но бывают трассы 2 полосы и перед тобой несколько фур плетутся воняют,
Чего далеко ходить? Большая часть М10 в Тверской и Новгородской..Да и Ленинградской частично...Две полосы и переменно третья для обгона то с одной, то с другой стороны....И длинной почему то не больше километра...Только успел обойти трех-четырех из колонны дальнобоев - снова в ряд лезь и тащись 70-80.....
Хм ))) Ездил на универсале и минивене и сравнивал. В первом автомат, во втором механика. Там и там по 170 лошадок, минивен чутка тяжелее. Если руки не из жопы и понимаешь на какой скорости и как переключаться, то на механике ускорение чувствуется сильнее, манёвры шустрей получаются, но повторюсь- это только для тех, кто умеет ездить на механике.
На мешалке ускорение сильнее чувствуется потому что АКПП скрадывает а не от умения )) П.С. А есть еще кикдаун
Чего далеко ходить? Большая часть М10 в Тверской и Новгородской..Да и Ленинградской частично...Две полосы и переменно третья для обгона то с одной, то с другой стороны....И длинной почему то не больше километра...
Очень правильная мысль! А тут? К Богородицку- задолбаешься. Ехал с Воронежа, съехал с платной в одном месте. От блин веселуха началась! Наверное километров 40- 50 по такой дороге, только средней полосы ваще нет! Так и тянулось 2 полосы… и фуры…
ЦитатаNico ()
потому что АКПП скрадывает
Да не скрадывает она, а тупит! Она пока думать начнёт, на пониженную переключит, а может и нет, потом разгоняться пытается. А знаешь, есть ситуации и условия, где большая разница- совершить манёвр к примеру на обгон фуры за 10- 15 секунд или за 45- 55.
ЦитатаNico ()
П.С. А есть еще кикдаун
Да видал я ваш кикдаун! Движок взвоет, кажется ща выпрыгнет и унесётся без машины, а ускорение- ну типа я вольготно разъезжая решил прибавить скорость. Я в тот момент и решил- писец, сцепление сгорело! И кстати кое кто, не будем показывать пальцем, говорил, что такие сильные нажатия портят автомат. Не? )))
ЦитатаNico ()
потому что автомат уже откатан
Правда? А механика- это блин чёто новое и доселе неизведанное. ))) И конечно же у неё и ресурс меньше, чем у автомата и надёжность хуже… Вот юмористы… )))
Да не скрадывает она, а тупит! Она пока думать начнёт, на пониженную переключит, а может и нет, потом разгоняться пытается. А знаешь, есть ситуации и условия, где большая разница- совершить манёвр к примеру на обгон фуры за 10- 15 секунд или за 45- 55.
кому то и 300 пони мало )))
ЦитатаWind ()
И кстати кое кто, не будем показывать пальцем, говорил, что такие сильные нажатия портят автомат. Не? )))
портят, но он же есть
ЦитатаWind ()
Правда? А механика- это блин чёто новое и доселе неизведанное. ))) И конечно же у неё и ресурс меньше, чем у автомата и надёжность хуже… Вот юмористы… )))
на некоторых механиках надежность хреновенькая, то синхронизаторы захрустят через 50 тыс, то вал провернется, то сцепа долбит
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 17:59 |
Сообщение # 62
Группа: Гости
Нормально все с автоматом современными и с хорошими моторами. Вы какие-то сказки рассказываете. Я могу поставить рядом с вашими крутыми механическими тачками супругин жтс с 140 сил с пробегом 80 тыс. И порвать вас как при ускорении с места, так и при разгоне с 40, 70, 90, 120, 160 км/час. Так и при езде по бездорожью. А заодно и по расходу топлива. При этом тачка весит почти 1.5 тонны и двигатель 1.4. ну что? Попробуем? Заодно сразу все станет на свои места! Чего тут на сайте пургу пустую гнать? Ну только предлагаю спорить сразу хотя бы на 500$. Я сегодня всю ночь нагазельке на механике побаловался. Кстати Нико. Механическая . Это я про улицу.
Дык мы о том и вели речь, что всем хорош автомат, когда есть ненужные деньги. Я тож на "sport" много кого могу обогнать за 500$. Пару раз обгоню, и, в принципе, все проблемные места автомата, лично для меня, отпадут. А пока некого обогнать езжу придавливая жабу. Даёшь "только чтение" для гостей!
Расскажите истину. ))) Ждёмс... Вы, кстати, скока на буксире таскате? ))) Рекорд пока у Виталика- 1500 кг!
ЦитатаГость ()
Я могу поставить рядом с вашими крутыми механическими тачками супругин жтс с 140 сил с пробегом 80 тыс. И порвать вас как при ускорении с места, так и при разгоне с 40, 70, 90, 120, 160 км/час. Так и при езде по бездорожью. А заодно и по расходу топлива. При этом тачка весит почти 1.5 тонны и двигатель 1.4. ну что? Попробуем? Заодно сразу все станет на свои места! Чего тут на сайте пургу пустую гнать? Ну только предлагаю спорить сразу хотя бы на 500$.
Я даже спорить не буду! За 500 $ на своём жтс, вы порвёте всех без вариантов ))) Думаю за штуку баксов вы порвёте даже 911 турбо и ф 430, причём как с 0 до 100, так и на Нюрбургринге, а уж в бездорожье уделаете и УАЗ и Крузака с Паджерой ))) А теперь, если к вам вернулась способность правильно понимать написанные здесь посты, спешл фо ю конкретизирую: Во первых, речь идёт ни о том, что любая авто с механикой уделает любую авто с автоматом. Тачки должны быть хотя бы примерно одноклассниками с желательно равными возможностями в остальном (движками). Кстати тачка ваша весит почти 1300 кг., а не 1500 кг.- это инфа вам для развития. ))) Во вторых моя тачка совершенно не крутая и сильно отличается от вашей как по размерам, весу, так и по классу. Ну и ИМХО, заявлять что можешь порвать любого- не признак ума, а скорее наоборот. ))) В третьих- не знаю, принимаете ли вы во внимание официальные цифры изготовителя или руководствуетесь только своим самомнением? Лично я доверяю данным завода изготовителя, т.к. разработчики знают, что производят. Итак, смотрите здесь- жтс 1,8 с механикой делает автомат с 0 до 100 на 1,1 секунды и на 10 км/ч в максималке. Расход топлива у автомата больше. Хотите соревноваться? Вам осталось найти жтс 1,8 с механикой и приготовить 500 баксов для отдачи. Ещё вопросы остались? ))) Баррикелло, блин, местный ))) Или Питерский? )))
ДелательДомов, Я не говорю, что автомат это лучше, круче и для тех у кого есть бабло. Я о том, что современные автоматы это уже не то, что было даже 20 лет назад. У меня на всех тачках стояли 6-ти ступенчатые автоматы (кроме вариатора). Так я и не знаю ни про какие то там кик дауны, перегревы, запаздывания. Ты как говорится тупо вдавил на газ, она на пару ступеней вниз и понеслась. И никаких там запаздывания, отрыва второй руки от руля. Просто попёр. Это просто прогресс. раньше делы ценили копейки, за то что связь с дорогой не разбавлена каим то там гидроусилителем. И что теперь?
Не надо сравнивать старые 4-х ступенчатые автоматы и современные. У меня на Фиеро 98 сил и трёх ступенчатый автомат и вес 1150 кг. Так я его на Волге 75 года с 4-мя ступенями и 95 сил и 1450 кг с места порву как нечего делать. Но зато, когда я позвал свою 7-ми летнюю дочь, она села и поехала на фиеро-это же как компьютер. А С Волгой хрен у неё такое получится.Надо с педали на педаль было перепрыгивать да ещё и голову забивать. Кстати по поводу ненадёжность автомата. Приведу пример. Мазда 6. последняя. Мотор 2 литра. 150 сил. Весит 1350 кг. Автомат. Максимальный вес прицепа 1700 при максимальных подъёмах 8 градусов. Механика. Максимальный вес прицепа 1500. при тех же 8-ми градусах. Как объяснить сей факт? Наверное японцы боятся за тех, кто к чертям сцепление сожжёт. Вот вам и ответ.
Ко мне тоже приходят покупать моты и говорят-нам бы с Механикой, как у меня на Минске было последние 30 лет. Типа в натяжечку на холостых по грязи. Проезжают на моём с вариатором. Сразу возгласы. Да ну на!? Нахрен это рычаг сцепления? Тут газ и тормоз. И голову забивать не надо. Это же и жена за грибами сможет. Хотя нет. Хрен ей. Сам ездить буду.
Добавлено (07.02.2017, 11:07) --------------------------------------------- Расстрою вас ветер!У меня ЖТС с 1.4 следующего поколения, чем то про которое вам известно. И он отстаёт на 0.5 секунд от механики с таким мотором, и опережает на 0.5 секунд ваш 1.8 с механикой и 140 сил. И про вес я вам не зря сказал-это данные из инструкции, которую ваш родственник не читает, а вы вливаете, что лансер с вариатором не может буксировать. Кстати. У меня есть ещё машина с весом 1.8 с шестиступенчастым автоматом и 163 л.с. Можно её рядом с вашей поставить. Она тоже кстати дизель 2 литра. А у вас что? У вас сколько до 100? Кстати мне искать не надо 1.8. У меня у товарища такой. Смотрите цифры.
Так что не удалось вам блеснуть своим красноречием.
ЦитатаWind ()
Да не скрадывает она, а тупит! Она пока думать начнёт, на пониженную переключит, а может и нет, потом разгоняться пытается. А знаешь, есть ситуации и условия, где большая разница- совершить манёвр к примеру на обгон фуры за 10- 15 секунд или за 45- 55.
У меня ЖТС с 1.4 следующего поколения, чем то про которое вам известно.
Ссыль можно на сие чудо природы или оно настолько новое, что в сети информации о ней не существует? )))
ЦитатаВиталик. ()
И он отстаёт на 0.5 секунд от механики с таким мотором, и опережает на 0.5 секунд ваш 1.8 с механикой и 140 сил.
Отстаёт на 0,5 с от механики… Вы сами понимаете что написали??? Как же вы хотите порвать на своём автомате механику при таких раскладах? ))) В цифрах путаетесь? )))
ЦитатаВиталик. ()
И про вес я вам не зря сказал-это данные из инструкции, которую ваш родственник не читает, а вы вливаете, что лансер с вариатором не может буксировать.
Извините, но я не склонен верить вам на слово. Дайте ссылку на инструкцию. Сам искать не буду, т.к. мало ли, найду опять же устаревшую информацию вам на радость. ))) Кстати, если вы правы, то в этом случае вывод один- люди, которые ездят на автоматах и боятся взять кого- то на буксир просто мягко говоря очень плохие люди…
ЦитатаВиталик. ()
Кстати. У меня есть ещё машина с весом 1.8 с шестиступенчастым автоматом и 163 л.с. Можно её рядом с вашей поставить. Она тоже кстати дизель 2 литра.
Рядом с какой нашей? ))) Если вы про мой дизель (трахтор), то низзя ))) Потому что ну очень большая разница. ))) Nico, молчи! )))
ЦитатаВиталик. ()
У вас сколько до 100?
Сколько до 100 кг, до 100 км/ч или до 100 см???
ЦитатаВиталик. ()
Кстати мне искать не надо 1.8. У меня у товарища такой. Смотрите цифры.
Угу… Вы сами то в цифрах разберитесь для начала. Отдайте ему 500 баксов, не позорьтесь. )))
ЦитатаВиталик. ()
Так что не удалось вам блеснуть своим красноречием.
Дык мы о том и вели речь, что всем хорош автомат, когда есть ненужные деньги.
по твоей логике ты купил машину с автоматом потому что были лишнии деньги, предлагаю в следующий раз все лишнее отдавай мне , я не гордый )))
ЦитатаГость ()
Нормально все с автоматом современными и с хорошими моторами.
их единицы... кстати древния коробка на королле в разы надежнее, чем например у того же VAG современные
ЦитатаГость ()
могу поставить рядом с вашими крутыми механическими тачками супругин жтс с 140 сил с пробегом 80 тыс.
Да нет у нас тут ни у кого крутых тачек одни ведра с болтами
ЦитатаWind ()
Расскажите истину. ))) Ждёмс... Вы, кстати, скока на буксире таскате? ))) Рекорд пока у Виталика- 1500 кг!
Виталик и Гость это один и тот же человек
ЦитатаWind ()
Лично я доверяю данным завода изготовителя, т.к. разработчики знают, что производят.
вот тут пальцем в ..небо. У меня например ни когда не сходится паспортный расход с реальностью ))) Опять же по поводу той же смены масла в АКПП многие производители рекомендуют замену масла в 120-150 тыс км когда коробас уже на последнем издыхании ))) и таких косяков много)
ЦитатаВиталик. ()
Я о том, что современные автоматы это уже не то, что было даже 20 лет назад. У меня на всех тачках стояли 6-ти ступенчатые автоматы (кроме вариатора). Так я и не знаю ни про какие то там кик дауны, перегревы, запаздывания. Ты как говорится тупо вдавил на газ, она на пару ступеней вниз и понеслась. И никаких там запаздывания, отрыва второй руки от руля. Просто попёр. Это просто прогресс. раньше делы ценили копейки, за то что связь с дорогой не разбавлена каим то там гидроусилителем. И что теперь?
ага, не те... ломучие падлы ))) По поводу перегрева - советую полистать форумы GM, WV, и еще некоторых марок. если рассматривать авто с новья на 3 года, то хоть в пол выжигать, потом сдал в трейд ин и забыл. А если как многие у нас берут авто в кредит..то это совсем другая история.. ну не любит АКПП резких ускорений...
ЦитатаВиталик. ()
Цитата Wind () Да не скрадывает она, а тупит! Она пока думать начнёт, на пониженную переключит, а может и нет, потом разгоняться пытается. А знаешь, есть ситуации и условия, где большая разница- совершить манёвр к примеру на обгон фуры за 10- 15 секунд или за 45- 55. Это же какое ушатанное гавно было.
правда какое то УГ было походу. Поездка летом на юг семьей проблем с обгоном не испытывал
ЦитатаWind ()
Извините, но я не склонен верить вам на слово. Дайте ссылку на инструкцию. Сам искать не буду, т.к. мало ли, найду опять же устаревшую информацию вам на радость. ))) Кстати, если вы правы, то в этом случае вывод один- люди, которые ездят на автоматах и боятся взять кого- то на буксир просто мягко говоря очень плохие люди…
да может лансер буксир тащить, может. Так же как и в случае поломки можно буксировать авто с акпп но естественно на нейтрали со скоростью ~ 20 км/ч и на расстояние порядка 50 км... а бояться брать на буксир .т.к. 1. нагрузка на АКПП во время буксировки возрастает 2. нагрузка носит ударный характер 3. букс коробке противопоказан 4. и да я плохой человек
Я догадался сразу. ))) Такие дешёвые и неадекватные понты кидать- типа я ща на жтс порву тут всех и вся за 500 баксов, может только несовершеннолетий имбецил, либо Виталик. Но поскольку было сказано, что жтс супруги, а у несовершеннолетнего имбецила супруги как правило нет, то варианты свелись к одному. ))) Но решил ответить на тот ник, которым он назвался. )))
ЦитатаNico ()
вот тут пальцем в ..небо.
А вот и нет. ))) Изготовитель как правило 3,14здит, но в одну сторону. ))) Т.е., если он соврал, что ускорение до 100 меньше фактического, то сделал это и на автомате и на механике. Аналогично и по расходу топлива. Но при этом можно видеть- как бы производитель не врал, ускорение у автомата слабее, расход больше и с этим пока что ничего не сделаешь- факт.
ЦитатаNico ()
Опять же по поводу той же смены масла в АКПП многие производители рекомендуют замену масла в 120-150 тыс км когда коробас уже на последнем издыхании ))) и таких косяков много)
Это не косяк, это маркетинговый ход. ))) Ремонтники и поставщики запчастей тоже жить хотят.
ЦитатаNico ()
если рассматривать авто с новья на 3 года, то хоть в пол выжигать, потом сдал в трейд ин и забыл.
+100500! Вот чего и боишься. Какой- нить урод изнасиловал тачку и поставил на продажу, типа ездил очень аккуратно. Возьмёшь, а тачка ушатыш… Но всё же механику убить можно только целенаправленно, а вот автомат просто пофигизмом.
ЦитатаNico ()
правда какое то УГ было походу. Поездка летом на юг семьей проблем с обгоном не испытывал
Всё познаётся в сравнении. Это когда ты прикатался на своей, уже знаешь сколько ей надо на манёвр и какое у неё ускорение. А вот когда ты привык к определённому ускорению, а затем едешь на другой, газ в пол и… мля, чё это??? Где ускорение? Она ж по мощности как и моя! Никакого комфорта нет.
ЦитатаNico ()
1. нагрузка на АКПП во время буксировки возрастает 2. нагрузка носит ударный характер 3. букс коробке противопоказан 4. и да я плохой человек
1. Ну не кретично же? 2. Да и фик с ним. 3. А ты не буксуй ))) 4. Перевоспитывать тебя будем. )))
ЦитатаNico ()
Nico, ты тока представь меня на дизеле на стритрейсинге. )))
ЦитатаДелательДомов ()
Был бы у меня выбор - ни за что не взял бы с автоматом.
Аналогично.
ЦитатаNico ()
выбор есть всегда !
А вот и нет. Просто не все берут машинки просто ради нового, неопробованного. Бывает нужен определённым тип т.с. Я вот задумался о смене пепелаца, но, блин, что хочу- не знаю, что знаю- не хочу. Хотя нашёл интересный вариантик, но могу взять только с небольшим пробегом, новый кстати и не планировал и увы, все эти пепелацы идут с роботом. Ну нет их в природе на механике, нету! А с роботом брать децл ссыкатно. Мож на нём прицепы по 1,5 тонны таскали или всех рвать пытались. А ремонт по стоимости совсем не детский.
Всё познаётся в сравнении. Это когда ты прикатался на своей, уже знаешь сколько ей надо на манёвр и какое у неё ускорение. А вот когда ты привык к определённому ускорению, а затем едешь на другой, газ в пол и… мля, чё это??? Где ускорение? Она ж по мощности как и моя! Никакого комфорта нет.
ага, привык, я тачку пригнал и поставил на учет в субботу а в следующую уже на юга...
А вот и нет. Просто не все берут машинки просто ради нового, неопробованного. Бывает нужен определённым тип т.с. Я вот задумался о смене пепелаца, но, блин, что хочу- не знаю, что знаю- не хочу. Хотя нашёл интересный вариантик, но могу взять только с небольшим пробегом, новый кстати и не планировал и увы, все эти пепелацы идут с роботом. Ну нет их в природе на механике, нету! А с роботом брать децл ссыкатно. Мож на нём прицепы по 1,5 тонны таскали или всех рвать пытались. А ремонт по стоимости совсем не детский.
Ага расскажи мне про новое и не опробованное (когда я на одной марке и на одной модели 10 лет откатал на разных машинах) нынешний пепелац брал именно из за АКПП, это что за диковинный зверь такой ( в лс что ль чиркни).
А я просто приятелю, живущему автомобилями и их куплей/продажей доверился, поставив условия каким должен быть авто. Он искал, можно сказать, покупал и т.д. В следующий раз (надеюсь не скоро) будет на одно условие больше: никаких автоматов!!! С движком 2,2 по 30 секунд обгонять большегрузы - ну знаете... Даёшь "только чтение" для гостей!
А я просто приятелю, живущему автомобилями и их куплей/продажей доверился, поставив условия каким должен быть авто. Он искал, можно сказать, покупал и т.д. В следующий раз (надеюсь не скоро) будет на одно условие больше: никаких автоматов!!! С движком 2,2 по 30 секунд обгонять большегрузы - ну знаете...
как то херово он живет раз проморгал умирающий автомат ) ) Не друг он тебе (с)
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!