Дата: Понедельник, 07.01.2013, 11:52 |
Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
6 января 2013 г, в магазине "Спар", что расположен по адресу "квартал 50 лет октября" , д.1, была куплена упаковка конфет "Ромашки" Конфеты оказались твёрдые, но главное, со странным привкусом. Изучение упаковки выявило явное нарушение. Конфеты, выпущенные больше года назад, просрочены, но всё равно находятся до сих пор в продаже. Странно, что магазин, относящийся к такой крупной сети супермаркетов "Спар", допускает такие нарушения. Просто пользуясь, тем, что в новогодние праздники народ "хватает" всё подряд, многие магазины подсовывают просроченный или подпорченный товар.
Во всех сервисах работают точно такие же специалисты как ты сам. Тоесть, увы, никакие. Может быть хозяева, когда-то что-то умели, но те, кто сейчас на них работает - "0"
А как обстоят дела в Узловой с ремонтом авто? Интересует, в каких автосервисах нашего города могут провести качественную диагностику? Где работает более опытный персонал?
только там где знакомые, а легальный сервис иль частник в гараже порой не важно, т.к. в остальном порой лепят откровенную туфту
Самые хорошие мастера по ремонту авто это ---- в гаражах СУ-3 , и цены приемлимы и качество и главное -- если что есть с кого спросить !!! а в авто сервисах лепят тяп-ляп и крайнего не найдёшь !!!
В Узловой есть фирма по ремонту бытовой техники РемБытПромСервис, которая берет деньги за "ремонт" и после этого "ремонта" ничего так и не работает. Это обыкновенный развод по-русски. Будьте внимательны с этими людьми. Их офис располагается на машзаводе переулок Заводской 1, в здании магазина "Умелец" (ИП Серикова Н.А.). За вызов взяли 350 рублей, сняли плату с холодильника и поехали как сказали ее диагностировать к себе. Потом поставили продиагностированную плату в холодильник, ее хватило на несколько часов работы, после этого холодильник опять перестал работать. При этом за эту диагностику они взяли больше 5 тысяч рублей. Деньги возвращать они не хотят, т.к. говорят, что услугу они оказали. Совести у них нет. Будьте внимательны с этой непорядочной фирмой!!!
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 13:33 |
Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Цитата (Nico)
координаты хорошего жестянщика
Мне бы, для начала, того, кто замечательно железо правит, а не красит.
Цитата (Nico)
А защиту прав потребителей, что уже отменили ????
Как вы правильно написали, практически отменили (по крайней мере, в Узловой). Осталось только это красивое название Защита прав потребителей Вот моя история:
Купил я, года два назад, недешёвые зимние ботинки. Через 4 месяца окантовка подошвы стала трескаться и отваливаться. И решил я с магазином пободаться. Нашёл телефон Защиты прав в Узловой, позвонил и оказалось, у нас в городе данной организации уже не существует. Дали ближайший адрес г. Новомосковск. Приехал. В помещении больницы, нашёл комнату, где сидела бабушка, божий одуванчик. Она, как оказалось и защищала всех обиженных потребителей. После внесения моих данных в журнал (что она со мной поработала), выдала мне три номера Тульских независимых экспертиз. Потом меня благословила: сражайся мол сынок дальше сам, не помощница я тебе в этом деле, не помощница....
Подковался я как мог в интернете, накатал заявление в двух экземплярах, сделал строгую морду лица и пошёл в магазин.
Продавщица осмотрела ботинки, согласилась с присутствием брака и радостно заявила, что гарантия (месяц) данная магазином, уже прошла. Я намекнул на сезонную гарантию. Оказалось, что как на зло, она тоже кончилась пару дней назад. Продавщица ликовала. Тогда я ей назвал номер статьи Защиты прав потребителей, по которой не зависимо от гарантии магазина или сезонной, обувь должна "носиться" не менее такого-то срока.
Только вот именно в этом случае, я должен сам отвезти эту обувь на независимую экспертизу, за свои деньги (около 1300р.) её провести и в случае выигрыша взыскать с продавца стоимость ботинок и издержки затрат на экспертизу. Экспертиза обычно длиться неделю (не меньше!), но есть предварительная (500р), где за пару минут осмотра бракованного товара, со 100 процентной гарантией, скажут стоит ли связыаться с полной экспертизой, выиграю я или нет.
Оставив в магазине заявление на имя директора (а составлено оно, надо сказать, было правильно, с требованиями и ссылками на статьи закона РФ), взял номер телефона хозяина, подождал сутки и созвонился с ним.
После душевной беседы, пришли к выводу, что не стоит трепать нервы друг другу и сошлись на денежной компенсации + оставленные ботинки.
Так, что перед тем, как искать защиты у Защиты прав потребителей, подумайте, хватит ли у вас сил и нервов, что бы самому защитить самого себя и довести дело до конца. Вот как то так. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
К сожалению в Узловой отсутствует конкуренция и многие сотрудники магазинов, кафе и т.д. Просто не знают, как должно быть, как правильно общаться. К сожалению это воспитание и окружающая среда. Я вот работал в клубе ПРЕМЬЕР в Туле и там нас учили общаться с клиентом-это помогло мне впоследствии. А о каком общении могут научить в ларьке? Пиво и сигареты и так купят. Вот к примеру Подкрепицца-сразу видно Тульский менеджмент. И продукты у Медучилища. Разница налицо. Поэтому чего вы хотите?
Люди везде одинаковые работают, в среднем. Вот есть кто здесь эти продавцы. Как они по трудовой работают, с соц. пакетом или нет, по трудовому кодексу переработки оплачиваются? Перечисляют на них социальные взносы работодатели или нет? Пусть 30% много, но если кто-то будет платить, кто-то нет. то тогда точно бардак. Для конкуренции нужны в первую очередь равные условия.
Люди везде одинаковые работают, в среднем. Вот есть кто здесь эти продавцы. Как они по трудовой работают, с соц. пакетом или нет, по трудовому кодексу переработки оплачиваются? Перечисляют на них социальные взносы работодатели или нет? Пусть 30% много, но если кто-то будет платить, кто-то нет. то тогда точно бардак. Для конкуренции нужны в первую очередь равные условия.
ну не соглашусь. Есть нормальные продавцы, а есть такие которые легко могут испоганить хорошее настроение своими действиями. Есть те которые работуют, а есть те, кому день прошел и зашибись. Мне как клиенту плевать что у нее случилось... не зачем перекладывать свою проблему на других....
Сообщение отредактировал nikto - Вторник, 29.01.2013, 21:53
А мне не плевать и мне всегда нормальные продавцы попадаются. к тому же я всех своих продавцов уже в лицо знаю. Да и они меня тоже запомнили. А когда подходят и механически "Здравствуйте. Вам что нибудь подсказать?", мне не нравится. Менталитет не тот у меня. Не люблю принуждение и марионеток. Вижу, что на меня им наплевать, зачем показуха.
Может и не стоило отвлекать вас друзья на эту ерунду, но:
Решил я сегодня одному человеку в подарочек купить наборчик отвёрток, ну и может ещё, что нибудь из инструмента. Думаю, дайка я заскочу по пути в ИнтерДекор, что возле переезда. Но не тут-то было. Подойдя в 17.45, увидел мужичков, деловито закрывающих входную решётку. Опоздал. Пошёл дальше и думаю: а для кого, интересно работает этот магазин? Люди, заканчивают работу, ну или по крайней мере приходят домой, около 17-18часов. То есть "попасть" в него могут только пенсионеры или работающие по сменам люди. Ну ладно. Подошёл к магазину инструмента, что на машзаводе в 18.10, дёрнул ручку, закрыто. Читаю: работать должен до 19.00 Дальше по магазинам бродить не стал. И такая меня земляки тоска взяла. Ну почему в шесть часов вечера, в будничный вторник (не в выходной) нельзя в нашем городе отвёртку купить. Ну что блин за дыра!... Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Думаю, дайка я заскочу по пути в ИнтерДекор, что возле переезда. Но не тут-то было.Подойдя в 17.45, увидел мужичков, деловито закрывающих входную решётку. Опоздал. Пошёл дальше и думаю: а для кого, интересно работает этот магазин? Люди, заканчивают работу, ну или по крайней мере приходят домой, около 17-18часов. То есть "попасть" в него могут только пенсионеры или работающие по сменам люди. Ну ладно. Подошёл к магазину инструмента, что на машзаводе в 18.10, дёрнул ручку, закрыто. Читаю: работать должен до 19.00 Дальше по магазинам бродить не стал. И такая меня земляки тоска взяла. Ну почему в шесть часов вечера, в будничный вторник (не в выходной) нельзя в нашем городе отвёртку купить. Ну что блин за дыра!...
Админ полностью поддерживаю. Блин у меня такая же ерунда. После работы нужно то краску купить, то саморезов не хватило и т.д. Пойдешь в магазин и приходишь к закрытым дверям. Уж тогда работали бы по выходным, такое ощущение что мы работаем по свободному графику, сегодня пойду на работу, а завтра займусь своими делами и заскочу в строительный магазин. Открывались бы попозже и закрывались бы в 19:00. Утром у них что большие очереди что ль?
а что тут можно предпринять ? если владельцу магазина нужны деньги , то он до 24-00 будет работать ... а если владелец уже "разбогател " , то ему всё пофиг ...... это же "русский" бизнес -- заработал миллион , всё - пора водовку пить начинать ))))))))
Ваши предложения и идеи по изменению рабочего дня в магазинах. Мне продавцы сказали что это не от них зависит, как рабочий день установили, так они и работают.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!