Ну с разборкой автомата при просмотре-то он конечно лоханулся. Видимо поленился снять коробку и глянуть в каком она состоянии. Высказать бы ему. А цифры - свои. Только от себя и беру. Даёшь "только чтение" для гостей!
ага, привык, я тачку пригнал и поставил на учет в субботу а в следующую уже на юга...
Рисковый ты парнишка. ))) Взял без проверки в сервисе и через неделю на юга. Блин, я б так не рискнул. Далековато на эвакуаторе возвращаться.
ЦитатаNico ()
(когда я на одной марке и на одной модели 10 лет откатал на разных машинах) нынешний пепелац брал именно из за АКПП
Дык между последним Пыжиком и нынешним пепелацем их ещё скока было?
ЦитатаNico ()
что уже в лесу прикопал, что высказать не можешь ? )))
ЦитатаNico ()
блин, я с секундомером не обгоняю... но субъективно быстрее 30 сек обгон происходит.... минимум в половину )
А ты попробуй с секундомером обойти фуру- очень далеко будут значения от субъективного. )))
ЦитатаДокторСаша ()
Тапку в пол....Тем, видимо, смерть автомата на авто у ДД и приблизил.....
Хм... Неужели действительно это так сильно влияет на износ коробки. Понятно, что влияет, но я думал, что не сильно, можно баловаться. А теперь бы не рискнул. Ну, если только в крайнем случае. Хорошо, мне на механике пох на это всё...
А теперь, после замены, всё ещё хуже. Так что автомат - приговор. Другое дело робот - калибруй изредка, и живи спокойно. Даёшь "только чтение" для гостей!
Дата: Понедельник, 13.02.2017, 11:26 |
Сообщение # 83
Группа: Гости
Винд. Что с вами рассуждать о преимуществах автомата и механики, если ваши знания об автомобилях заканчиваются в 0-х годах. Об этом я сужу про то, что вы не знаете про 1.4 астру (и являлась самой популярной), которые выпускаются с конца 0-х. F430, которые вообще хрен знает когда выпускали. Пишите бред про запрет буксировки вариатором. Даже не вчитались в то, что тяжёлая 1.4 с автоматом, быстрее лёгкой предыдущей 1.8 с механикой. Я уверен, что ваш опыт езды сводится к езде на 4-х ступенчатом автомате 90-х годов. Это в лучшем случае. Поэтому вам 100% неизвестны 6-8 ступенчатые автоматы. Про надёжность автоматов и Мазды вы тихо отмолчались. Я думаю, что про автоматы, которые управляются с поможью GPS, вам вообще мало известно. При этом это на серийных автомобилях. Поэтому можете дальше изгаляться в (Дык,ссыль, скока-вот уж действительно малолетка) и дрочить в своём трахторе и на плакат F430, который висит вашей в детской и считать меня идиотом. Ну и для развития. Хороший дизель с турбиной-это уже далеко не трактор. Возьмите кредит, купите себе нормальную тачку с автоматом и поймите, что всё что у вас было до этого-можно отвезти на гонки на выживание. И там и оставить. Можете дальше писать свои комментарии и упражняться в красноречии в "форумных" комментариях. С "лузером" не о чем разговаривать.
А ты попробуй с секундомером обойти фуру- очень далеко будут значения от субъективного. )))
попробовал: фура магнит с прицепом - 13 сек с 60-70 км/ч полуторка обычна примерно с этой же скоростью в горку около 10 сек
Добавлено (14.02.2017, 10:36) --------------------------------------------- давеча гонял в московию на туареге турбодизель (если не ошибаюсь 3,0) АКПП 8 ступ. это просто зверюга.... приятно было видеть средний расход 9,0 литра на 100 км ( это не по трассе), фуры ..да и легковушки обгоняет гораздо быстрее 30 секунд ))
Винд. Что с вами рассуждать о преимуществах автомата и механики,
Виталик, а вы всё юродствуете? )))
ЦитатаВиталик. ()
если ваши знания об автомобилях заканчиваются в 0-х годах.
Не вам об этом судить. Чините свои мопЁды, Виталик! )))
ЦитатаВиталик. ()
Об этом я сужу про то, что вы не знаете про 1.4 астру (и являлась самой популярной), которые выпускаются с конца 0-х.
Знаю, и дал ссылку. Вы, мните себя знатоком, но ссылку дать не смогли, ограничились только бредовыми заявлениями. Впрочем, это в вашем стиле…
ЦитатаВиталик. ()
F430, которые вообще хрен знает когда выпускали.
F430 был приведён как стёб на ваши дешёвые понты. Какая разница когда он выпускался? Вы за штуку баксов сможете его уделать на своей ультрасовременной сраной астре? )))
ЦитатаВиталик. ()
Пишите бред про запрет буксировки вариатором.
Я пишу, что такое мнение преобладает у владельцев автоматической трансмиссии и только. У вас с пониманием текста большие проблемы…
ЦитатаВиталик. ()
Даже не вчитались в то, что тяжёлая 1.4 с автоматом, быстрее лёгкой предыдущей 1.8 с механикой.
Вы даже вчитываясь не в состоянии понять смысла! Я сказал, что при прочих равных машина с механикой будет быстрее. Вы своим постом № 65 это подтвердили сравнив последние механику с автоматом. А теперь начинаете сравнивать его с механикой предыдущей серии. И ссылку я давал на 1,4, а не на 1,8. До вас походу ваще никак не доходит- о чём ведётся речь! Запущенный случай, однако…
ЦитатаВиталик. ()
Я уверен, что ваш опыт езды сводится к езде на 4-х ступенчатом автомате 90-х годов. Это в лучшем случае.
Ездил на пятиступенчатых конца 2000-х.
ЦитатаВиталик. ()
Про надёжность автоматов и Мазды вы тихо отмолчались.
Окститесь, болезный! Я ничего не писал об автоматах Мазды. Вы пытались чёта брякнуть по этому поводу, но как всегда беспочвенно и без ссылок. Пустые измышлизмы… С какого перепуга мне чёто про Мазду писать? )))
ЦитатаВиталик. ()
Я думаю, что про автоматы, которые управляются с поможью GPS, вам вообще мало известно. При этом это на серийных автомобилях.
У вас такой в Астре? ))) Ну, давайте, расскажите ещё об электродвигателях, о солнечных парусах, монорельсе и вакуумных тоннелях. )))
ЦитатаВиталик. ()
Поэтому можете дальше изгаляться в (Дык,ссыль, скока-вот уж действительно малолетка)
Открыть вам секрет интернет- психологии или форумной психологии- как вам больше нравится? Я специально коверкаю и сокращаю слова, но так, чтобы при этом их смысл не терялся. Для чего? А чтобы узнать с кем ведёшь дискуссию: 1. Если твой собеседник или оппонент умный человек и владеет темой, то он не обратит внимание на правописание и будет держаться предмета темы. 2. Если собеседник недостаточно владеет темой, но умный человек, то он не обратит внимание на правописание, при этом мягко уйдёт от прямых вопросов или просто промолчит. 3. Если собеседник недостаточно владеет темой, но при этом ещё и дурак, для которого понты и самопиарство превыше всего- тот будет мало обращать внимание на тему, и первым делом начнёт докапываться до правописания. Это неоднократно проверенный факт! Вы очень наглядно показали- к какой категории вы относитесь. )))
Виталик, о чём вы пишите?! Дрочить в тракторе. Фиии. И это взрослый человек с нормально функционирующим мозгом? Ай-ай-ай... Раз уж вы об этом пишите, значит сами этим занимаетесь, вероятно глядя на жтс супруги. )))
ЦитатаВиталик. ()
и считать меня идиотом.
Я только понять не могу- для чего вы каждый раз пытаетесь меня в этом убедить? Поверьте, это совершенно лишнее…
ЦитатаВиталик. ()
Хороший дизель с турбиной-это уже далеко не трактор.
Спасибо капитан очевидность! ))) Если до вас ещё не дошло, то тема про трансмиссии, а не про двигатели. Занялись бы вы уже своей головой, а не только мопЁдами. )))
ЦитатаВиталик. ()
Возьмите кредит, купите себе нормальную тачку с автоматом и поймите,
А что для вас нормальная тачка с автоматом? ))) Видите ли, для вас по жизни главное- это дешёвые понты, пыль в глаза, пиар и попытки казаться лучше, чем вы есть. Такой же принцип и при выборе авто- одни понты и имидж! В отличии от вас, я не страдаю детскими комплексами. Машины я покупаю не для понта, а исключительно для нужных мне целей, ну и при этом, чтобы нравились. Вашу сраную астру я могу взять с нуля в автосалоне без кредита хоть завтра. Но дело в том, что мне она нафиг не нужна! Причём, я бы даже свой трахтор не поменял бы на эту хрень, будь она и новая.
ЦитатаВиталик. ()
Можете дальше писать свои комментарии и упражняться в красноречии в "форумных" комментариях. С "лузером" не о чем разговаривать.
Виталик, лечите голову и избавляйтесь от детских комплексов. Пора бы уже в вашем возрасте, а то ваши понты давно приелись. ))) Кстати, удачи в Питерском стритрейсинге на жтс! )))
Nico, а может ДелательДомов прав? Я тут помониторил форумы… Знаешь, интересные моменты рисуются… Народ пишет, что робот в обслуживании и ремонте дешевле автомата в связи с более простой конструкцией. О как! Правда много других интересных факторов. С одним сцеплением он переключается медленнее автомата и по отзывам не очень хорош для города по сравнению с тем же автоматом. Катится назад при подъёме в горку и самое интересное, что бывает выходит из строя через 40- 50 тыщ! Не понимаю,- если система такая умная и настроенная, сама за всех думает, то как она может так себя ушатать за столь малый пробег?
ЦитатаNico ()
попробовал: фура магнит с прицепом - 13 сек с 60-70 км/ч
ЦитатаNico ()
давеча гонял в московию на туареге турбодизель (если не ошибаюсь 3,0) АКПП 8 ступ.
Это на Туареге чёль? ))) Ты на своей попробуй. ))) 3-х литровый турбодизель… ))) Там Авендатора нигде не было? ))) И на своей пробуй лучше с 80- 95 км/ч. По шоссе фуры обычно так идут, а именно на трассе обгон и важен. Можем даже совместно замеры сделать, так сказать, для точности эксперимента. )))
Поправьте меня если не прав: робот - это ж насадка на ОБЫЧНУЮ КОРОБКУ, которая считает себя умней водителя и потому берёт на себя процесс переключения передач. Грамотно настроенный, с адекватной прошивкой робот - чо ему дохнуть? Это ж не дебиловатый "бублик", на который лучше и не дышать, а обычный диск сцепления! Всёравно у вариатора как-то веселей всё даже при первом погружении в суть. Даёшь "только чтение" для гостей!
4х ступки видел 6 и более тоже а вот с 5-ст акпп не давелось...(
нет пробовал на своем ведре с болтами )
ЦитатаWind ()
Nico, а может ДелательДомов прав? Я тут помониторил форумы… Знаешь, интересные моменты рисуются… Народ пишет, что робот в обслуживании и ремонте дешевле автомата в связи с более простой конструкцией. О как! Правда много других интересных факторов. С одним сцеплением он переключается медленнее автомата и по отзывам не очень хорош для города по сравнению с тем же автоматом. Катится назад при подъёме в горку и самое интересное, что бывает выходит из строя через 40- 50 тыщ! Не понимаю,- если система такая умная и настроенная, сама за всех думает, то как она может так себя ушатать за столь малый пробег?
в чем прав, что робот надежнее и дешевле? )) робот с двумя сцепами это ДСГ , помониторь форумы ))
АКПП, вариатор тоже могут выйти из строя на 40-50 тыс. и вообще с дури можно и х..... сломать ))
ЦитатаДелательДомов ()
Поправьте меня если не прав: робот - это ж насадка на ОБЫЧНУЮ КОРОБКУ, которая считает себя умней водителя и потому берёт на себя процесс переключения передач. Грамотно настроенный, с адекватной прошивкой робот - чо ему дохнуть? Это ж не дебиловатый "бублик", на который лучше и не дышать, а обычный диск сцепления! Всёравно у вариатора как-то веселей всё даже при первом погружении в суть.
да ты прав, только надо еще калибровать сцепление иначе букс будет , а еще мозги сходят с ума бывает ))
Вы даже вчитываясь не в состоянии понять смысла! Я сказал, что при прочих равных машина с механикой будет быстрее. Вы своим постом № 65 это подтвердили сравнив последние механику с автоматом. А теперь начинаете сравнивать его с механикой предыдущей серии. И ссылку я давал на 1,4, а не на 1,8. До вас походу ваще никак не доходит- о чём ведётся речь! Запущенный случай, однако…
факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП – за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой – 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП.
вот как то так )))
Добавлено (15.02.2017, 11:50) --------------------------------------------- и еще хочется добавить, - парни не воспринимайте все так близко к сердце )))
ну а как не воспринимать, если пишу, что грамотно настроенный робот - круто, а ты в ответ, что надо что-то калибровать? Естественно грамотная настройка и калибровку включает. Может там и детальки какие подкручивать надо - не всё ж расписывать, буквальный вы наш! Отсюда и флуда столько. Даёшь "только чтение" для гостей!
Не считается! Ты сначала окись Азота сними, а потом замеры делай. ))) И на скорости повыше, т.е 80- 95.
ЦитатаNico ()
робот с двумя сцепами это ДСГ , помониторь форумы ))
Дык смотрел… И с одним сцеплением и с двумя. С двумя лучше конечно и шустрее, но всё равно много нареканий. А ваще пишут- кто что… Единого мнения нет.
ЦитатаNico ()
АКПП, вариатор тоже могут выйти из строя на 40-50 тыс.
В моём представлении, если не пытаться целенаправленно угробить коробку, то это гавно, а не трансмиссия при любых раскладах.
ЦитатаNico ()
и вообще с дури можно и х..... сломать ))
Что, как ты понимаешь, опять же говорит не в пользу гидравлики.
ЦитатаNico ()
да ты прав, только надо еще калибровать сцепление иначе букс будет ,
Хм… мож поэтому диск и сгорает?
ЦитатаNico ()
чем сложнее механизм тем больше шансов у него сломаться )
Тогда, из твоей логики следует, что автомат имеет больше шансов на поломку.
ЦитатаNico ()
факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП.
Ты бы хоть ссылку кинул, а то в разных источниках разное пишут. Да, роботы с двойный сцеплением шустры, но ходят достоверные слухи, заслуживающие внимания, что в данном тесте немцы сжульничали. При замерах на разгон до 100 и максималку, на Гольф с механикой специально сажали коротконогих и криворуких бухгалтеров с Баварской пивоварни Ayinger, что сразу же поставило робота в более выгодное положение, в связи с чем, данным параметрам верить нельзя ибо рекламный ход. И при всём этом, непонятно- зачем ты покупаешь не DSG, а тормознутый автомат с расходом больше, чем у механики???
И при всём этом, непонятно- зачем ты покупаешь не DSG, а тормознутый автомат с расходом больше, чем у механики???
1. Купить это одно, но надо еще и содержать его потом, а у меня денег нет )) 2. При последующей продаже хрен продашь потом кому ( мы ж авто берем не на 20 лет ) )) 3. Надежность... надежность, при всех разновидностях автоматических трансмиссий, у гидравлики выше - ИМХО ) 4. Калибровка шмалибровка требует времени и специалистов которых в нашей деревни нет
я покупаю автомат потому что это удобно, да пусть плата за удобство чуть более высокий расход - но это каждый для себя решает )
ЦитатаWind ()
Ты сначала окись Азота сними, а потом замеры делай. ))) И на скорости повыше, т.е 80- 95.
В моём представлении, если не пытаться целенаправленно угробить коробку, то это гавно, а не трансмиссия при любых раскладах.
проблема в том что многие пересев на АКПП не представляют как ее правильно юзать,и даже не подозревают что гробят коробас или купят уже при смерти а потом начинаются на форумах писать help-help!!!! и что тачка говно ))
ну а как не воспринимать, если пишу, что грамотно настроенный робот - круто, а ты в ответ, что надо что-то калибровать? Естественно грамотная настройка и калибровку включает. Может там и детальки какие подкручивать надо - не всё ж расписывать, буквальный вы наш! Отсюда и флуда столько.
вообще обращался к Виталию и Wind'y.
А чем круто то ??? вам шашечки или ехать (с) ? и раз круто то почему ж японцы в тойоте ( я думаю там спецы покруче нас всех и автоваза в том числе) спрыгнули с данного агрегата и с 2011 года вернули на королы древний 4-х ступенчитый автомат. Вот попробуй купить новое! авто и приехать на грамотную настройку робота ))) в сервисе у виска покрутят и поржут только)
Робота можно брать ТОЛЬКО с нуля на срок гарантии, а к концу гарантии сливать.
Сообщение отредактировал Nico - Среда, 15.02.2017, 13:38
1. Купить это одно, но надо еще и содержать его потом, а у меня денег нет ))
ЦитатаNico ()
да это так и ремонт дороже
Брр… А на более дорогой в обслуживании автомат есть???
ЦитатаNico ()
При последующей продаже хрен продашь потом кому ( мы ж авто берем не на 20 лет ) ))
Вот эт мне не понятно. Ну ведь автоматы же покупают. Так чё ж роботов то бояться?
ЦитатаNico ()
Надежность... надежность, при всех разновидностях автоматических трансмиссий, у гидравлики выше - ИМХО )
Я в этом не уверен, но и спорить не буду.
ЦитатаNico ()
Калибровка шмалибровка требует времени и специалистов которых в нашей деревни нет
Погодь, а разве официалы этим не занимаются??? У них вродь полное обслуживание роботов.
ЦитатаNico ()
ты еще скажи чтос ручника снять надо )
Если ты выполняешь манёвр не в боковом дрифте, то надо. )))
ЦитатаNico ()
проблема в том что многие пересев на АКПП не представляют как ее правильно юзать,и даже не подозревают что гробят коробас
Вот что я понял из данной темы по экспуатации автоматической трансмиссии: Не рекомендуется: буксовать, тащить на буксире, тащиться на буксире и желательно ваще не пользоваться педалью газа. Рекомендуется: как можно чаще менять масло, фильтры, да и хрен ли там- саму машину желательно как можно чаще менять, пока этот долбаный автомат не сдох и не разорил нахрен семейный бюджет.
ЦитатаNico ()
Робота можно брать ТОЛЬКО с нуля на срок гарантии, а к концу гарантии сливать.
По моему это тактика всех ездящих на автоматической трансмиссии.
ЦитатаNico ()
или купят уже при смерти а потом начинаются на форумах писать help-help!!!! и что тачка говно ))
А если с 0 и всего 45- 50 тыщ, то это не гавно???
ЦитатаДелательДомов ()
Может там и детальки какие подкручивать надо - не всё ж расписывать, буквальный вы наш! Отсюда и флуда столько.
ЦитатаNico ()
вообще обращался к Виталию и Wind'y.
и еще хочется добавить, - парни не воспринимайте все так близко к сердцу (с) )))
Исследовать мотивацию торгашей то ещё занятие. Дешевле стало, конструктор зарплату слишком большую попросил, обосрались по патентам и решили спрыгнуть вовремя и т.д. и т.п. Даёшь "только чтение" для гостей!
Погодь, а разве официалы этим не занимаются??? У них вродь полное обслуживание роботов.
заниматься и уметь это делать разные вещи )
ЦитатаWind ()
Брр… А на более дорогой в обслуживании автомат есть???
суммы не сопоставимы.. робот просто останавливается и все...а гидравлика выходит в аварийный режим и как правило позволяет добраться до сервиса самому ( если он не в магадане конечно ) ) мне так спокойнее
Как- то плохо ты про официалов думаешь. С чего бы? Они ж там вумные спасу нет!
ЦитатаДелательДомов ()
зато с роботом на галстуке можно. не?
Можно, можно! Там галстук и спереду и сзаду можно! ))) А бывает поломка и не в трансмиссии. Накроется чё- нить в движке или там топливный насос и драсти вам, эвакуатор. ))) У знакомого такое было, тока до гаража тащить 210 км. Веселуха блин, зато верхом на эвакуаторе.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!