Дата: Понедельник, 14.12.2015, 21:57 |
Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
ВЛАСТЯМ НАСРАТЬ
Такая сейчас жизнь: кто кого больше поимеет, тот и "на коне". А кому "иметь" некого, видно и есть тот самый конь. : Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Читаю и охреневаю от таких аппетитов. Что же ждёт нашу трассу М4, в 2016 году:
"Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв назвал тарифы платной трассы М11 от Москвы до Солнечногорска катастрофой. По его мнению, стоимость проезда была установлена без учёта сложившейся экономической ситуации.
Воробёв подчеркнул, что принятая модель не работает, так как люди просто не могут себе позволить столько платить за проезд. «Трасса, можно сказать, что пустая», — добавил Воробьёв, передаёт РБК.
Платный режим на участке с 15-го по 58-й км трассы М11 Москва — Санкт-Петербург (от Бусиновской транспортной развязки на МКАД до города Солнечногорска) был введён 23 ноября 2015 года. Полная стоимость разового проезда от Москвы до аэропорта Шереметьево была установлена в размере от 100 руб. до 250 руб. (в зависимости от дня недели и времени суток), от МКАД до Зеленограда — 150–350 руб., от МКАД до Солнечногорска — 200–500 руб.
Трасса стала самой дорогой в Европе. Стоимость проезда по ней в два-три раза выше, чем в странах ЕС по аналогичным дорогам." Настоящее определяется будущим и создает прошлое
«Трасса, можно сказать, что пустая», — добавил Воробьёв
Защитники Химкинского леса от вырубки были правы: платная трасса через него оказалась никому не нужна. Низкий сервис по бешеным ценам, мёртвые деревья по обочинам... Строительство одного километра М-11 обошлось в 1,67 млрд руб. Всего на 43 км от Москвы до Солнечногорска было потрачено 72 млрд руб., из них господдержка составила 23 млрд, и собственные средства инвестора — 10 млрд. Остальное — облигации на 10 млрд и банковские кредиты на 29 млрд. Всё это как-то надо «отбить». Вот и «отбивают».
Ну пусть отбивают, чо ж.... Вот скажите: кому надо капитализм в дорожном хозяйстве? Заботливые частные руки..... мать их. Даёшь "только чтение" для гостей!
Короче одни эмоции ! Наотдыхаемся у нас на юге)) на этих выборах ху.. проголосую за ЕР.
«Автодор» и РФПИ превратят 228 км автотрассы М4 «Дон» из бесплатных в платные до конца 2017 года. На трассе будут действовать новые, недавно утвержденные правительством тарифы, за один километр придется платить 3 рубля. Об этом сообщают «Ведомости».
Плата за проезд на пока еще бесплатном участке М4 (с 1091-го по 1319-й км, между Ростовом и Краснодаром) может быть введена в ближайшие два года. На трассе будут действовать новые, недавно утвержденные правительством тарифы. Ранее цена за проезд легковой машины составляла в среднем 1,5 руб./км. С начала февраля правительство установило вдвое большую максимальную ставку.
За 7 млрд рублей от «Автодора» «Дорожно-инвестиционная компания» должна будет создать систему взимания платы и обслуживать ее в течение 20–30 лет. Расплачиваться «Автодор» будет в рассрочку за счет платы за проезд. Судя по стоимости проекта, речь идет о создании турникетной системы взимания платы, которая требует расширения дорожного полотна и строительства дополнительных полос на пунктах взимания платы, считает директор Института транспорта Михаил Блинкин.
Как отмечают «Ведомости», «Автодор» еще в 2014–2015 году планировал найти компанию, которая переведет участок М4 в платный режим, рассчитывая закончить строительство в 2016 году. Теперь сроки сдвинуты на 2016–2017 год.
Короче одни эмоции ! Наотдыхаемся у нас на юге)) на этих выборах ху.. проголосую за ЕР.
Да, почитал, как народ на том ресурсе (откуда взял kan) живо среагировал на эту статью. 10 страниц гневного мата. После недавних гуляний по поводу годовщины присоединения Крыма и призывов "Нахрен нам заграница, все в Крым", эти новости навевают тяжкие думы.. Но юг югом, не каждый его в этом году потянет, а тут ещё и поездки на работу. Если стоимость проезда по М4 в Москву будет стоить 630 руб (3 рубля км), а в оба конца 1260 + бензин, то общая сумма составит около (больше) 2,5 тысяч за раз. Заметил, последнее время не мало узловчан ездят на работу на сутки. То есть выходит 10 поездок в месяц. Но с повышением, стоимость проезда будет съедать бОльшую часть зарплаты и смысл мотаний в москвобад потеряется. Отдавать больше 25 тысяч в месяц за дорогу? (выручают конечно попутчики) Перевозчики, стоимость проезда у которых на сегодня 500 р, давно грозят увеличить его до 700р, а если ещё и М4 подорожает... На работе, чуть какие разговоры про деньги, так начинают орать: "Да вы чё кризис в стране".
Последнее время наблюдаю за пацанами , которые приезжают в москву из далека, из различных мухосрансков нашей необъятной страны.. Они не живут и даже не выживают, они практически нищенствуют. Многие работают только на погашение кредитов. Как всё задолбало. Не пойму одного, это какая-то целенаправленная программа в стране медленного добивания людей? Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Если стоимость проезда по М4 в Москву будет стоить 630 руб, а в оба конца 1260 + бензин, то общая сумма составит около (больше) 2 тысяч за раз.Заметил, последнее время не мало узловчан ездят на работу на сутки. То есть выходит 10 поездок в месяц.
это сделано что б уменьшить число приезжих из регионов - лимитчиков. Ибо не резиновая реально уже не вмещает... сначала грузовики на МКАДе, теперь платные подъезды в столицу .
стоимость проезда по М4 в Москву будет стоить 630 руб (3 рубля км), а в оба конца 1260 + бензин, то общая сумма составит около (больше) 2,5 тысяч за раз.
Цитата sergant ()Для чего же они? ну ты ж самый самый )) подумай )
Я-то всегда думаю, прежде чем писАть.
Admin,
ЦитатаAdmin ()
Не пойму одного, это какая-то целенаправленная программа в стране медленного добивания людей?
Система перестала получать денежный приток. А выживать ей очень хотца... Поэтому на словах одно, на деле - другое. С кого можно содрать? - с нас. Мы же помалкиваем пока... Вот Мовчан об этом как раз и пишет...
Сообщение отредактировал sergant - Четверг, 24.03.2016, 15:26
Только недавно проезжая строящийся на границе Тульской области пункт сбора оплаты трассы М4, спорил с попутчиком, что мол, как достроят и протяжённость увеличат, так и стоимость проезда поднимут. А он доказывал, как так, только недавно подняли до 100 р, не может быть. И вот , как всегда "приятная" новость, хотя и ожидаемая. (ну чтоб ещё придумать, чтоб отнять у народа последние копейки)
С 27 июня проезд по участку с 93 по 211 километр трассы М-4 станет платным
"Оплата за проезд по участку с 93 по 211 километр автомобильной дороги М-4 "Дон" вводится с 27 июня, сообщает "Автодор".
"Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 "Дон" в Московской и Тульской областях (93 километр — 211 километр) в платном режиме начнется в 00 часов 00 минут 27 июня 2016 года"
Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления и распоряжений кабмина. Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы, расположенном на 133-м километре автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 113,2 километра.
Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. Для легковых транспортных средств в светлое время суток стоимость проезда по участку составит 150 рублей, в ночное время — 100 рублей. Для грузовых автомобилей и автобусов проезд в светлое время суток обойдется в 300 рублей, в ночное время — 200 рублей".
Вот те и не может быть. В следующем году ещё поднимут и поездка на работу станет не дешёвым удовольствием. Разговаривал с мужиками, особенно кто часто мотается на работу, многие готовы ездить по М2. То есть в Москву через Тулу, трындец!!! Не понятно: 1. А есть ли альтернативная дорога платному участку, которая по закону обязана проходить рядом (или не далеко) 2. Вот не понял, пункт сбора будет на 133-м километре (граница областей). Его там сейчас достраивают. А почему тогда везде упоминают с 93 по 211 километр? Это ж до нас?
Как альтернативу, Медведев предложил М5(у них вертушки, зачем им дороги). По 93км своя плата, а после новы платный участок, за нами Богородицкий платный...
Так значит проезд с Узловой (Воронежский перекрёсток) до того же Венёва по платной трассе будет бесплатным?
М5??? А почему Ведмедь не предложил вокруг земного шара? Тоже вариант. Когда изначально пошли разговоры про платники, то обязательными альтернативными дорогами считались те, что шли рядом. Смысл был в том, что хочешь плати за быстро и с ветерком по ровной широкой трассе или колдыбай рядом по не очень хорошей, узкой и забитой машинами. А что есть дороги через "Дубовку на Любовку", по соседским районам и областям, мы и без медведей знаем. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
в свой майский приезд еще с Твери ушел на Волоколамск, а затем на А108...За тем через Тулу....Накрутил километров 50 лишних, но без пробок и проволочек...Обратно ехал через Тулу на А108 и на Клин....
Поговорил со знакомыми посмотрели карту автодора и только дошло. Проезд до Москвы (или от Москвы) будет стоить не 150 Р, а 250!!! Оплата первого участка с 21 по 93 км - 100р днём, оплата второго участка с 93 по 211 -150 р. днём. Итог 250р.(днём) в один конец.
Ещё не достроили пункт, а уже выложили таблицу оплаты на оф. сайте Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Оплата первого участка с 21 по 93 км - 100р днём, оплата второго участка с 93 по 211 -150 р. днём. Итог 250р.(днём) в один конец.
Так я об этом и пытался выразить.
Добавлено (02.06.2016, 17:23) --------------------------------------------- Сейчас всем всё до "звезды"-есть альтернатива или нет, сам президент признал тройное налогообложение по транспортному налогу и не отказался от него!
согласен цена ахеревшая. Но вот например по быстрому по-деревенски посчитав - 250р не та сумма чтобы через тулу ехать в москву, т.к. эти же деньги потратишь на бензин через тулу и время тоже важно! А тут 250р отдал и выехал с узловой и по прямой в москву.
На той недели ехав по внешнему МКАДу угодил на платную, в сторону Питера(не было указателей на объезд платки). Так сняли 400р. хотя посмотрев таблицу сейчас должны были взять 200р. - наглёж!!!
согласен цена ахеревшая. Но вот например по быстрому по-деревенски посчитав - 250р не та сумма чтобы через тулу ехать в москву, т.к. эти же деньги потратишь на бензин через тулу и время тоже важно! А тут 250р отдал и выехал с узловой и по прямой в москву.
Дык в общем-то Да, если считать "по быстрому по-деревенски", но просто во всём должен быть смысл. Если человек едет заработать за сутки 2,5 тысячи, а 1,5 тысячи (если по бензину в тысячу уложиться, что вряд ли) отдаёт за проезд к месту, то смысл такой работы теряется (если только не выкручиваться, как можешь) Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!