Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:27 |
Сообщение # 102
Группа: Гости
Кстати, кто в курсе, сейчас подача документов на выплату ущерба по осаго только в Туле?? В ДЕКАБРЕ 2013 ГОДА У СК ЖАСО И МСК ДОКУМЕНТЫ И АВТОМОБИЛЬ НА ОСМОТР НУЖНО БЫЛО ВЕЗТИ В ТУЛУ.
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:35 |
Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
Осмотр меня не интересует. Проходили их осмотры липовые. Мне интересно почему они не могут принять заявление тут((. У Росгостраха тоже прикол - документы своих страховщиков они принимают в Узловой, а обращения от других компаний в Белеве. Не удивлюсь если с Белева они их посылают сюда. Значит торговать полисами они торгуют, а в получении услуги я должен тащиться в Белев или Тулу. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:03 |
Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
Меня просто интересует насколько это законно. И не нарушены ли мои права потребителя. Попробую взять письменный отказ в приеме документов. Самое интересное это время работы куда принимают документы с 8-до 17 пон-пят. То есть, человеку нужно отпроситься с работы, сгонять в тулу а это (100км) что бы подать заявление. А если еще что то не так в оформлении??? Это еще несколько раз ездить???
Если вы застрахованы там, а если виновник застрахован у них, а вы в другой компании, то они не принимают, отправляют в Белев. Мотивируют что там и осмотр сразу сделают. Но мне то осмотр у них не нужен. Мне заявление подать, а оценку я независимую сделаю и почтой им документы вышлю. В общем целенаправленное воспрепятствование получению компенсации согласно закона. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:14 |
Сообщение # 107
Группа: Гости
о господи как все усложняете ))) "мотиваяция, целеноправленность, восприпятствование, закон" ))) ужаснах ахахах. Все делается намного легче, или Вам просто хочется повые... в СК, о Вы знаете права и обязанности? причем тут место подачи заявления и страховая виновника? и да, первый раз страховой случай у Вас?
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:57 |
Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
kan, если не сложно опишите порядок действия. Не хочется тратить личное время на поездки по Тулам и Белевым.
Добавлено (24.02.2014, 15:57) --------------------------------------------- Вроде так нужно действовать: «Если в отделе урегулирования убытков Вам необоснованно отказали в приёме заявления о страховой выплате, отправили в другой город, другую СК и т.п. — не беда, правда на Вашей стороне! В течение 15 рабочих дней после ДТП направьте почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) заявление (в свободной форме) с приложением Ваших банковских реквизитов и необходимых документов (перечень таких документов изложен в п. 44 постановления Правительства РФ от 7.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО»). Если в указанный срок ВСЕ документы собрать не удалось, отправьте те, что есть, остальные направите позже. Страховщик обязан провести осмотр поврежденного имущества или организовать независимую экспертизу в срок не более 5 рабочих дней с даты получения от потерпевшего заявления о страховой выплате и документов, предусмотренных п.44 Правил ОСАГО. Если страховщик в установленный срок осмотр не произвёл и независимую экспертизу не организовал, обратитесь за независимой экспертизой сами. Страховщик обязан рассмотреть заявление потерпевшего о страховой выплате с приложенными к нему документами и произвести страховую выплату в течение 30 дней со дня получения документов. При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплатит потерпевшему неустойку в размере 0,11% просроченной выплаты. В случае Вашего несогласия с размером выплаты или же в случае просрочки обращайтесь за независимой экспертизой и подавайте иск в суд. Чтобы дополнительно к страховой выплате претендовать на штраф 50% (по Закону о ЗПП) направьте так же почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) досудебную претензию с приложением результатов независимой экспертизы. Если Положительного ответа на претензию не последует, подавайте иск в суд. Претензию, ответ на неё и требования о взыскании штрафа 50% предъявляем в суде. Заодно было бы неплохо направить в Роспотребнадзор жалобу на необоснованный отказ в приёме документов.»
Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 16:06 |
Сообщение # 109
Группа: Гости
Подача заявления, назначение осмотра повреждений, ожидание направления на ремонт либо денег. У меня в обоих случаях уходило месяц на получение направления на ремонт, т.к. у страховой есть право рассматривать 30 дней и оно всегда практически это делает))) А поконкретней я бы Вам посоветовал ехать в тулу самому и не жалеть потраченного пол дня/дня и бензин. Т.к. все равно все страховые случаи рассматриваются не на месте, а в Туле либо в Москве, на данный момент не знаю как щас. Больше потеряете времени на нахождении хорошей независимой экспертизы (будите искать на форумах/отзывы - это как наверное авто выбирать, голову можно сломать) и тем более документы почтой отправлять))) И на счет осмотра: я всегда был доволен экспертизой от СК (хоть они там и именуют себя независимой экспертизой)
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 16:10 |
Сообщение # 110
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
kan, спасибо. Вы, случайно не в страховой работаете? Мне то же самое и там предложили. Но не хочу я полдня даже тратить на поездку в Тулу. Буду пробовать по вышеуказанному мной варианту из интернета. Постараюсь вести отчет))). Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Дата: Вторник, 25.02.2014, 12:47 |
Сообщение # 112
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
General Motors приостановит производственный процесс в Санкт-Петербурге в связи с резким падением продаж: реализация Opel Astra и Chevrolet Cruze в прошлом году в России упала на 14% и 20% соответственно. Конвейер прекратит работу на 14 дней – с 24 февраля по 28 марта. При помощи этой меры руководство GM намерено скорректировать производственные планы.
«GM реагирует на падение продаж на рынке, показавшем в январе шестипроцентное падение по сравнению с тем же периодом 2013 года. Сотрудникам «Джи Эм Авто» этот период будет оплачен согласно трудовому законодательству России», — сообщили «Коммерсанту» на предприятии. Издание, ссылаясь на анонимные источники, знакомые с ситуацией, сообщает, что по факту речь может идти о более длительной паузе. Так, конвейер GM может быть приостановлен еще и в апреле.
Накануне сообщалось, что Ульяновский автозавод до 11 марта ввел режим неполного рабочего времени и на две недели приостановил производство. Эта мера также связана с резким падением спроса.
Также с 24 по 28 февраля приостановил производство и АвтоВАЗ. Речь идет о сборке моделей Lada Kalina и Granta. Такая мера связана с тем, что производственная программа на месяц выполнена. По той же причине с 26 по 28 февраля будет остановлено производство автомобилей Lada 4х4. autonews.ru Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Вторник, 25.02.2014, 14:21 |
Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
Пора переходить на выпуск танков... Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
"Автоваз" может утратить статус главного российского автопроизводителя
Сегодня ряд российских СМИ пишут о планах «АВТОВАЗа» отказаться от собственного проекта Lada С и сосредоточится на проектах Lada В-Cross и С-Cross. Фактически это означает, что завод Тольятти перепрофилируется на сборочное производство Renault Sandero и Renault Duster. Последнее время «АВТОВАЗ» находится в тяжёлом состоянии, поэтому такой сценарий развития событий вполне возможен. Последние годы «АВТОВАЗ» находился в непростом финансовом положении, и продажи основных моделей падали (недавно даже было приостановлено производство Kalina и Granta). В октябре завод возглавил Бо Андерсон, имеющий большой опыт работы в российском автомобилестроении (в частности, он вывел из кризиса ГАЗ) и призванный принять важные управленческие решения. Видимо, сейчас - самое время. Одним из решений может стать отказ от дорогостоящего проекта Lada С. На закрытии проекта, возможно, настаивает Renault, т.к. новая модель составит конкуренцию автомобилям Nissan, выпуск которых запланирован на «Ижавто». Вероятно, «АВТОВАЗ» сосредоточится на проектах В-Cross и С-Cross, подразумевающих сборочное производство. В среднесрочной перспективе это позитивно для «АВТОВАЗа»: фактически на мощностях завода будут выпускаться аналоги хэтчбека Renault Sandero и кроссовера Renault Duster, пользующиеся высоким спросом у российских автолюбителей. Но в долгосрочном плане это может означать отказ от выпуска собственных моделей и утраты статуса «главного российского автопроизводителя» - он станет в один ряд с другими сборочными заводами.
Росгосстрах походу хочет больше денег хапать))) Сегодня пролонгацию ОСАГО делали, у них теперь обязаловка страхование жизни в ОСАГО)))
Добавлено (03.04.2014, 10:52) --------------------------------------------- ни разу не тонировал авто. Сколько стоить будет в Узловой затонировать заднее стекло и стекла задних дверей?
Дата: Четверг, 03.04.2014, 13:18 |
Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 1561
Статус: Offline
Из жизни Автоваза.
РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОВАЗА БО АНДЕРССОН УКЛОНИЛСЯ ОТ ЛИНИИ. 03 апреля 2014
Хороши варяги, но аполитичны. Кроме шведа Бо Андерссона никого и не позовешь на престол АвтоВАЗа, да вот беда – политику партии он не понимает и даже не знает, что это такое. Посему и гнуться вместе с генеральной линией не умеет. То ли были иностранцы советского периода. Даже самые капиталистические понимали, что такое социалистическое соревнование и с готовностью брали на себя повышенные обязательства, перевыполняя план и заканчивая несделанную работу раньше срока. Когда на излете СССР у нас внезапно возник еженедельник «Собеседник» его важной особенностью стала цветная печать. До «Собеседника» в стране не было цветных газет. Потому, что не было типографии. Хотя на самом деле оборудование закупили лет за десять до «Собеседника» и даже кое-как смонтировали в издательстве «Правда». Но когда уже шли пуско-наладочные работы к английским монтажникам подкрался советский парторг и объяснил, что в нашей стране прилично перевыполнять план и всё сдавать раньше срока. Англичане изумились и сообщили, что это невозможно и недопустимо потому, что в их работе нет ни одного лишнего действия, все отрегулировано регламентом и каждая технологическая операция требует времени и качества. Поэтому раньше они не успеют. Но наш патриот поклялся, что мы за англичан все доделаем. А их задача быстро взять на себя досрочные обязательства, победить себя в соцсоревновании, укрепить дружбу народов и раньше срока убраться домой. А заплатят, как и оговорено контрактом, сполна. Англичане испытали уважение к линии партии, вызвали себя на соцсоревнование, перевыполнили план, сдали объект досрочно и вежливо уехали. Типографское оборудование никто довести до ума не смог и оно простояло мертвым грузом, старея и увядая. Но в Перестройку КПСС вернулась к вопросу, нашла деньги и англичан, они приехали и все доделали, оборудование запустили и Советский Союз получил первое цветное периодическое издание, красивое по форме и умное по содержанию.
Бо Андерссон легенду про типографию не знает и живет прагматичным разумом управленца, получившего в руки советский завод. Ему надо куда-то девать 30 000 лишних людей, вступить в конфликт с системой и разрушить вертикаль, добиться эффективности, высечь качество и дотянуться до безубыточности. Если ему сообщить, что кроме всех этих бед, трагедий и проблем он еще обязан учитывать линию партии и политически маневрировать вместе со страной, он, будучи майором шведской армии, может внезапно схватиться за именной пистолет. Поэтому Бо Андеррссон бесстрашно заявил, что АвтоВАЗ не будет делать двухтопливную Приору. Честняга Бо понимает, что в России машины на метане никому не нужны, никаких заправок никогда не будет и усложнение конструкции бессмысленным газовым оборудованием гарантирует увеличение производственных убытков и провал на рынке. Не знает Бо, что Лада на метане – это новая линия партии. Поскольку Газпром проиграл по всему миру и вот-вот потеряет внешние рынки, партия срочно создает ему потребителя внутри страны. А население у нас нищее, половина до сих пор на дровах, поэтому никого кроме автомобилистов и не остается. Значит, необходимо срочно перевести транспорт на выгодный для Газпрома метан. 09.04.2013 на совещании в Н.Новгороде «О мерах по стимулированию развития автомобильной промышленности на среднесрочную перспективу» Дмитрий Медведев поведал, насколько это важная задача. Поскольку Медведев мало в чем разбирается, он брякнул про машины на газу «Затраты топлива в 2 раза ниже, чем у дизельных двигателей, и в 2,5 раза ниже, чем у бензиновых». Хотя практика такой скромности двигателей не подтверждает, а наоборот, доказывает увеличенный расход топлива, что и требуется Газпрому. И как только закончилось это партийное мероприятие, два государственных завода АвтоВАЗ и КАМАЗ доложили о готовности участвовать в программе газификации, выполнить планы партии и срочно разработать соответствующую технику. И давний проект АвтоВАЗа по двухтопливной Приоре внезапно получил приоритет и пошел в работу. Запахло перевыполнением плана, пятилеткой за три года и орденами передовикам соцсоревнования. Но честный Бо про это даже не догадывался, как и про фееричные планы Газпрома поработить транспорт. Зная реальное положение дел, видя судороги предприятия и понимая дохлую перспективу метана на каждом углу, Бо Андерссон проект бесполезной машины закрыл. О чем официально объявил через прессу. Он уверен, что спрос на газовые автомобили слишком низкий для организации массового производства. В прежние годы за это полагалось исключение из партии с поражением в гражданских правах… А еще раньше за такой антисоветизм и несогласие с генеральной линией расстреливали… А Бо всего лишь захотел сократить расходы и не заниматься бессмысленной работой.
Сергей Асланян, независимый автоэксперт, журналист, публицист
Сообщение отредактировал Sergant - Четверг, 03.04.2014, 13:19
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!