Их же там 4. Если 1 выгорел 3 остаются в работе. Но это сказывается на вырабатываемом напряжении которое идет на аккумулятор. как то так наверно)) Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
я понимаю что так или иначе ток идёт, но идёт недовыровняный. Это зло. Просто как то от фразы "диодный мост" ожидаешь чего то такого что на картинке. А ну да. Там диодов 6. Если один выгорает, вырубается одна обмотка статора.
ЦитатаУзловчанин ()
Не могу ссылку вставить
Вы сперва сообщение добавьте, а потом в редактирование входите, и добавляйте ссылки в подписи
Сообщение отредактировал crafthouse - Четверг, 05.12.2013, 13:59
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 10:00 |
Сообщение # 32
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
Самой надежной моделью среди 2-3-летних автомобилей был признан Opel Meriva. По данным экспертов, при среднем пробеге в 29 000 км лишь 4,2% от всех данных автомобилей сталкиваются с серьезными техническими неисправностями. На втором месте в данной категории оказалась Mazda 2 (средний пробег — 32 000 км, количество автомобилей с зафиксированными неисправностями — 4,6%), а на третьем — Toyota iQ (30 000 км, 4,8%). Худшими среди 2-3-летних машин были признаны Citroen C4, Fiat Panda и Dacia Logan.
Среди 4-5-летних автомобилей лучшей немецкие эксперты признали Toyota Prius. В среднем за указанный срок данная модель проходит 36 000 км, а проблемы возникают лишь у 7,3% автовладельцев. На втором месте оказался Ford Kuga (68 000 км, 7,8%), а «бронза» досталась Porsche Cayenne (78 000 км, 8,1%). Худшими «пятилетками» были признаны Fiat Doblo, Citroen C4 и Dacia Logan. Toyota Prius победила и в категории «Лучший 6-7-летний автомобиль». Средний пробег данной модели такого возраста составляет 89 000 км, а серьезные проблемы возникают лишь на 9,9% автомобилей. «Японцу» удалось победить даже спорткар Porsche 911, который занял второе место с результатом в 58 000 км пробега и 11,1% автомобилей с поломками. Третье место досталось Mazda 2 (63 000 км, 12,1%). А вот худшими в данной категории были признаны Dacia Logan, Fiat Doblo и Chrysler PT Cruiser.
Добавлено (07.12.2013, 18:54) --------------------------------------------- Таможенники подсчитали, что импорт легковых автомобилей в Россию за 10 месяцев 2013 г. сократился на 18,6% - до 747,1 тыс. штук,
Добавлено (08.12.2013, 10:00) --------------------------------------------- Среди главных ошибок автовладельцев значится: «глушу мотор при любых остановках, чтобы дать ему передохнуть» — так ответили 48% опрошенных. 39% «включают печку на всю мощность, чтобы прогреть салон». Конечно, это делается для своего комфорта, а вот двигатель автомобиля при этом страдает, ведь работающая печка снимает тепло с и без того холодного двигателя. Впрочем, это вредно только автомобилям старого образца, у современных моделей печка начинает греть только после того, как температура двигателя достигнет определенной температуры.Все опрошенные автолюбители «переобуваются» в зимнюю резину, но лишь 20% делают это своевременно. Однако наледи, которые образуются на дорогах до обильного выпадения снега, не менее опасны для летней резины. «Мы наблюдаем, что количество машин с серьезными техническими неполадками возрастает к началу весны на 35%, по сравнению с концом осени. Хотя некоторые неполадки проявляются именно в холодное время. При купле-продаже в частном порядке есть риск не заметить поломки, а вот продать такую машину автосалону практически невозможно. Рекомендуем автовладельцам уделять особое внимание уходу за автомобилем в зимнее время, а покупателям весеннего периода обязательно перед заключением сделки отправлять автомобиль на диагностику», — говорит главный исполнительный директор «ААА АВТО» Каролина Тополова.Специалисты обращают особое внимание на следующие особенности зимней эксплуатации:Не забудьте «переобуться». Большинство аварий в конце осени–начале зимы происходит с машинами на летней резине, даже если нет гололеда. Дело в том, что зимняя резина сохраняет свою эластичность при низких температурах, в то время как летняя твердеет и теряет свои свойства, что может привести к аварийной ситуации. Если пользуетесь шипованной резиной, то стоит обратить внимание на количество вылетевших шипов за прошлый сезон и необходимость их восстановления.«Дворники» перед зимой рекомендуется сменить целиком или хотя бы поменять резинки. За год они, как правило, твердеют и в результате «размазывают» воду по стеклу, а не стирают ее, что сильно ухудшает обзор.Когда вы отогреваете автомобиль после стоянки и тем более, если нагреваете лобовое стекло обдувом печки, то помните, что сбивать лед с дворников ударом о стекло чревато трещиной и дорогой заменой лобового стекла.Проверьте уровень и наличие антифриза. Обратитесь в автосервис, где смогут точно определить температуру замерзания жидкости в радиаторе вашего авто.Прежде чем тронуться – не забудьте слегка прогреть двигатель. Если автомобиль стоял на улице — пока вы очищаете машину от снега или наледи на стеклах, заведенный мотор успеет прогреться до нужной температуры. При этом будьте бдительны: угнать автомобиль в этот момент проще всего. Если возможности прогрева нет, то при движении не нагружайте двигатель высокими оборотами. Полностью нагружать двигатель можно, лишь когда он полностью прогрет. Если вы ездите с «автоматом», при морозе свыше 10% желательно проехать несколько минут плавно работая педалью газа и с невысокой скоростью, чтобы прогреть коробку до необходимой температуры.При очистке кузова от льда не старайтесь сбить и отскрести лед с лакокрасочной поверхности. В противном случае могут образоваться трещины, царапины и сколы на поверхности кузова. Не стоит забывать и о пластиковых деталях машины. При очень низких температурах во время «активной чистки» они могут потрескаться, деформироваться или даже расколоться.Зимой можно не так часто мыть автомобиль, а в сильные морозы лучше совсем отказаться от этой затеи. Однако из двух зол нужно выбирать меньшее. Если в вашем городе активно пользуются реагентами, хотя бы раз в две недели следует смывать агрессивный слой и использовать косметические средства защиты лакокрасочной поверхности. После мытья следует тщательно просушить замки дверей и багажника пылесосом или специальным компрессором и смазать силиконовой смазкой. Таким же образом рекомендуется обработать и дверные уплотнители – очень часто примерзает именно сама дверь, а не замок.В течение зимы и весной часто встречаются автомобили с поврежденными бамперами. Причина – парковка в сугробах и выезды из них, а также мелкие ДТП. Не паркуйте автомобиль вплотную к сугробу — под снегом может скрываться ледяная глыба.
Сообщение отредактировал popov5818 - Пятница, 06.12.2013, 19:21
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 09:59 |
Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
popov5818, Так много букв, особенно про зиму. Вчитаешься-так там прописные истины. Их надо обсудить?
Добавлено (09.12.2013, 09:56) --------------------------------------------- popov5818, Тойота приус. захер она Узловчанину?. Она стоит, как хороший кроссовер, или как 2 авто со сходными характеристиками. Проще купить корейскую жоподрыгалку, а на съэкономленные деньги лить туда бензин много лет.
Добавлено (09.12.2013, 09:59) --------------------------------------------- У меня было два японских дроческока- оба отъездили по 80 тыс. Ни на одном, кроме лампочек в салоне, ничего не менял-и оба забрали автосалоны. И зимой не парился, и на автоматы плевал, Грел-ни грел. И сугробы бамперами штурмовал-места возле дома не было. И пофиг всё. А коцнится-так страховая есть. хорошая машина-новая машина (Г.Форд).
Добавлено (10.12.2013, 08:44) --------------------------------------------- Ноябрь не принес стабилизации на российский авторынок – падение продолжается. Несмотря на действие программы льготного кредитования (кстати, она продлится лишь до конца декабря), продажи машин снизились на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Добавлено (11.12.2013, 14:11) --------------------------------------------- Доступные седаны марки Datsun, создающиеся на платформе Kalina/Granta, окажутся дороже, чем предполагалось прежде. Если год назад представители японского бренда, который возрождается под крылом Nissan, говорили, что ориентировочные цены составят 300-350 тысяч рублей, то теперь стало известно, что за базовую версию будут просить от 380 тыс. руб., ну а топовые комплектации по цене приблизятся к Nissan Almera, который стоит 429 тыс. руб.
Добавлено (16.12.2013, 15:16) --------------------------------------------- Уже в 2014 году на российском рынке ОСАГО могут возникнуть серьезные проблемы. Это связано с готовящимися поправками в закон об ОСАГО, которые дожидаются второго чтения в Госдуме. Главная проблема заключается в увеличении выплат без увеличения тарифа автогражданки, сообщает «Российская Газета». http://auto.mail.ru/article.html?id=44745
и соболезнования новому хозяину? Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Вы не правильно развиваете мысль. Виталий называет ведром заграничное авто не из дешевой категории. Ну а к Отечественным "ведрам" у него (да и у меня) сугубо положительное отношение. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Ну в вас говорят общепринятые навязываемые принципы. Я уже писал, что лично был обладателем "четырнадцатой" и авто доволен. Что говорят другие мне по фигу т.к. опробовал лично. 2 года эксплуатации - только ТО. И нужно понимать, что сравнивать нужно по классам, а в с своем классе это вполне приличный автомобиль. Пересел на иномарку, т.к. автомобиль стал нужен побольше и появилось требование к комфорту дополнительное. Вообще спор бессмысленный. Если вы сравниваете Жигу и Мерседес, то это немного не честно. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Совершенно верно. Поэтому продолжайте ездить на общественном транспорте. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Вы не правильно развиваете мысль. Виталий называет ведром заграничное авто не из дешевой категории. Ну а к Отечественным "ведрам" у него (да и у меня) сугубо положительное отношение.
Вот моё ведро уже и продают счастливые обладатели!
Добавлено (19.12.2013, 09:43) --------------------------------------------- Только это не седан и привод у неё полный и коробка не вариатор, а автомат.
Сообщение отредактировал lebedevgarage - Четверг, 19.12.2013, 09:55
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!