Муж подарил на Новый год фен, а он не совесем меня устроил. Обратилась в магазин, где покупали - ЭКСПЕРТ в УЗЛОВОЙ (2 этаж Спар). ИП РОДИОНОВ В.В начал сочинять чушь, что фен - предмет личной гигиены и т.д. и т.п. не подлежит обмену, если он не сломан. На замечание, что согласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителя" фен, как предмет, не являющийся предметом личной гигиены и не входящий в перечень сложных товаров согласно постановлению Правительства не подлежащих замене - может быть обменен на равноценный товар. Однако, РОДИОНОВ В,В, сказал , что "это чушь, успехов суде. И вообще, лучший подарок - это книга!". Уважаемые жители Узловой - т.к. ЭСПЕРТ в УЗЛОВОЙ не торгует книгами - не покупайте там подарки!!!!!!!!!!!! Нет - юридически безграмотным предпринимателям !!!!
Продавцы разговаривать абсолютно не умеют, отношение к покупателям отвратительное! Сдачу возвращают не полностью (пусть это мелочи 3 коп., но стала замечать, что практически во всех магазинах г. Узловая это практикуется). Совсем страх потеряли!!!
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:23 |
Сообщение # 5
Группа: Гости
Я ходила мужу телефон выбирала в Эксперте мне вообще толком нечего не предложили. Зашла в Связной там мне предложили классный телефон С7 Нокия правда телефон суперский, НО я его хотела взять в кредит мне оформили его. Хорошо не подписала там 65% переплаты!!!! и полное погашение только через три месяца!!! Как такое может быть где у людей совесть я же не дочь олигарха. Я вся расстроилась но зашла в Евросеть, там почти тоже самое. Но все таки бог есть я буквально случайно зашла в МТС на гор.Больнице положить денег на телефон. и так заодно спросила есть ли там рассрочка мне ответили что нет но есть кредит я ухмыльнулась а они продолжали там пере плата всего 10%, я не поверила, а они мне все расписали рассказали и там действительно переплата 10% за 10 месяцев. Я была счастлива но вот не про все магазины МТС могу отозваться хорошо т.к. зашла в другой который на Беклемищева там такая же переплата как и в других магазинах . Вот вам и МТС
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 02:14 |
Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
У меня, где то год назад, произошла такая история. В салоне МТС, на гор. больнице, купил sim карту с новым тарифом МТС. Прошло около трёх месяцев. В один прекрасный день вижу, simка заблокирована. Звоню в тульский офис МТС, послали разбираться в Новомосковский офис. Приезжаю в Новомосковск, они проверяют и оказывается, что номер уже не мой. Сказали, привозите квитанцию о том, что я являюсь законным владельцем этого телефонного номера (её дают при покупке simки) или возьмите копию в салоне, где оформляли. Приехал в МТС (гор.больница), рассказал о своей проблеме, они "пожали плечами" и выдали (через час), копию квитанции. Поехал в Новомосковск, проверили квитанцию, номер вернули и сказали, что к вечеру телефон заработает. На следующий день, убедившись, что телефон по прежнему "мёртвый", опять поехал в Новомосковский офис. Там очень удивились, что не работает и начали проверять. Оказалось, что в то время, когда Новомосковск отправил "восстановление" моего номера в Тулу, Узловский салон то же отправил какие-то свои данные о моём номере и восстановление сбилось. После многочисленных мучений и потере нервов, мне всё же выдали новую simку с восстановленным (старым) номером. Причину объяснили просто: после покупки нового номера, салон должен был отправить мои данные в Тульский офис, они не отправили и мою simку, как бесхозную, через три месяца заблокировала Тула. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
здравствуйте.Какое безобразие творится в продуктовых магазинах с ценами на хлеб (Новомосковский-столичный) стоит в магазине Тонус 20руб, а на посёлке Брусянский в Ледоколе 23руб-наверное Бесп.Валентина сама хлеб печот-ужас уже с хлебом экспериментируют. Куда же можно обратиться, что бы такого не было
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 12:18 |
Сообщение # 8
Группа: Гости
Добрый день! Я из компании marketingkonsul, как раз занимаюсь повышением обслуживание в магазинах вашего города. Есть такая вакансия, как тайный покупатель в г.Узловая, это человек, который посещает магазины и смотрит уровень обслуживания, после заполняете анкеты и высылаете нам, а мы в свою очередь руководителям магазинов. Вы за это получаете ещё и оплату, если есть желание пишите или звоните по тель 8-909-747-1942. Галина
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:38 |
Сообщение # 10
Группа: Гости
Сегодня на рынке купили филе телапии. После разморозки оно полегчала на половину!!! А как-же вновь вступивший в силу закон о % содержании влаги в замороженных морепродуктах? Он не работает? Или не работает наш Роспотребнадзор? Если он об этом не знает,так я об этом пишу пусть примет к сведению!!! А если он "мышей" не ловит, так зачем их тогдаа кормим (налогоплатильщики)?
здравствуйте.Какое безобразие творится в продуктовых магазинах с ценами на хлеб (Новомосковский-столичный) стоит в магазине Тонус 20руб, а на посёлке Брусянский в Ледоколе 23руб-наверное Бесп.Валентина сама хлеб печот-ужас уже с хлебом экспериментируют. Куда же можно обратиться, что бы такого не было
Да, полностью с Вами согласна.На посёлке Брусянский цены на продукты заоблачные,а что по поводу хлеба (Новомосковский-столичный), то в магазине " Магнит" на Красной Узловой он вообще стоит 16 руб.
Да в магазине "Эксперт" у меня вообще был очень смешной случай! Нужно было купить газовую колонку, диалог с продавщицей у меня вызвал смех. -Девушка, нам нужна газовая колонка. -А у нас нет такого. -Девушка обернитесь назад, вот позади вас лежат на полках это они. Продавщица обернулась внимательно прочитала этикетку-ценник, повернулась к нам и внедоумении сказала: -Там написано газовый водонагреватель, а газовых колонок у нас нет. -Девушка милая вы в Узловой живёте? -Да, на квартале 50 лет Октября. -Девушка а что у вас на кухне висит, то чем воду греете как называется? -Ой. я не знаю этим муж занимается, да что то такое висит. Дальше естественно мы все рассмеялись и поняли что дальнейший расспрос о технических параметрах просто не имеет смысла.
Всегда радует "Компьютерный центр", да и "Мой компьютер" вполне себе приличный магазин. Очень доволен обслуживанием в "Виктория" (за 38-м магазином). Абсолютно отличный автомагазин "Автотрек" (СУ-3) с грамотными продавцами, которые всегда направят и подскажут. Парикмахерская "Сабавон" - стригусь там уже лет 10 - ни одного неприятного случая, всегда всё вежливо, обходительно и быстро. В Узловой в принципе не радует только одно - цены. 2 - 3 цены позволительно для базара, куда уже и не знаю кто вообще ходит, но для магазина... Ребят, борзеете! Хотя что это я про Узловую? В Новомосковске подороже даже будет! Выручают гипермаркеты в округе, тульские магазины (некоторые даже с доставкой) и узкоглазая житница России Китай! =)) Масса ништячков уже получена оттуда за смешные 20 - 50% от наших цен.
Последний раз в "САБАВОНе" парикмахерша перед тем как занятся мной сперва поправила здоровье напитком из баночки. Потом испортила мне волосы, криво подстригла и испотила цвет волос. В довершение ко всему испортила мне воротник у свитера измазав его осветлителем. Свитер был adidas производства Португалии, сами понимаете что такое нельзя купить ни в Узловой, ни в Новомосковске, ни вТуле. Ну а что касаемо китайских товаров тут дело лично каждого. Лично у меня нет китайского. Я пользуюсь нормальными вещами при этом они иногда значительно дешевле чем те что продаются в Узловой.
приличный выбор и продавцы на не посылают в м-не новосёл,советую!!!
Добавлено (12.04.2012, 11:36) --------------------------------------------- Самый отвратительный магазин в городе Узловая - "Островок света" на рынке (он же ИП андреев), (он же карандаш). Продавцы - ....., товар - .......
какое же хамское обслуживание в магазине интердекор (возле переезда) . а главное на всё наплевать - на жалобы в отдел защиты прав потребителей(там тоже никакой реакции не последовало. зачем они там сидят непонятно) . хотела купить 6 м плёнки цена указана за п.м. мне говорят берите рулон. а зачем он мне. при покупателях могут обсуждать свои личные дела с употреблением нецензурных слов. такое ощущение. что продавцов набрали с какого-то рынка в отделении где линолиум плитка- обслуживание -отличное( ребята всегда вежливые)
хочу пожаловаться на вашу фирму РЕМБЫТПРОМ СЕРВИС деньги за ремонт стир. машинки взяла ,а ремонт не сделала как машинка не работала так она и не работает и телефон не берут и не приезжают.Я точного адреса не знаю, знаю только что где-то на ул.Железнодорожной помогите если кто знает напишите адрес
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 18:52 |
Сообщение # 20
Группа: Гости
Здравствуйте!!!Сегодня посетила юридическую консультацию по улице Гагарина(в здании бывшего 9 мазина)..........заплатила деньги и не получила нужной информации,нахожусь в шоке от безграмотности юриста.Друзья выбирайте других юристов(((
Всем привет! А как обстоят дела в Узловой с ремонтом авто? Интересует, в каких автосервисах нашего города могут провести качественную диагностику? Где работает более опытный персонал?
Всем привет! А как обстоят дела в Узловой с ремонтом авто? Интересует, в каких автосервисах нашего города могут провести качественную диагностику? Где работает более опытный персонал?
На Любовке есть автосервис, где кинопрокат (диагностика-сход развал-шиномонтаж), Автоаптека на паспортном, в тресте автосервис Вираж. А что касается качества работ, на мой взгляд везде одинаково делают.
здраствуйте!недавно приобрела одежду в магазине .Артишок г Узловая.не извесно с какого подвала они берут эти вещи...я вся покрылась пятнами.2недели потратила на лечение!это ужас какой то.Теперь для себя решила не посищать больше этот магaзин и дугим советую Сообщение поступило с IP адреса 217.212.230.135 (PL) - государство Польша. Если подавший так тщательно "шифруется", возможно это "наезд" конкурента.ADmin
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!