В среднем, человек тратит на сон, около 20-25 лет. Минимум 10 лет человек работает. На просмотр телевизора, минимум 7 лет. Почти 5 лет уходит на еду! На курение 2 года (если курит) И т.д.
А кто-нибудь подсчитывал, сколько лети жизни, отдают Узловские водители, простаивая у вечно закрытого ж/д. переезда? Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Замечательное предложение. Думаю, многие водители, ежедневно теряющие кучу времени, на этом долбаном месте, дадут и большие суммы. Нужно администрации назначить человека, чтобы он, с протянутой шапкой, постоянно обходил ряды стоящих автомобилистов. В часы пик, после 30-40 минут простоя, любой водитель, кроющий на чём свет стоит, этот переезд, обязательно даст денег, лишь бы это мучение, хоть когда то закончилось. И со временем можно набрать приличную сумму Я бы лично и тысячи не пожалел!!!! Кто ещё поддержит ??? Может и спонсоры найдутся??? Или есть другие идеи? Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Везде пути травой поросли, только на нашем переезде активная деятельность, хотя поезда по пальцам пересчитать можно. Есть ли где еще поворот между путями со шлагбаумом? Как его по правилам проезжать? Мост тоже с поворотом делать? Если оставить одну ветку и тоннель под ней?
А зачем велосипед изобретать? Зачем мост с поворотом. Может вы не знаете, но проект строительства моста уже был. И даже приступали к его реализации. Резкий поворот перед переездом (со стороны квартала), хотели "сгладить", за счёт "старого стадиона". Он должен был начинаться плавно (район дома №2 квартала) и выходить прямо на переезд. Про это в своё время, писали в местных газетах. Начали свозить землю , разрушили домик проката коньков (там кстати раньше заливали прекрасный каток и много людей катались) И... всё...... Проект лопнул. Землю растащили. А на месте прекрасного бывшего катка, гуляют собачки и заваливают его своими естественными нуждами. -------- Кстати , есть ли где нибудь ещё, такое гениальное изобретение "два в одном": пост ГИБДД в Ж/Д будке?
А сколько хотя бы приблизительно стоит это удовольствие? Может тоннель дешевле? Всё-таки город шахтёров(бывший). Наверняка кое-какое оборудование на шахтах осталось, да и машзавод выпускал ГШО. И спецы остались. А вообще надо на народные деньги решать эту проблему. Больше некому, государству мы нужны только как налогоплательщики. Нужно открыть спецсчёт, рекламировать его в городе(администрация, надеюсь, это может сделать?), его пополнение освещать, например, на этом сайте. Я думаю, желающие туда перечислить будут. Конечно, сначала проект, что и почём. А может сначала сбор подписей? Не верю я, что администрация по соб. инициативе будет делать проект! Вообще, пока простаиваешь на переезде, посещают след. мысли. Бывал во многих городах и замечал, что интервал между закрытием переезда и появлением локомотива, везде намного меньше, чем у нас. Даже в Москве(шоссе Фрезер), там настолько напряжённая ветка и то, быстрее всё происходит. Говорят, срабатывают какие-то там контакты. А их что, перенести нельзя? Идёт маневровый, не доходит до переезда и идёт назад. А переезд закрыт. Что, диспетчер не знает, что он не дойдёт до переезда? Стоит хвост пассажирского, больше ничего не идёт, а переезд закрыт. Что, диспетчер не знает, что больше ничего не пойдёт? Всё это можно решить! Но это когда будет настоящий хозяин и настоящий так называемый «депутатский корпус»! Слышали, как некоторые жители называют город? Узловая – ж… Земли. Да, обидно, но не могу с этим спорить.
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 11:15 |
Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Ну.. Мост или тоннель, это должны решать специалисты. Да и дело, не только в финансировании. Основная проблема в том, что бы появился человек, который должен будет доказать, что этот проект жизненно необходим городу. Что без него тормозиться развитие инфраструктуры. Ведь на самом деле, как стояли водители 40 лет назад на переезде, так и сейчас стоят. Ничего не изменилось. Люди продолжают умирать, так и не дождавшись, "застрявшую" скорую помощь. Пожарные приезжают к догоревшему дому, потеряв на переезде драгоценные минуты. Хотя, надо заметить, в большей степени это касается людей живущих на Квартале, Кр. Узловой, Любовке, Сев. городке и посёлках. Но проблемы этой части населения никогда особо не интересовали власть. А можно ли у нас проехать с одного конца города в другой? Да, маршрут №5, собрав все ямы, домчит вас за 45 минут. Можно и "перекладными". Но проще дойти пешком, что обычно все и делают. И это 21 век!!!!!! Так вот, видно не родился ещё такой человек, который захочет по настоящему, что -то сделать для народа. Значит и очередь из автомобилей так и будет ещё многие годы "радовать" наш взор. А почему бы не собраться некоторым не бедным людям (а они у нас в городе есть) + часть городского бюджета +предприятия, предприниматели, простой народ тоже поможет, да и не построить "переправу" над ж/д. И назвать этот мост в честь самого хорошего спонсора. Вот это память на века!!!!
------------------------ P.S. Кстати и за отсыпкой для насыпи далеко ездить не надо. У "наших" есть прекрасный карьер, на песке которого построена вся дорога " Новомосковск - Тула". Настоящее определяется будущим и создает прошлое
переезд-переезд. Подумаешь. в Москве люди пятую часть суток на дорогу тратят. И ничего. а тут мелочь какая то. Хотя я и не знаю реальное состояние на переезде. Я например и не прочь постоять немного-меня всякие выпиралы только раздражают. Не Европа не хрена. Может стоит людям планировать перемещение под расписание движения поездов? Хотя грузовые наверное по своему расписанию ходят. Я вот живу за 80 км. от работы. Причём половина этого пути сплошная пробка. Но выеду пораньше,пока все спят,назад поеду,пока все работают. И ничего. счастлив. И понимаешь ради чего заливаешь 98 бензин. А по поводу моста в Узловой. Фиг ваша идея прокатит. Согласований надо столько-что....... Тем более над ЖД. Люди вон светофор для пешеходов в Волгоградской области поставили, так им бедным весь мозг вынесли. Законность до сих пор проверяют, хотя и разрешения были. На руководство города давить надо-пусть интересы города лоббируют перед центром, а не между собой воюют. Видели бы вы дорогие мои земляки какая дорога с развязками отгрохана в сторону дач П. и М. от Питера. У неё даже название, как у одноимённой водки. И за пару лет всего. Около 200 км она. Уже четверть сделана. А кому нужна Узловая? Если даже между Москвой и Ленинградом ахтунг полный. с Уважением к вашей прекрасной мечте!
На самом деле вопрос, по моему, в статусе нашего города и количестве жителей. Не положен нам мост. Были бы деревенькой то и шлагбаумы с будкой вообще убрали. Оставили бы только симофоры. Так что вопросы к администрации, которая должна заставить железную дорогу профинансировать строительство. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
А почему бы не собраться некоторым не бедным людям (а они у нас в городе есть) + часть городского бюджета +предприятия, предприниматели, простой народ тоже поможет, да и не построить "переправу" над ж/д. И назвать этот мост в честь самого хорошего спонсора. Вот это память на века!!!
"Состояние железнодорожных переездов находится под пристальным вниманием работников Тульского региона Московской железной дороги. В течение 2013 года выявлено 42 железнодорожных переезда с подходами автомобильных дорог, не соответствующими предъявляемым к ним требованиям – отсутствие балансодержателя, отсутствие твердого покрытия, сверхнормативные уклоны автодорог, отсутствие горизонтальных площадок. В мае 2013 года, как напоминает служба корпоративных коммуникаций МЖД, между Правительством Тульской области и ОАО "РЖД" было подписано Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на 2013-2015 годы, которым предусмотрена возможность разработки и реализации программы строительства путепроводных развязок на территории Тульской области в местах пересечений автомобильных и железных дорог с закрытием железнодорожных переездов с наиболее интенсивным движением. К ликвидации предлагаются переезды на перегонах 223 км Щёкино - Лазарево, 305 км Криволучье - Присады, 225 км ст.Узловая-1, 258 км ст.Плавск, 343 км ст.Ефремов, 170 км Мордвес - Венёв."
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 11:48 |
Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Я думаю об этом можно спросить нашего главу. Есть что-то в этом направлении или только одни слухи. Об таких предполагаемых грандиозных проектах, он не может не знать. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 12:35 |
Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Цитатаpopov5818 ()
4.Строительство. Года 4 наверное.
Да Вы что !!!!! С такими сроками мы ещё долго будем строить "светлое будущее" ))))))) Максимум 1 год ( или 1,5) .... На вкус и цвет -- фломастера нет .
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!