согласен цена ахеревшая. Но вот например по быстрому по-деревенски посчитав - 250р не та сумма чтобы через тулу ехать в москву, т.к. эти же деньги потратишь на бензин через тулу и время тоже важно! А тут 250р отдал и выехал с узловой и по прямой в москву.
да ладно, по яндексу всего на 10 км больше, по времени разница 40 мин, но зная как привирает яндекс ))) предположу что разница во времени составит мин 20 ...
да ладно, по яндексу всего на 10 км больше, по времени разница 40 мин, но зная как привирает яндекс ))) предположу что разница во времени составит мин 20 ...
Знаешь, всё равно как-то особой радости маршрут Узловая - Тула - Москва не вызывает. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Привыкли, понимавшь, по прямой гладкой да бесплатно....Не все коту масленица....
Да при чём здесь привычка. Просто людям столько палок в колёса пихают, чтоб жизнь мёдом не казалось, что уже всё меньше и меньше тех, кто может легко и свободно, с улыбкой, по жизни "педали крутить". Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Знаешь, всё равно как-то особой радости маршрут Узловая - Тула - Москва не вызывает.
Да я и сам не люблю в Москву через Тулу ( хотя пару раз приходилось)
ЦитатаAdmin ()
Да при чём здесь привычка. Просто людям столько палок в колёса пихают, чтоб жизнь мёдом не казалось, что уже всё меньше и меньше тех, кто может легко и свободно, с улыбкой, по жизни "педали крутить".
привычка привычка и не спорь с доХтором а то пропишет
привычка привычка и не спорь с доХтором а то пропишет
Слабительное-успокоительное? Чтоб полностью расслабиться, успокоиться и принимать нелёгкие будни жизни такими, какие они есть, как суровую неизбежность? Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Ввод платного проезда на участке М-4 «Дон» в Тульской области переносится
Для обеспечения комфортного проезда пользователей через пункт взимания платы тестовый режим эксплуатации оборудования на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) продлен. В период тестовой эксплуатации проезд по участку останется бесплатным.
Государственная компания «Автодор» заблаговременно проинформирует о дате начала эксплуатации участка федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» км 93 – км 211 на платной основе. Ранее сообщалось, что режим платности на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) стартует 27 июня 2016 года.
Напомним, что режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г., распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 2271-р, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2015 г. № 2498–р. Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы (далее ПВП), расположенном на 133-м километре автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 113,2 км.
Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров будут действовать существенные скидки. До 30 сентября 2016 года включительно скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному – 20%. Таким образом, легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок с 93-го по 211-й километры за 60 руб. днём (07:00 -- 00:00 часов) и за 80 руб. ночью (00:00 -- 07:00). Стоит отметить, что аналогичная скидка на оплату проезда через ПВП на 71-м километре М-4 продлена до конца сентября 2016 года. Более подробно с тарифами на проезд по платному участку км 93 – км 211 и действующими для владельцев транспондеров скидками можно ознакомиться ниже.
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 918,172 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ. В результате проводимой Государственной компанией «Автодор» масштабной реконструкции вся магистраль М-4 «Дон» к 2019 году будет соответствовать первой технической категории.
В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует почти 400 км автодорог. Это – участок в Московской области (с 21-го по 93-й км), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330-го по 414-й км), города Задонск и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, города Воронежа (с 492-го по 517-й км), а также участок в Воронежской области (с 544-го по 633-й км). Со схемами участков и стоимостью проезда по ним можно ознакомиться на сайте Государственной компании .
«Тульские новости» Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Слабительное-успокоительное? Чтоб полностью расслабиться, успокоиться и принимать нелёгкие будни жизни такими, какие они есть, как суровую неизбежность?
ага реальность, данную нам в ощущение действительности
Добавлено (30.06.2016, 13:12) --------------------------------------------- Общался с товарищем одним, так он говорит пару лет назад уже пытались и М2 платной сделать, но чето пошло не так....
Сообщение отредактировал Nico - Четверг, 30.06.2016, 13:14
с 1 августа проезд по участку М-4 «Дон» станет платным
Взимание платы за проезд на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) начнется в 00:00 часов 1 августа 2016 года, сообщает пресс-служба «Автодора».
Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г., распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 2271-р, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2015 г. № 2498–р. Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы (далее ПВП), расположенном на 133-м километре автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 113,2 км.
Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. Базовый тариф за проезд легкового автомобиля днем – 150 руб., ночью – 100 руб. Для владельцев транспондеров – 120 и 80 руб. соответственно. При этом для владельцев транспондеров будут действовать существенные скидки до 30 сентября: днем – 60%, ночью – 20%. Получается, что легковой автомобиль с транспондером будет проезжать участок за 60 руб. днем и за 80 руб. ночью.
Стоит отметить, что аналогичная скидка на оплату проезда через ПВП на 71-м километре М-4 продлена до конца сентября 2016 года. Более подробно с тарифами на проезд по платному участку км 93 – км 211 и действующими для владельцев транспондеров скидками можно ознакомиться в приложении.
Ранее сообщалось, что режим платности на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) стартует 27 июня 2016 года. Однако для обеспечения комфортного проезда пользователей через пункт взимания платы тестовый режим эксплуатации оборудования на данном участке был продлен.
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 918,172 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ. В результате проводимой Государственной компанией «Автодор» масштабной реконструкции вся магистраль М-4 «Дон» к 2019 году будет соответствовать первой технической категории.
В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует почти 400 км автодорог. Это – участок в Московской области (с 21-го по 93-й км), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330-го по 414-й км), города Задонск и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, города Воронежа (с 492-го по 517-й км), а также участок в Воронежской области (с 544-го по 633-й км).
«Тульские новости» Настоящее определяется будущим и создает прошлое
платные дороги - хорошо. плохо - стоимость проезда по ним. над этим стоит поработать
ездил на юга в отпуск в итоге около 900 руб ушло на платниках... и поездка в москву обходится в 500 руб . Только в москву ехать 200 верст а на юга 1000
Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 00:27 |
Сообщение # 63
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Проезд по платным участкам М-4 «Дон» в Тульской области подорожает
На семи из девяти платных участков федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» с 00:00 1 марта 2017 года индексируется размер платы за проезд, сообщает пресс-служба «Автодора». Изменения коснутся следующих участков автомобильной дороги М-4 «Дон»: 1 км 21 – км 93; 2 км 225 – км 260; 3 км 287 – км 322; 4 км 330 – км 414; 5 км 414 – км 464; 6 км 492 – км 517; 7 км 544 – км 633. При этом на участках М-4 «Дон» с км 93 по км 211 (расположен в Московской и Тульской областях) и с км 517 по км 544 в обход села Новая Усмань (расположен в Воронежской области), платность на которых была введена в 2016 году, стоимость проезда не изменится.
Утвержденная Правительством РФ программа деятельности ГК «Автодор» на долгосрочный период (2010-2020 годы) предусматривает ежегодную индексацию платы за проезд транспортных средств. Индексация осуществляется с учётом накопленного сводного индекса потребительских цен. По данным Федеральной службы государственной статистики, его рост за 2016 год составил 5,4%.
С 1 марта на участках автодороги М-4 тарифы будут приведены в соответствие с уровнем 2017 года: "Тульские новости"
Последнее время вижу всё больше и больше водил, которые проскакивают эти пункты порой получая шлагбаумом по "крыше" или вообще тараня его. Теперь, я думаю, их станет ещё больше.
Поездка на машине на юга с увеличением платы за дорогу и введением с этого года туристических поборов с отдыхающих, ну просто суперски отразиться на развитии туризма внутри страны (возрождении того же Крыма).
"программа предусматривает ежегодную индексацию платы за проезд транспортных средств". При этом дебилы, разработавшие эту программу, конечно же не стали брать во внимание по 3-4 года не индексируемую зарплату людей. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 13:00 |
Сообщение # 64
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
ЦитатаAdmin ()
Поездка на машине на юга с увеличением платы за дорогу и введением с этого года туристических поборов с отдыхающих, ну просто суперски отразиться на развитии туризма внутри страны (возрождении того же Крыма).
Согласен полностью! Жажда денег полностью заглушила голос разума. Ну, посмотрим к чему это приведёт... Поискал петицию против повышения цен за проезд транспортных средств... Чёта не нашёл...
Видел я одну петицию... Против закона Яровой. И ещё одну... против борцов с перацтвом. Всё тщета - плохие бояре тупо забодали идею хорошего царя. Даёшь "только чтение" для гостей!
Последнее время вижу всё больше и больше водил, которые проскакивают эти пункты порой получая шлагбаумом по "крыше" или вообще тараня его. Теперь, я думаю, их станет ещё больше.
Поездка на машине на юга с увеличением платы за дорогу и введением с этого года туристических поборов с отдыхающих, ну просто суперски отразиться на развитии туризма внутри страны (возрождении того же Крыма).
"программа предусматривает ежегодную индексацию платы за проезд транспортных средств". При этом дебилы, разработавшие эту программу, конечно же не стали брать во внимание по 3-4 года не индексируемую зарплату людей.
интересно а проезд через ворота где транспордер без отсутствия онного карается штрафом? а как будет контролироваться туристический сбор с диких отелей? зато крым наш!
интересно а проезд через ворота где транспордер без отсутствия онного карается штрафом?
Дык там же такой же шлагбаум, только поднимается он когда "почует" приближение машины с транспондером. Проезд через тётку в будке или ворота для машин с транспондером аналогичен. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Вёз один знакомый моего знакомого мешок транспондеров - транспортная компания закупилась. И с хрен его дёрнул проехать через пункт оплаты. Раздался "ПИК". Ну, правда, потом шустро разобрались - не может же в один момент столько снятий то. Даёшь "только чтение" для гостей!
Должна быть прямая видимость приемника и передатчика, положишь в бардачек, боковой карман на двери и даже тупо перевернешь он не сработает. Но для байки под пивас сойдет
вчера мотался в нерезиновую, проезд подорожал, в одну сторону 180+120 стало. На втором платнике купил транспондер проезд назад обошелся в 125 руб.
125 не жалко, а вот 300 в один конец + 300 в другой уже не хило. Интересно поднимая цены каждый год (а то и 2 раза) они на какой цифре остановятся, когда их шлагбаумы все сбивать начнут? Постоянно езжу в москвабад, давно не видел, чтоб кто-то из водил с кем езжу платил живые деньги. Или транспондер или ..., ну как получится. И открою маленький секрет: Недорогой проезд по транспондеру участок 21-93 км 50 руб.* (120 руб. если наличными) и участок 93-211 км 75 руб.* (180 руб. если наличными), т.е. 125р., за всю дорогу (как писал Nico), со звёздочкой. А она глаголит:
*Скидка на проезд по транспондеру: от 50% днем / от 30% ночью - действует на участках км 21 - км 93 и км 93 - км 211 автомобильной дороги М-4 "Дон" до 31.10.2017г.
А дальше фик его зает, какие они выставят расценки, но были времена, когда скидки заканчивались и польза от транспондеров была только одна, сквозной проезд. водилы помню жаловались. Так что не всё так розово со скидками.
И ещё, может кто не знает: Транспондер можно брать в аренду 100р. в месяц. Платишь залог 1200 и в любой момент можешь сдать, деньги вернут с минусом месяцев пользования. Но в течении года надо сдать иначе он перейдёт в вашу собственность. Так что если мотнуться на юг, то за стольник аренды можно значительно сэкономить на льготном проезде (если вам чужд экстрим и не нужен адреналин от прорыва вражеских редутов) Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!