В ближайшем будущем Минприроды и Минпромторг предложат дополнительные сборы для автомобилей экологических классов Евро-1 и Евро-2. Об этом «Интерфаксу» заявил руководитель Минприроды Сергей Донской и ещё Уже в 2014 году легковые автомобили отечественной сборки, включая такие марки, как Volkswagen, Skoda, Toyota, Renault и Ford, подорожают на 5-15%. http://rg.ru/2013/11/30/auto-site.html
Сообщение отредактировал popov5818 - Среда, 04.12.2013, 12:51
Автомобили российской сборки в новом году могут подорожать на 15 процентов Так могут подорожать или подорожают? Информационная ценность данного материала равна "0". Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
УАЗ регулярно готовит специальные издания своих моделей. В августе, перед началом «грязевого сезона», ульяновцы представили «внедорожное» прочтение своей модельной линейки, а сейчас на рынок выходит «зимняя» версия Патриота, получившая название Patriot Arctic.
УАЗ выпустил модель для русской зимы - Фото 1
Правда, от обычного бензинового Patriot Limited за 669 тысяч рублей «арктическое исполнение» отличается немногим: цветом кузова (для Arctic доступен только серебристый «металлик»), дизайном колёсных дисков да наличием 5-киловаттного предпускового подогревателя именитой фирмы Eberspecher. Последний нужен, чтобы до прихода владельца прогреть двигатель, не запуская его, а потому подогреватель не требует отключения штатного иммобилайзера, в отличие от систем автозапуска.
Как и «донорский» Limited, версия Arctic оснащёна «зимним пакетом», куда входят электрообогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, дополнительный отопитель салона для задних пассажиров и аккумулятор повышенной емкости. За новую спецверсию ульяновского флагмана дилеры просят 725 тысяч рублей.
а я скребочком справляюсь... Про подогреватель: единственная проблема, которая серьёзно парит зимой - садящийся аккумулятор. А тут ещё и подогреватель жрать будет... В общем для состоятельных, но не настолько что бы менять тачку по прошествии гарантии в подписи
Сообщение отредактировал crafthouse - Среда, 04.12.2013, 15:57
Этот "вебасто" потом тоже обслуживать нужно, в копеечку влетит. Для нашего региона вещь не нужная. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
которая серьёзно парит зимой - садящийся аккумулятор.
было такое на наших машинах сдуру год назад тоже нашу купил новую, еле спихнул
данные рейтинга Vehicle Health Index оказались во многом сенсационны – на первом месте по соотношению надежность/стоимость ремонта идет компания… Hyundai. Оказалось, что корейские двигатели выходят из строя достаточно редко, спокойно переваривают американское топливо и почти не «глючат». Второе место досталось Toyota, а на третьем идет концерн General Motors. Далее Chrysler и Honda.
Сообщение отредактировал popov5818 - Среда, 04.12.2013, 16:07
да ничо шуба не даёт вродь.... только что греется он меньше от тёплого двигателя, и всё. Химизм процесса то не изменен: подсел немного - на морозе проблемы. Мож ездите подальше да почаще? Тогда да... У меня работа-дом. Больше пусков чем километров иногда =)) в подписи
Добавлено (04.12.2013, 20:36) --------------------------------------------- Президент Венесуэлы Николас Мадуро подписал 3 декабря 2013 года закон о снижении цен на автомобили. Таким образом глава латиноамериканской страны намерен «покончить с мафиями, которые занимаются торговлей машинами». Повлияет ли решение властей Венесуэлы на доходы российских автопроизводителей, сказать трудно. В данный момент у АВТОВАЗа действующих контрактов с Венесуэлой нет
Причём тут дизель? бензиновый мотор так же греется. А как можно не тупо, а умно греть? Причём тут помпа вообще?
мне показалось из описания технологии, что в машину устанавливается не независимый контур отопления, а простой подогреватель тосола, который должен начать как то циркулировать по системе. Я логично предположил, что гоняется тосол помпой. Умно греть, на мой взгляд, когда в автомобиле изначально отдельный контур отопления салона, со своим бачком и нагревателем теплоносителя. Видел что то такое на Land Rover. Возможно я ошибаюсь. Лэнд Ровер тот был дизельный, и мне объяснили что контур этот сделан из-за того, что двигатель не шибко сильно нагревается, и уж точно недостаточно для отопления салона.
Цитатаlebedevgarage ()
Брызнул. Щётками махнул и поехал.
Знаю о существовании такого, но в наших магазах на глаза такой не попадался. Кстати на мой неопытный взгляд, подогрев лобового больше полезен в плане устранения замёрзшего конденсата с внутренней поверхности стекла. Я спасаюсь от него скребочком, если надо побыстрей выехать.
а вас не парит на морозе клеммы привинчивать-отвинчивать?
а что делать? Машину менять? Моя в -32 заводилась и везла мой зад мимо многих стоящих намертво новеньких авто. Поправьте, ВитальСаныч, если не прав: в полностью заряженном аккумуляторе, вокруг пластин плещецца кислота, воздействие которй на пластины и даёт ток. При разряде, кислота отдаёт гавнецо пластинам, и вокруг пластин плещецца уже обычная вода. Дистиллированая. Собственно поэтому её без зазрения совести доливают, дабы привести в чувства подуставший аккум. После заряжают, преобразовывая сольс пластин и воду снова в кислоту. Пока всё верно? Вода на морозе замерзает, и даже после завода авто, пока полностью не оттает полноценного заряда не происходит. Если аккум "в шубе", то тепло от двигателя до него не добирается, хотя подозреваю, что ему достаточно тепла от собственной работы по заряду/разряду. Обсуждали это на форуме, пришли к выводу, что шуба - не айс. Поправьте где не прав! НА самом деле хочу получше узнать этот вопрос. в подписи
Аккумулятор в шубе это может быть и хорошо. Т.к. перед включением двигателя в морозы рекомендуется сначала включить освещение с постепенным увеличением нагрузки (включить дальний свет). Аккумулятор начинает разогреваться. Только после этого попытаться запустить двигатель. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
мне показалось из описания технологии, что в машину устанавливается не независимый контур отопления, а простой подогреватель тосола, который должен начать как то циркулировать по системе. Я логично предположил, что гоняется тосол помпой. Умно греть, на мой взгляд, когда в автомобиле изначально отдельный контур отопления салона, со своим бачком и нагревателем теплоносителя. Видел что то такое на Land Rover. Возможно я ошибаюсь. Лэнд Ровер тот был дизельный, и мне объяснили что контур этот сделан из-за того, что двигатель не шибко сильно нагревается, и уж точно недостаточно для отопления салона.
Встречал я однажды подобную систему на Митцубишу Паджеро. Подогрев осуществляется специальной печкой, которая стоит около мотора. Нагревается в основном картер с маслом. Запускалась печка дистанционно. Машину заводить не надо было. Тяжелый запуск двигателя в мороз происходит именно из-за повышения вязкости масла.
Цитатаcrafthouse ()
а что делать? Машину менять? Моя в -32 заводилась и везла мой зад мимо многих стоящих намертво новеньких авто. Поправьте, ВитальСаныч, если не прав: в полностью заряженном аккумуляторе, вокруг пластин плещецца кислота, воздействие которй на пластины и даёт ток. При разряде, кислота отдаёт гавнецо пластинам, и вокруг пластин плещецца уже обычная вода. Дистиллированая. Собственно поэтому её без зазрения совести доливают, дабы привести в чувства подуставший аккум. После заряжают, преобразовывая сольс пластин и воду снова в кислоту. Пока всё верно? Вода на морозе замерзает, и даже после завода авто, пока полностью не оттает полноценного заряда не происходит. Если аккум "в шубе", то тепло от двигателя до него не добирается, хотя подозреваю, что ему достаточно тепла от собственной работы по заряду/разряду. Обсуждали это на форуме, пришли к выводу, что шуба - не айс. Поправьте где не прав! НА самом деле хочу получше узнать этот вопрос.
При морозе сам по себе аккумулятор не разряжается. Несколько снижается скорость реакции (кислота+свинец), но все дело именно в загустевшем масле. Аккумулятор может стоять на морозе и -50, но если мотор горячий, то запуск производится легко. Для более легкого запуска рекомендуется выжимать сцепление, тем самым отсоединив коробку от коленвала. Если машина полностью исправна, то она должна завестись и при -45. Еще один очень важный момент для владельцев российских авто. Есть любители проверять работу генератора на автомобиле путем снятия клемм с аккумулятора на заведенном двигателе. Еще бывает, что заводится машина на чужом акке, а потом на заведенной, аккумулятор снимается. Если вы так сделали, то 95% что у вас сгорел один из диодов на диодном мосту в генераторе. Этого сразу не будет заметно, но заряд от генератора становится меньше, аккумулятор постоянно не дозаряжается. В итоге через неделю вы заряжаете аккумулятор от зарядки, потом это происходит все чаще и чаще, потом наступает смерть батареи.
Понятно что от холода не разряжается. Спасибо за теоретический экскурс. Значит мостик надо проверить? хотя не понятно - как же тогда вообще происходит зарядка со сгоревшим диодом? в подписи
Чтобы проверить генератор просто проверьте тестером напряжение зарядки на клеммах аккумулятора. На холостых оборотах должно быть 13,9-14,2 В. Включите печку и дальний свет. Напряжение должно упасть на 0,1-0,2 В. Если при проверке напряжение в районе 12-13 В, то диод сгорел. Так как генератор вырабатывает переменный ток, а потребители в машине работают на постоянном, то в генератор ставится т.н. выпрямитель - блок диодов. Диодов 4 штуки. Еще они называются вентили. Два положительных и два отрицательных. Как работает диод можете посмотреть в инете. При выходе одного из них работа моста не прекращается, но напряжение падает.
Кстати низкое напряжение еще может быть и из-за неисправного регулятора напряжения (в народе называют "шоколадка") - это щеточный узел генератора с транзистором. Именно благодаря ему при включении нагрузки (свет, печка) напряжение держится достаточно одинаковым. Регулятор тоже можно проверить, но для этого его надо снимать и еще надо знать как он проверяется. Если зарядка низкая я рекомендую сначала именно поменять регулятор. Стоит он в районе 150 р. и меняется не снимая генератор (ваз 2108-2112). Если это не помогло, то скорее всего это мост. Придется снимать и разбирать генератор. Ремонт в сервисе в районе 1500 р. Сам мост 250 р.
А ещё есть банальный аэрозоль. Брызнул. Щётками махнул и поехал
каким пользуешься? побывал 2 разных - не понравилось
Добавлено (05.12.2013, 12:05) --------------------------------------------- Российские водители все чаще начинают «стучать» в ГИБДД на других участников дорожного движения, которые нарушают правила. Видимо, усталость от хамов на дорогах достигла такого предела, что терпеть уже больше нет сил. Однако, как оказалось, быть «стукачом» не так то и просто. И именно поэтому правозащитники настаивают на упрощении процедуры подачи заявления о нарушении ПДД, передает «Российская газета».
popov5818, да хрен знает каким-уже не помню. В том году пользовался. Сейчас выхожу, завожу авто, иду домой одеваться. Потом выхожу и сажусь в уже прогретое авто. Но в этом куплю всё равно.
а ещё у меня на всякий случай пуско-зарядное ус-во есть.
crafthouse, Я не парюсь особо подогревателями и состоянием АКБ. Для меня АКБ или Хорошая или плохая. Зафиг мне его ус-во. так же залитое масло важно. к сожалению наши авто не все приемлют синтетику. Узловчанин, Когда то я так же свою 24-ку знал.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!