Дата: Четверг, 30.05.2013, 08:49 |
Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
Не знаю как сейчас, но раньше в Туле тоже дорог не было. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Дата: Четверг, 30.05.2013, 10:39 |
Сообщение # 202
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Цитата (Admin)
Добрый день! у нас в городе есть такая проблема - дети ходят по проезжей части в школу № 61 (корпус №2) со стороны района 7 Съезд Советов и Северный городок. Дорогой это назвать сложно, она просто отсутствует. Машины, объезжая ямы не замечают детей, идущих в школу даже сейчас, когда утром светло. В зимнее время когда нет дорожного освещения страшно по этой дороге идти даже взрослым. Просьба принять меры Екатерин
Ответ Березина А.А (Форум правительства Тульской области):
Ремонтные работы автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Андреева микрорайона Красная Узловая, будет рассмотрен при формировании программы «Ремонта дорог» на последующие годы при наличии достаточного финансирования. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Четверг, 30.05.2013, 12:05 |
Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
Скорее всего не будет у вас дороги в ближайшие годы. Это пытался донести Березин. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Дата: Четверг, 30.05.2013, 12:24 |
Сообщение # 204
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
У нас сразу всё сделают, если не дай бог, что то случиться. И если всё просочиться хотя бы в областные СМИ. И дорогу отремонтируют и зебры нарисуют. А пока.... Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Пятница, 31.05.2013, 04:23 |
Сообщение # 206
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Ярославские активисты, неравнодушные к проблеме плохих дорог, проведут масштабную акцию. Они планируют покрасить ямы, мешающие безопасному дорожному движению, а в самые глубокие из них посадить картофель. Таким методом жители хотят привлечь внимание властей к проблеме разрушенных дорог. «Ярославцам надоело ломать свои машины и каблуки — они возьмут в руки цветные краски и выйдут на городские улицы! А в самые глубокие ямы будет высажена картошка. Посмотрим, что произойдет быстрее — прорастет картошка или будет заделана яма!», — говорится в пресс-релизе акции.
Акция «Ямы в цвет» проходила уже в Москве, Орле, Липецке, Ижевске, Волгограде, Томске, Твери и других городах России. Организаторы — общественное движение «Рассерженные горожане». Участники будут фотографировать ямы, полученные снимки приложат к своему обращению в мэрию Ярославля с просьбой отремонтировать дороги. autonews.ru Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Пятница, 31.05.2013, 12:12 |
Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
Срок службы покрытия между средними ремонтами, определяемый по потере шероховатости, зависит главным образом от состава и интенсивности движения по дороге, способности каменного материала, образующего шероховатую поверхность, противостоять шлифующему действию шин. Применяемые в настоящее время материалы обеспечивают срок службы шероховатой поверхности покрытий на дорогах I — III категорий 2 — 3 года в зависимости от интенсивности движения. При перспективном планировании капитального и среднего ремонта нет необходимости в существенной дифференциации межремонтных сроков. Работоспособность дороги (главным образом дорожной одежды) — важнейший технико-экономический показатель, характеризующий полезную работу за время ее службы. Полной работоспособностью дороги (дорожной одежды) называют количество тонн брутто груза, пропущенных за период от сдачи дорог в эксплуатацию до капитального ремонта или между капитальными ремонтами. Частичной работоспособностью дороги (покрытия) называют количество тонн брутто груза, пропущенных за период от сдачи дороги в эксплуатацию до среднего ремонта или между средними ремонтами.
У нас через 2-3 года не шероховатость пропадает, а сам асфальт. Реальность в том, что если асфальтовое покрытие разваливается чрез 1-3 года, то кто то из контролирующих и принимающих органов не соответствует служебному положению или получил свои "диллерские". Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 19:47 |
Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
Цитата (Коба13)
Реальность в том, что если асфальтовое покрытие разваливается чрез 1-3 года, то кто то из контролирующих и принимающих органов не соответствует служебному положению или получил свои "диллерские".
в Воронеже сейчас, здесь у начальника дорстроя взяли мешки с деньгами - 150 лямов и половина тысячными
Добавлено (10.06.2013, 19:47) --------------------------------------------- администрация муниципального образования Узловский район сообщает, что с 2012 года в Узловском районе ведется реализация областной долгосрочной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области на 2009-2016», финансируемой из бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований поселений. В рамках данной программы ведется реализация мероприятий по: - проведению капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов ; - проведению ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения; - проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения до сельских населенных пунктов; - проведение капитального ремонта и ремонта асфальтового покрытия дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. В 2013 году на территории г. Узловая планируется выполнить ремонт дворовой территории по следующим адресам: ул. Беклемищева д.32 - 462,0 кв.м. - 362,652 тыс. руб. ул. Беклемищева д.40-42 - 922,0 кв.м. - 725,198 тыс. руб. ул. Беклемищева д.46 и 48 - 1 844 кв.м. - 1299,466 тыс. руб. (на стадии оформления конкурсной документации), в рамках долгосрочной целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области на 2009-2016 годы». 2 Также администрация муниципального образования Узловский район сообщает, что правительство Тульской области в 2013 году дополнительно выделяет муниципальному образованию Узловский район средства для проведения ремонта автомобильных дорог в г. Узловая, который планируется провести в 2013 году по ул. 14 Декабря (в мае 2013г. произведены ремонтные работы по срезу асфальтобетона, в настоящее время ведутся работы по ремонту асфальтобетонного покрытия), ул.Г.Васильева (произведены ремонтные работы на участке до пересечения с ул. Магистральной), ул. Трегубова до пересечения с ул. Октябрьская, ул. Беклемищева, ул. Октябрьская до пересечения с ул. Трегубова и с ул. Беклемищева (произведены ремонтные работы по срезке старого и укладке нового асфальтобетона). Дальнейшее участие муниципального образования Узловский район в данной программе позволит в значительной степени совершенствовать и развить сеть муниципальных автомобильных дорог общего пользования, а также обеспечить качественное транспортное сообщения между населенными пунктами. По улицам Беклемищева, Заводская, Магистральная планируется проведение ремонта автодорог общего пользования местного значения (в настоящее время ведется оформление проектно-сметной документации).
Дата: Вторник, 11.06.2013, 08:29 |
Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
Следим за ростом благосостояния ответственных за ремонт дорог лиц))). Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 11:29 |
Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
Цитата (Узловчанин)
Вот что говорит Березин
Мне одно не понятно. А почему вопросы ответственным людям задают какие то Эльфы? Почему бы не представиться? Я бы на месте Березина и Груздева в этих :В гостях у сказки, даже участвовать не стал.
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 19:05 |
Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
Представляйся не представляйся не будут отвечать узловские чиновники на сайтах, даже правительственных Дорога в "Трест" не просто в ужасном состоянии, бомбили наверное её в 45.
Дата: Вторник, 25.06.2013, 23:20 |
Сообщение # 217
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
В промышленной зоне города Узловая подготовлена площадка и фундамент для возведения современного завода по производству асфальта.
Современное предприятие будет производить 240 тонн асфальта в час. На улицах Тулы уже начаты подготовительные работы для укладки асфальта, произведенного на этом заводе.
«Сейчас ведется разгрузка конструкций, привезенных из Польши. Через 2,5 – 3 недели работы по монтажу завода завершатся. Мощность завода 240 тонн в час, первая тонна асфальта будет уложена на территории завода, затем мы приступим к укладке асфальта в городе Туле», - говорит директор по развитию подразделения ЗАО «Штрабаг» в Туле и Тульской области Павел Баташов.
ЗАО «Штрабаг» будет ремонтировать 36 участков тульских дорог. Работы будут производиться с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона. Гарантия на дороги, отремонтированные с применением ЩМА, составляет 5 лет.
Вот теперь наверно всё в асфальт закатают : и Тулу и Узловую . Только как и главное чем мы будем дышать в это жаркое лето ??? На вкус и цвет -- фломастера нет .
Узловую закатают, если будет чем платить, тому кто будет укладывать этот асфальт. А если финансы выделены не будут, то никто городу ни метра щебеночно-мастичного асфальтобетона бесплатно не подарит и не уложит. Завод же будет не собственностью города, а чей-то частный. Узловчанам только бесплатный дым гарантирован.
Новомосковский асфальтовый заводик. На фото, дымит ещё не в полную силу.
Почему-то, у многих создалась иллюзия, что если будет в Узловой асфальтовый завод, то и будут новые дороги. У нас в городе и хладокомбинат и рыбокоптильное предприятие, но это совсем не значит, что у каждого узловчанина холодильники забиты мороженым и копчёной скумбрией. Городу Тула нужен асфальт! И мы, как истинные патриоты, должны дышать смрадом и гордиться, что помогаем "старшему брату"!
Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:30 |
Сообщение # 220
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Письмо пришедшее сегодня на Узловский сайт от Константина. Скорее всего оно адресовано Березину... Дословно: "сегодня по улице 14 го декабря производят ремонт дороги в ямки сыпят какую то смесь в которой присутствует земля после засыпки ямы походят ногами похлопают лопатой и готово принимай работу остановите это безобразие опять деньги выделенные на ремонт в никуда да доколе можно" Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Пятница, 12.07.2013, 16:06 |
Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
так вот ты какой дорогущий ямочный метод ремонта... Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Дата: Пятница, 12.07.2013, 17:12 |
Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
Представляйся не представляйся не будут отвечать узловские чиновники на сайтах, даже правительственных Дорога в "Трест" не просто в ужасном состоянии, бомбили наверное её в 45.
Цитата (Коба13)
так вот ты какой дорогущий ямочный метод ремонта...
Дата: Вторник, 23.07.2013, 20:58 |
Сообщение # 223
Группа: Гости
да что говорить если городом управляли судимые люди,хоть и уже не стоит господин Лобастов.когда он был в думе вспомните,вообще ни метра дороги не делали,сейчас где старое кладбище от зенитки сделали,потом на любовке.а когда он стоял ничего не делалось.для молодежи вообще нет ничего.зато у него имущество за границей.и у родственников по 3 квартиры.
Что-то про наш Ж/Д переезд ничего не слышно. В Новомосковске ссылаясь на то, что бы разгрузить Ж/Д переезд с будущей недели собираются построить 1км. дороги в объезд него, но их Ж/Д переезд по сравнению с нашим просто "заброшенный", вот на нашем постоишь так постоишь, примерно 20часов в сутки закрыт. Отправили предложение в Тулу и тишинааааа!!!
С форума правительства Тульской области (декабрь 2012 г.): Вопрос от сайта uzlovaya1.ru : Алексей Александрович, несколько дней назад была передача, где вы в студии TV "Каскад", отвечали на вопросы узловчан. Я мельком услышал, что вы говорили о том, что подали заявку на разработку проекта связанного с железнодорожным переездом. Если можно, разъясните, т.к. это очень важный вопрос для города и его жителей. Или возможно, я что-то не так понял и разговор шёл о чём-то другом?
Ответ Березина : Администрация МО Узловский район передала в Министерство внешнеэкономической деятельности и государственного частного партнерства Тульской области предложение по строительству моста в районе железнодорожного переезда в городе Узловая для включения в программу комплексного развития Тульской области, которая будет финансироваться из средств Корпорации развития Тульской области. Автомобильный мост в районе машзавода.
А теперь вопрос к вам, земляки: Кто нибудь за это время задал Березину вопрос, что там с его предложением? Есть ли сдвиги? Молчим....., значит не особо кого это проблема волнует.
От себя добавлю: я как и 99% узловчан, не верю, в осуществление этой идеи. Если бы мы были г.Новомосковск, то и мост давно бы был! Не верю, не потому, что его невозможно построить, очень даже возможно. Просто Узловая не тот город, что бы ему делать такие шикарные подарки из бюджета (своих то денег нет). Короче, не перспективные мы. А вот наши отцы, верили в процветающий некогда город Узловая, и мост собирались строить и землю к ж/д парку свозили....
Кстати в Новомосковске, этот километр дороги финансируют совместно государство и корпорация «ГРИНН». Те которые гипермаркет "ЛИНИЯ" построили (к нему дорога и выйдет). А в Узловой компаний, способных хотя бы частично вложить деньги в нужный городу проект, походу нет. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!