По просьбам трудящихсяWind'а давай те поговорим пофлудим кто, что предпочитает АКПП или МКПП. Плюсы и минусы каждой трансмиссии кто какие видит))
Добавлено (10.01.2017, 13:43) --------------------------------------------- до недавнего времени катался только на механике, хотя машин было много. Но вот последняя машинка с АКПП. Причем юзал свою на автомате и отцову на мешалке ( правда сейчас и его на автомат пересадил ) Ну что могу сказать - автомат удобнее, а при наличии круиз контроля вообще сказка по трассе. Но при пересаживании первые км едешь и думаешь надо ли выжимать сцепление а на механике наоборот останавливался на светофоре без онного ))
из минусов 1. Расход (как не крути но где то на 1 литр больше жрет такой же но на механике) 2. Автомат надо прогревать если хотите ездить без проблем 3. Более размеренная езда (автомат не для резкого старта со светофора) 4. Более сложная конструкция и как следствие чуть дороже в обслуге (что то, что ремонт)
из плюсов 1. Удобство 2. Нет танцев при установке автозапуска 3. Нет лишнего связующего звена - сцепления 4. не рвет двигатель
Пока все ))
Сообщение отредактировал Nico - Четверг, 12.01.2017, 09:35
Nico, пофлудим, но почему в теме "водители и пешеходы"? Тема явно техническая, т.е. надо бы её в "сервис". И кстати к опросу- "вариатор ибо тихо". А разве он тихий? На Лансере Х мне его звук совсем не понравился и я не назвал бы его тихим по сравнению с любой другой трансмиссией. Свои машинки только на механике, но на автомате тоже поездил. С выводами предыдущего оратора не согласен. Удобнее- да. Водитель практицки может ехать с левой ногой на торпеде, но лично мне это не нужно. Ничто не мешает поставить круиз и на механику. И это даже по цене вполне приемлемо. Даже на свою собираюсь поставить, хотя и не спешу с этим. Первый день вождения на автомате был напряжным. На трассе даванул гашетку, движок взвыл что Боинг, а вместо ускорения нипойми чё. Первая мысль- -лять сцепление сгорело, ща вони будет! ))) Нужно привыкать к тупизне коробки, чтобы правильно рассчитывать манёвры при обгоне. Да и само соотношение вой движка/ускорение не радует. При одинаковой мощности движка я динамики ускорения как от механики не ощущаю. Обратно на механику- да, с остановкой тоже такие дела были. ))) Из плюсов 1. Расход меньше. 2. Ускорение сильнее, а это зер гуд при манёврах. 3. При покупке, в обслуживании и ремонте дешевле. 4. Надёжее в разы! Знакомый умудрился перегреть стоя в пробке в Москве. Ремонт в районе 70 тыс. Потом в поле не сильный удар, но сломался датчик. Ремонт 36 тыс. Что за нах? С механикой ваще не паришься, если забуксовал или надо кого- то притащить. Другой случай- примерно в 12 ночи в Высоцком у тестя сломалась газель. Нужно тащить. Звать некого, поехал я его тащить. Мой трахтор легче его газели почти в двое. Зацепил на трос, потихоньку вытянул и на подъём и до дома нормально дотащил. При этом ни разу не бзднул, что моя коробка развалится, хотя и тянул аккуратно. На крайняк поменять сцепление- это хрень по сравнению с ремонтом автомата. А автомат развалился бы- я больше, чем уверен. 5. Если чё с движком или трансмиссией с автоматом только эвакуатор. Афигенски по цене, особенно, если тащить далеко. На механике- меня кто угодно притащит, только позвонить. 6. Безопасность и аварийность. Кто бы чё не говорил, что 2 педали проще 3 и в управлении удобнее, но практика показала всё и наглядно. Сколько было случаев наезда на препятствия и людей? В основном женщины этим страдают. Объясняют это- перепутала педали, а в результате задавила насмерть. Обратите внимание- ВСЕ случаи ТОЛЬКО НА АВТОМАТЕ. С механикой ни одного такого случая не было! Парадокс? Но тем не менее это факт. В 3 педалях запутаться сложнее, чем в 2, даже если за рулём обезьяна с гранатой. Из минусов 1. Конечно же ни так удобно, как с автоматом. 2. Морально устарело. Сколько лет уже эта механика используется? А ведь так хочется быть крутым и навороченным, хоть при этом и не практичным и с ограниченными возможностями. Тоже пока всё )))
У меня -стоит....И, что интересно, работает,зараза
Добавлено (10.01.2017, 20:38) --------------------------------------------- Уже писал в другой теме -повторюсь....Да, для центра Питера с его пробками -лучше автомат..Но у нас в Колпино (как и в Узловой) пробки - явления нечастые...А уж для трассы...Подоткнул на 60 шестую - и чем не автомат? Вариаторов боюсь, ибо не тихо, а ненадежно и затратно в ремонте... Робот? вообще ни о чем...Дерьмо "сырое" и ненадежное....А по поводу ремонта автомата спросите вон у ДД сколько ему нервов и денег стоил накрывшийся автомат....
ДокторСаша, Wind, вы на каких то не тех вариаторах ездили )) в машине с вариатором едешь как на троллейбусе ))) выхаживает автомат да и вариатор от 50 до 150 тыс в среднем в зависимости от наездника и производителя.
ДД, скромно молчит . Наверно гарцевал и тапку давил в пол )))
П.С. Знаю во сколько обойдется полный ремонт автомата на моем ведре с болтами. Держу в уме всегда данную сумму, но надеюсь обойдется )) У приятеля замена вариатора произошла по гарантии ( по бумагах около 350 тыс вышло) больше половины нынешней стоимости авто.
Прогреть коробку хотя бы для контроля уровня масла возможно после пробега 30 - 40 км. ВИДАЛ Я ТАКОЙ ПРОГРЕВ!!!!! Но ведь есть полно людей, которым и полмиллиона на ремонт не деньги, расход 3л на 10км абсолютно нормален, а владение машиной старше 3-х лет - моветон, потому не ропщу. Каждому своё. По своей воле НИКОГДА не возьму больше автомат. Возможно вариатор, но после того как узнаю как он устроен. Гавно видно сразу. Даёшь "только чтение" для гостей!
Вы там что-то про пробки говорили. Дык вот что мне есть вам сказать. На мешалке, произвольный жест рукой и левой ногой, и поехали, а на автомате простое арифметическое действие: 50000/1000=50, где 50000 - стоимость замены коробаса, 1000 - число троганий до замены коробки (как мне показалось), а 50 - цена одного такого троганья. И не думать об этом тупо невозможно. Даёшь "только чтение" для гостей!
Почему? Роботов сейчас очень даже нахваливают… эти.. которые производители роботов… )))
только ломается он часто и ремонт нефига не дешев, да и запчасти как правило ждать долго приходится. Хороший пример тойота. году в 2009 на популярной модели воткнули робот, типа за ними будущее )) Ага ЩАС ))) в 20011 году тойота признала что робот у них г...вно и вернула старый автомат ))
Вы там что-то про пробки говорили. Дык вот что мне есть вам сказать. На мешалке, произвольный жест рукой и левой ногой, и поехали, а на автомате простое арифметическое действие: 50000/1000=50, где 50000 - стоимость замены коробаса, 1000 - число троганий до замены коробки (как мне показалось), а 50 - цена одного такого троганья. И не думать об этом тупо невозможно.
Тупо думать об этом вредно )) да и циферки взяты с потолка ))
да на нормальном уровне)) лучше чем был 10 лет назад точно ))
Бгг и палюбому лучше, чем 20 лет назад. ))) А в Узловой делают или в Тулу гнать надо?
ЦитатаNico ()
Хороший пример тойота. году в 2009 на популярной модели воткнули робот, типа за ними будущее )) Ага ЩАС ))) в 20011 году тойота признала что робот у них г...вно и вернула старый автомат ))
Nico, так это года вона какие. А сейчас что? Меня интересуют французские роботы, типа ситроеновские. Вродь их ставят и пока не меняют. Мож делать научились?
ЦитатаNico ()
нет , в смысле с таким же звуком и переключение вообще , от слова совсем, не ощущаются ))
Ну не знаю... У сестры Лансер Х 1,8 вариатор. Переключается чутка мягче, чем Фольксовский автомат, но я переключение чувствую. При этом звук вариатора мне не нравится. Громковат и неприятен. Чисто ИМХО.
знаю случаи когда уже на 20-30 тыс выходили из строй. ( как правило выходит аттенюатор стоимость которого около 100 к руб
Да это ж застрелиться...
ЦитатаNico ()
для этого существуют другие машины
Угу, на таких и езжу ))) По осени на трахторе решил заменить трос ручника. Продавец такой- да нафик он вам нужен, ездите так. Я ему- нет, привезите. Мне это шоб полицейский разворот делать. ))) Поржали...
ЦитатаNico ()
Да ладно живет то один раз ))
Дык вот и не хотелось бы за этот один раз влететь дальше некуда. Уж если тратить стока бабла, то ИМХО для этого есть более приятные вещи, чем автоматическая коробка.
Nico, так это года вона какие. А сейчас что? Меня интересуют французские роботы, типа ситроеновские. Вродь их ставят и пока не меняют. Мож делать научились?
хранцузкие выхаживают около 60-100 тыс так же. Нет, французы не научились их делать, как и классический автомат ))) Им просто менять не на что )) да и любое изменение конструкции ведет к удорожанию, так же как и кроилово к попадалову )). Кстати выше приводил пример (пост 4 ) ремонт был как раз француского вариатора ))
Сообщение отредактировал Nico - Среда, 11.01.2017, 11:43
В Новомосковске делают, думаю есть пара человек и в Узловой кому б можно отдать. Но тут вопрос цены скорее будет.
Цена есессно важна, но и качество тоже. А то ведь кулибины такого наремонтируют, что станет хуже, чем было. Есть люди, которые довольны обращением к ним и рекомендовали бы их?
ЦитатаNico ()
хранцузкие выхаживают около 60-100 тыс так же.
Не, ну это не серьёзно… При таком пробеге и такие цены на ремонт! Я то думал- Франция там ух ты чё! А там…
Кстати, мы тут разбросались по темам… О вариаторе может быть лучше было бы сюда написать. И ещё забыли об одном приводе- электрическом. Кстати сейчас можно найти такие крохи, как Мицу iMIEV по цене в 500 тыщ за 5 летнюю очень хорошего внешнего состояния. Меня это даже прикололо. Экономичная не бензина, ни ТО. Экологичная. Самая так сказать новомодная и технически передовая. Как грится- конь огонь и кормить не надо. (с) Правда за 5 лет батарейка порядком изнашивается не смотря на все заверения производителя - это я выяснил на форумах. Позвонил диллерам узнать- меняется ли батарея частями. Сказали- нет! Меняется только целиком, только в Москве, стоимость батареи лям не учитывая работу по замене. Ё… Это тот случай, когда при покупке машина идёт в подарок к аккумулятору…
ДД, да просто он устроен....Обычная механика, в которой скорости переключает специальная приблуда, работающая под управление ЭБУ...Вся беда то именно в этой приблуде...А так - механика и механика.....
Цитата ДелательДомов ()но после того как узнаю как он устроен ДД, да просто он устроен....Обычная механика, в которой скорости переключает специальная приблуда, работающая под управление ЭБУ...Вся беда то именно в этой приблуде...А так - механика и механика....
не ну тады понятно почему после тебя ДД автомат ремонтировал
Да нет...Еще когда в мае пригнали - были заметны слабые рывки и толчки...Но без опыта езды на оном, как то не очень обратили внимание...А вот сентябрьскую поездку в Анапу он не пережил....Вполне вероятно, подергиваться он начал у предидущего хозяина....И тот, в предвидя крупные траты, успел вовремя спулить....
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!