
Группа: Гости
Магазин Эксперт.....полное гав....о!отношения продавцов хамское,но терпимое,а вот директор!!!!урод полный...проверку бы к ним,ставят пиратскую ОС.Считают себя королями,чуть что сразу обращайтесь в суд,по другому проблему с этим магазином не решить!
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 12:19 |
Сообщение # 69
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
Магазин Эксперт.....полное гав....о!отношения продавцов хамское,но терпимое,а вот директор!!!!урод полный...проверку бы к ним,ставят пиратскую ОС.Считают себя королями,чуть что сразу обращайтесь в суд,по другому проблему с этим магазином не решить!
Вообще не мешало бы хоть немного описать ситуацию или хотя бы вкратце изложить суть конфликта. Пусть люди почитают, с чем вы столкнулись, что не так, какие претензии, а потом каждый для себя решит, стоит ли на будущее связываться с этим магазином или нет. А так это больше похоже на происки конкурентов. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
ИП Фекулов зарегистрировал фирму в Узловой, ИНН 711308231453. Надул в Туле бабушку- на дому подписал договор на остекление балкона размером 70х200см. за 83600руб. Шок? Бабушка не понимает сколько это денег. P.S. такие балконы делают за 35000руб. Берегитесь мошенника!
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 15:09 |
Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
Таким образом, уже скоро в Узловой можно будет купить, во-первых, всё, что угодно
Далеко нам до "всё что угодно". Только жратва вокруг.
Пойдите выберите например сантехнику. Душевые кабины, акриловые ванны и т.д. Только 2-3 ширпотребовских модельки на рынке? В бывшем 100 мелочей 1-2 и всё? Это на весь город? А если хочется нормального производителя выбрать, то только Новомосковск или Тула. Казалось бы фигня, недавно на балконе ребёнок повредил обыкновенную пластиковую панель. Просто белую. В Узловой для замены подобную не нашёл, всё объездил (да и ездить особо не куда). Потекла кран-букса, так в Узловой не нашёл, то шлицы не подходят, то форма не такая, не смотря на то, что пару лет назад уже менял и купил обыкновенную китайскую, так и опять не найти.
Не плохой казалось бы магазин на переезде , типа стройбаза. Кое что есть, но по большому счёту сарай сараем. Всё накидано по углам, ценники кое где, организации никакой. И асортимент мог бы быт лучше. Вообще давно заметил: по магазинам можно не бегать, если в одном что-то есть, то и в других по городу тоже самое. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!