Если не сектрет- сколько прошёл автомат перед поломкой?
Не секрет. 90к. На предыдущем авто механика 430к отходила, и убили рычажок - фиксатор рычага. 200 руб. рычажок и 3000 работа Даёшь "только чтение" для гостей!
Не...ДД - мужик осторожный...А вот я с Питерской манерой езды....В Питере ведь как - несмелый будет ждать когда пропустят вплоть до морковкиного заговления Да и в Узловую я предпочитаю ехать не по МКАД, а по бетонке....А там или плетись за дальнобоем десяток километров, либо тапку в пол.....
Ну это ДД идеализирует....Мне как-то сразу не верилось, чтоб девятилетняя московская автА 90 тыков пробега имела.....А какой продавала правду скажет? Я когда брал 4-х летнего китайца, то брал из первых рук с пробегом в 150....ИМХО -реально....Сейчас пятилетний чех из первых женских рук с пробегом в 77 тыков....Судя по ходовой (стоит все родное) -тоже реально....А вот предидущая девятилетняя московская Лега из четвертых рук с пробегом всего в 110 тыков - как то в это трудно было поверить....
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 10:12 |
Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
ЦитатаДокторСаша ()
Ну это ДД идеализирует....
будем говорить так: пробег в автомобиле определяется по показаниям одометра, если другие способы определить пробег отсутствуют. Я пока других показаний на своём автомобиле не видал.
ЦитатаNico ()
сдается мне что это или немец или яп старый был ))
Audi 80. Самые наилучшие воспоминания об этом авто. Все бы такие были - глядишь и стал бы автомобиль средством передвижения. Даёшь "только чтение" для гостей!
Сообщение отредактировал ДелательДомов - Понедельник, 16.01.2017, 10:12
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 10:33 |
Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
ЦитатаNico ()
если нет опыта, надо искать у кого есть и ПОЛНУЮ диагностику
Вот ты и попался- человек с опытом. ))) Nico, а где у нас делают полную диагностику автомата или вариатора? И интересно- на сколько эта диагностика точна? А то ведь проверишь- нормально, а она возьмёт, да и сдохнет.
ЦитатаNico ()
даже механика не пройдет )
Но в любом случае, при одинаковой эксплуатации, ресурс у неё поболе будет, чем у остального.
ЦитатаДелательДомов ()
авто механика 430к отходила, и убили рычажок - фиксатор рычага. 200 руб. рычажок и 3000 работа
Рассказать такое владельцам вариаторов
ЦитатаДокторСаша ()
Мне как-то сразу не верилось, чтоб девятилетняя московская автА 90 тыков пробега имела.
Да, как- то странно для Москвы, хотя случаи разные бывают. Я считаю, что важен даже не столько пробег, сколько- как машина эксплуатировалась.
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 11:46 |
Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
ЦитатаДелательДомов ()
будем говорить так: пробег в автомобиле определяется по показаниям одометра, если другие способы определить пробег отсутствуют. Я пока других показаний на своём автомобиле не видал.
это в идеале, а вообще о пробеге может говорить кузов, салон, стекла, и .т.д.
Да, как- то странно для Москвы, хотя случаи разные бывают. Я считаю, что важен даже не столько пробег, сколько- как машина эксплуатировалась.
ну почему странно, было авто от 1 владельца с пробегом около 20 тыс за 4года. просто машина не одна в семье, использовалась иногда для развоза детей - школа/сад. но это скорее исключение из правил. в среднем машина за год проходит 20-30 тыс км, в режиме такси или у юр лица больше
ЦитатаWind ()
Вот ты и попался- человек с опытом. ))) Nico, а где у нас делают полную диагностику автомата или вариатора? И интересно- на сколько эта диагностика точна? А то ведь проверишь- нормально, а она возьмёт, да и сдохнет.Цитата Nico ()
полная диагностика возможна только с полным разбором, а все остальное от лукавого ;) Как правило, достаточно проехаться на авто, прозвонить сканером посмотреть параметры, и при возможности понюхать не горелое ли маслицо. А вообще покупка б.у. авто это ж лотерея )))
Дата: Понедельник, 16.01.2017, 13:32 |
Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
ЦитатаNico ()
сейчас такое уже не делают, а жаль
А мне нравилась сотка в 45 кузове. Хотя у меня была в 44. Друг брата и сейчас в 45 кузове ездит. Со слов- конечно не крутая и уже сильно старая, но тем не менее движок и трансмиссия- тачка не убиваемая, кузов отличный, не гниёт, запчасти дешёвые, а нужны были только по ходовой. Если не для понтов, то самое оно.
ЦитатаNico ()
но это скорее исключение из правил.
О том и писал- исключение из правил. У меня на зажигалке по годам/километрам пробег ещё меньше. )))
ЦитатаNico ()
Как правило, достаточно проехаться на авто, прозвонить сканером посмотреть параметры, и при возможности понюхать не горелое ли маслицо.
Сканер на сервисе или ты себе прикупил?
ЦитатаNico ()
А вообще покупка б.у. авто это ж лотерея )))
Согласен, но вот ставки разные. Можно купить и потратить 3 тыщи на фиксатор рычага вместе с работой, а можно начать ремонтироваться от 50 тыщ и до сколько стоит новая трансмиссия. По деньгам разница ощутима. И ведь на механике- обычно по трансмиссии не ждёшь подвоха, чё ей будет? А вот с новомодными хренями попасть, как я понимаю, очень даже легко.
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 11:11 |
Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
ЦитатаWind ()
А как же ты тогда свою Мазератти тестировал и где? Можешь в личку… Или SMS- кой )))
я брал машину в Туле, кузов смотрел сам, подвеску смотрел у одного из официалов другой марки (кто был ближе территориально), движок и коробка только внешний осмотр без сканеров.
Добавлено (23.01.2017, 11:11) --------------------------------------------- недавно общался с человеком у которого АКПП уже прошла 250+ тыс км без ремонта и работает без нарекания.
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 13:07 |
Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
ЦитатаNico ()
недавно общался с человеком у которого АКПП уже прошла 250+ тыс км без ремонта и работает без нарекания.
Не поспрашивал у него- чё он для этого делал? Мож там масло и фильтры менял каждые 15 тыщ, при этом заливал самое дорогущее? Или ездил не более 60 км/ч без резких ускорений? Или мож ещё какая хитрость имеется, чтоб такой пробег осилила? А что за тачка? Не может быть, чтоб он себе пробег лиший накрутил?
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 13:23 |
Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
ЦитатаДелательДомов ()
Nico, зафотался с ним?
у меня есть с ним фото , зачем еще одно? )
Wind, масло/фильтра менял естественно не через 15 тыс а около 40 тыс км)) ездит более 60 км/ч ) второй владелец, взял уже с пробегом под 100 тыс км. ( насколько честный х.з.) машинка - паджерик )
Wind, масло/фильтра менял естественно не через 15 тыс а около 40 тыс км))
По моему это меньше, чем установлено регламентом, но он молодец. Говорят это продлевает жизнь коробке.
ЦитатаNico ()
машинка - паджерик )
Что- то мне подсказывает, что по бездорожью он на нём не катается, верно? ))) Иначе коробка вряд ли бы столько отходила. Просто сам собой напрашивается вопрос- а нахуа в городе такой танк? )))
то- то мне подсказывает, что по бездорожью он на нём не катается, верно? ))) Иначе коробка вряд ли бы столько отходила. Просто сам собой напрашивается вопрос- а нахуа в городе такой танк? )))
гавно не месит )) ну что б было ))
ЦитатаWind ()
По моему это меньше, чем установлено регламентом, но он молодец. Говорят это продлевает жизнь коробке.
не врут. Кстати в некоторых тачках замена масла вообще не предусмотрена в акпп или как у меня в 120 тыс км )))
Nico, если помнишь, был выпуск TOP GEAR, где ведущие устроили гонки по Лондону между общественным транспортом, великом, катером и автомобилем. Джеймсу Мэю достался автомобиль- какой- то внедорожный мерин. Он пришёл к финишу последним, так вот он сказал примерно: "Я конечно не коммунист, но реально не понимаю- за каким хреном нужна такая машина в городе и какие дебилы её покупают для передвижения по городу и пригороду???" Дальше перечислил кучу недостатков типа- жрёт, коптит, не припаркуешь и прочее. И таки я с ним полностью согласен! ))) Кстати, в аналогичных гонках по Питеру между примерно такими же участниками (амфибия вместо катера) Джеймс воспользовался маленьким электромобилем и пришёл к финишу первым. )))
ЦитатаNico ()
Кстати в некоторых тачках замена масла вообще не предусмотрена в акпп
Этакий наглухо заваренный монолитный корпус? В случае ремонта воспользуйтесь болгаркой или автогеном?
ЦитатаNico ()
или как у меня в 120 тыс км )))
Думаешь выдерживать регламент?
Сообщение отредактировал Wind - Среда, 25.01.2017, 11:45
"Я конечно не коммунист, но реально не понимаю- за каким хреном нужна такая машина в городе и какие дебилы её покупают для передвижения по городу и пригороду???" Дальше перечислил кучу недостатков типа- жрёт, коптит, не припаркуешь и прочее. И таки я с ним полностью согласен! )))
только у нас 1 авто в семье, не то что у некоторых ;) и оно должно бытькомфортным и вместительным и проехать по направлениям и нечищеным от снега улицам города ))
нет конечно слив то есть, но типа залито на весь срок службы ))
А тада слив то зачем, если на весь срок службы? ))) Масло не меняется, а выкидывается вместе с коробкой!
ЦитатаNico ()
опыт провести не удастся, т.к. уже сменил сразу после покупки
О! Наш человек! ))) Я при покупке трахтора сразу заменил ремень ГРМ, масло в движке, коробке и в мосте.
ЦитатаNico ()
не, не помню , не поклонник данной передачи ))
А вот эт ты зря… )))
ЦитатаNico ()
и проехать по направлениям и нечищеным от снега улицам города ))
Ну уж не надо… Не до такой степени у нас не чищены улицы города, чтоб только на полном приводе можно было ехать. Другое дело, если ты в снегопад собрался в Засецкое ехать или с Аварийного в Крюковский лес по полю, тада да… Паджерик или Крузак какой, будет самое оно… Твой знакомый Паджеровод туда мотается? ))) Думаю нет… ))) А по городу… Трёх мостовый Урал палюбому круче! )))
Вообще на тему, что лучше, всё просто. тут надо отталкиваться не от надёжности,удобства и современности, а от наличия бабла.
1. Бабла до хрена. Тогда берётся дорогой седан или джип ( для понтов или для говна) с автоматом и никаких тебе проблем с надёжностью (гарантия) и запаздыванием переключений (мощность большая) 2. Денег меньше. Тоже самое. Только седанчик попроще и кроссовер. В городе автомат, для деревни и механика прокатит. 3. Ещё меньше. Тут уже Рио с автоматом для города и механика для загорода, но или немецкий "ушатыш" с автоматом, но зато с понтами (прозрение придёт позже). 4. Ещё поменьше. Гранта с автоматом новая ( я бы это предпочёл в данном случае), или лансер с автоматом с пробегом за сотню) 5. Вообще пипец(до 250). Ну вот тут и начинаются рассуждения. А стоит ли брать тачку с автоматом с пробегом за 200?
Лучше на новой гранте, чем на 10-летнем паджеро. Или вкладываться в 10-летнюю тачку и успокаивать себя, что это иномарка и блин она проходимая и такая, как мне именно надо.
А все эти рассуждения по поводу 1. почувствовать тачку при обгоне, вовремя подоткнув там какую то передачу (до 100 сил конечно). 2. Механика надёжней. (на старой машине да) 3. Женщина на ней педали путает (хрень всё это(зато на механике она голову забивает какой то хреновнёй). 4. Проехать "внатяг". (можно вранглер купить и там понижайка есть в сочетании с автоматом)
В.....к, по поводу первых 5 пунктов. 1. согласен 2. согласен 3. в бюджет 700-850 тыс дофига машин с АКПП пролазит 4. на гранты ща робот ставят, раньше был японский автомат джатко но не долго. Поэтому только механику 5. Стоит ли брать вообще древнее ведро с пробегом за 200 тыс км даже на механики ? )) лучше чтог то посвежее но ппроще. Хотя понты дороже денег (с)
и вторых
1. Каждый второй шумахер мля, ага , конечно )) 2. Тут больше от производителя зависит ИМХО Механику почти в любом гараже сделают 3. согласен - хрень 4. внатяг можно и на АКПП, перевести в ручной режим и потихоньку....
Nico, РИО просто как вариант. Гранта. Я сейчас разъездную рассматриваю. У меня 120 км в день минимум. Вообще у меня есть прекрасный Фиат, но он для лета только. Или Пластиковая Фиеро для зимы (с автоматом кстати). Но двигатель на ней только сейчас делать начнут. А лучше всего метро.
Добавлено (26.01.2017, 16:25) --------------------------------------------- Каждый день можно в макдональдс ходить. и всё, что с бросишь на 11 маршруте сразу и восполнить.
тут надо отталкиваться не от надёжности,удобства и современности, а от наличия бабла.
Аааа, вона чё… Да, при наличии бабла мозг можно выключить, такое я уже у некоторых знакомых видел… Во первых во всех или почти всех ценовых категориях можно посмотреть и механику и автомат. Ваше видение покупок автомобилей я понял. К счастью я его не разделяю, но спорить не буду, каждому своё...
ЦитатаВ.....к ()
почувствовать тачку при обгоне, вовремя подоткнув там какую то передачу (до 100 сил конечно).
Хм ))) Ездил на универсале и минивене и сравнивал. В первом автомат, во втором механика. Там и там по 170 лошадок, минивен чутка тяжелее. Если руки не из жопы и понимаешь на какой скорости и как переключаться, то на механике ускорение чувствуется сильнее, манёвры шустрей получаются, но повторюсь- это только для тех, кто умеет ездить на механике.
ЦитатаNico ()
Каждый второй шумахер мля, ага , конечно ))
Шумахер, не Шумахер, но бывают трассы 2 полосы и перед тобой несколько фур плетутся воняют, да ещё и встречка частая. Вот тогда особенно чётко понимаешь- что может автомат и что механика.
ЦитатаВ.....к ()
Механика надёжней. (на старой машине да)
Хотите сказать, что сейчас надёжнее автомат? ))) Интересно- почему многие люди начинают просто глаза вылупивши пытаться спулить машину с автоматом, как только заканчивается гарантия? Походу прозрение многих уже посетило…
ЦитатаВ.....к ()
Женщина на ней педали путает (хрень всё это(зато на механике она голову забивает какой то хреновнёй).
Для сведения- у женщин голова изначально предназначена для всякой хрени в мужском понимании. Но людей насмерть не давит и в тюрьме за это не сидит. Разницу чувствуете?
ЦитатаВ.....к ()
Проехать "внатяг". (можно вранглер купить и там понижайка есть в сочетании с автоматом)
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!