03.06.2012.Подобный вид железнодорожного транспорта станет курсировать из столицы также в Тверь, Ярославль, Владимир, Рязань и Калугу. Соглашение о разработке и создании новых образцов двухэтажного железнодорожного подвижного состава для российских железных дорог заключила с транснациональным машиностроительным холдингом "Федеральная пассажирская компания".
Двухэтажные электрички будут строиться на Тверском вагоностроительном заводе. Состав будет комплектоваться шестью или двенадцатью вагонами и тяговыми электросекциями.
Важным нововведением станет появление в этих электричках пассажирских салонов трех классов, отличающихся по комфорту. В бизнес-классе кресла будут установлены по схеме 2+1, в спинку каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе, получившем имя «стандарт», кресла установят по схеме 2+2 друг за другом, оборудовав каждое пассажирское место индивидуальным светильником.
В третьем, эконом-классе, диваны будут установлены по схеме 3+2, при этом смежные диваны развернут друг к другу.
Также в поезде оборудуют двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет и камеру хранения крупногабаритного багажа.
Все вагоны будут иметь системы кондиционирования воздуха, экологически чистые туалеты (!), беззазорные сцепные устройства, герметизированные межвагонные переходы и систему видеонаблюдения, благодаря которой машинист сможет наблюдать за происходящим в составе.
На первом этапе предполагается запустить такие электрички из Москвы в Тверь, Ярославль, Владимир, Рязань, Тулу и Калугу, а в перспективе использовать их и на других маршрутах протяженностью до700 километров. Не исключено, что современные электрички будут перевозить болельщиков во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года и во время Олимпиады в Сочи.
Проект межрегионального электропоезда с двухэтажными вагонами был представлен на "Пассажирском форуме - 2012", который проходил в городе Сочи, в апреле текущего года. По условиям соглашения до 31 декабря будет заключен договор на поставку техники.
P.S. По Европе уже много лет курсируют такие пригородные электрички, билет из расчета $/км стоит в 2 раза дешевле, нежели на российском рынке в данное время.
Об этом сообщает Y-TVER, портал свободных авторов Тверской области.
"Тульские новости"
|