"Как сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на зампредседателя правления ГК «Автодор» Игоря Урманова, проезд от МКАД до пос. Шварцевский в Тульской области планируется сделать платным в конце 2016 года.
«Платным станет участок с 21 км, фактически от МКАД, до 224 км, где трассу «Дон» пересекает дорога регионального значения Тула-Новомосковск», - рассказал Игорь Урманов.
Стоимость проезда по данному участку зампредседателя правления ГК «Автодор» пока не озвучил.
На данный момент на указанном участке магистрали ведется комплексное обустройство: оснащение системой сбора платы и установка табло, информирующих о состоянии дороги и погодных условиях.
Сейчас плата за проезд взимается на участках: 48 км - 71 км (Московская область), 225 км - 260 км (обход г. Богородицка), 287 км - 321 км (обход г. Ефремова), 330 км - 414 км (обход г. Ельца и села Яркино), 414 км - 464 км (обход г. Задонска - села Хлевного), 492 км - 517 км (обход г. Воронежа)."
Если сейчас за проезд по платному участку 48 км - 71 км взимается с водителя легковушки 35 рублей (15 р. ночью), то сколько же будет стоить проезд с планируемого 21 км по 224 км ? Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Если сейчас за проезд по платному участку 48 км - 71 км взимается с водителя легковушки 35 рублей (15 р. ночью), то сколько же будет стоить проезд с планируемого 21 км по 224 км ?
Мы "Петербуржцы" и "москвичи" и все остальные очень мучились с трассой М10 и особенно дорогой через Вышний Волочок. Там постоянные пробки (даже ночью), много деревень, трёхполосная дорога (то две,то одна полоса по ходу движения). и вот вздохнули мы почти год назад, когда сделали объезд вокруг этого Волочка (90 км. новой дороги М11). Прекрасная дорога, все счастливы. И вот 3 недели назад её сделали платной. Не знаю, как на легковушке, но на Газели 360 днём, 225 ночь. Фура около 540. И вот еду я тут пару раз по ней (днём и ночью). Она пустая-прямо какая то Руте66. Все снова ездят через Волочок. Снова пробки,гемор, нервы, аварии. А мы то уж думали, что Волочок вымрет, раз через него дорога не идёт. Хрен там: Русские не сдаются! А с другой стороны: В Китае все междугородние и кольцевые дороги платные. И ничего. все ездят. И дороги прекрасные. За комфорт надо платить.
Ну чтож.....Будем или через Тулу ездить, или через Серебрянные пруды.....
Это когда раз в год проехать, а когда на работу, выбирать не приходиться, там надо быстрее. Кстати должна быть альтернативная дорога, как бы рядом, а не фик знает где.
Сколько лет автомагистраль (от Москвы) заканчивалась на въезде в Тульскую облась и ограничение по скорости снижалось со 110 до 90, хотя дорога далее ничем не отличалась и много возникало вопросов по этому поводу. Но вдруг, как у нас начали строить индустриальный парк, то и автомагистраль решили продлить. Для китайских братьев видно ничё не жалко, лишь бы строили.
ЦитатаAdmin ()
За комфорт надо платить.
Дык кто бы спорил, конечно надо, но всё должно быть в меру. Когда проезд на работу будет "съедать" значительную часть заработанной суммы, то смысл поездки потеряется. Пример с нашими автобусами в Москву. Увеличилась стоимость проезда, люди перестали ездить на автобусах (стали на попутках) и они уже сегодня не знают, что делать. Рейсы сильно урезали и потихоньку "вымирают". Хотели больше денег, получили отсутствие пассажиров. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Сколько лет автомагистраль (от Москвы) заканчивалась на въезде в Тульскую облась и ограничение по скорости снижалось со 110 до 90, хотя дорога далее ничем не отличалась и много возникало вопросов по этому поводу.
Это же когда было? Или просто знака не было?
Цитатаsergant ()
Только бы надо сравнить объемы строительства дорог там и здесь...
Там их больше и они лучше. правда я в основном был там, где климат хороший. Харбинские дороги я не запомнил (пьяный всегда был)
ЦитатаAdmin ()
(стали на попутках
А где в Узловой попутку в Москву ловить?
ЦитатаAdmin ()
Хотели больше денег, получили отсутствие пассажиров.
Можно я посоветую, что вам надо и как правильно жить?
Дорогой человек! Вы меня умыли. Я блин работу за 970 км. от дома себе заимел. Правда, смотря что под домом понимать. Блин. Я всё пароли забываю. Что для памяти пить надо?
ЦитатаAdmin ()
Знак 5.2 "Конец автомагистрали" всегда был перед границей с Тульской областью
никогда внимания не обращал-всегда 129 ехал.
ЦитатаAdmin ()
Долго, редко, недёшево и неудобно (и спать нельзя, можно с ручками от сумки проснуться)
Как сообщалось ранее, проезд от МКАД до пос. Шварцевский в Тульской области планируется сделать платным в конце 2016 года.
«Платным станет участок с 21 км, фактически от МКАД, до 224 км, где трассу «Дон» пересекает дорога регионального значения Тула-Новомосковск», - рассказал зампредседателя правления госкорпорации «Автодор»Игорь Урманов.
Стоимость проезда по данному участку зампредседателя правления ГК «Автодор» пока не озвучил. На данный момент на указанном участке магистрали ведется комплексное обустройство: оснащение системой сбора платы и установка табло, информирующих о состоянии дороги и погодных условиях. Напомним, «до посёлка Шварцевский» - это до примыкания автодорог регионального значения 70 ОП МЗ 70Н-029 и 70 ОП РЗ 70К-212 от пос. Стахановский через город Болохово к федеральной автодороге М-4 «Дон», где 70 ОП РЗ 70К-212 переходит в четырёхполосный подход к городу Новомосковску 70 ОП РЗ 70К-424. При этом участок от Каширы до обхода Богородицка до сих пор является дорогой общего пользования с максимально разрешённой скоростью движения 90 км/ч. Специалисты объясняли это обстоятельство радиусами изгибов дороги и рельефом местности, что не позволяет сделать этот отрезок автомагистралью. Однако введение платности с конца 2016 года по умолчанию должно означать появление знака 5.1 «Автомагистраль» и повышение разрешённой скорости минимум до 110 км/ч. Неужели «Автодор», как в сериале «ДМБ», будет менять ландшафты вручную?!
На этот вопрос пресс-служба госкомпании ответила следующее: «До автомагистрали доводить не планировали – будет категория 1Б. Платный участок будет до 211 км. Потом бесплатный участок до 225 км, где как раз «радиус кривых» (резкие подъёмы и спуски, а не повороты). По скорости предполагается, что она будет увеличена с 121-го км по 211-й км. На вопрос о наличии бесплатного дублёра, которого от северного въезда в Тульскую область по М4 «Дон» до поворота на Ясногорск нет вообще, а объезды через Ясногорск и Венёв очень неудобны и слишком длинны, «Автодор» предлагает следующий «ориентировочный» маршрут объезда (преимущественно по дорогам регионального и местного значения - на 50 км длиннее): «М-6 «Каспий» на участке от пересечения М-4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога №70К-359 Узловая – Богородицк». На реплику о том, что несколько населённых пунктов и дачных посёлков в Венёвском районе не имеют иного транспортного сообщения с «большой землёй», кроме как по трассе «Дон», «Автодор» отвечает, что «на платном участке предусмотрена открытая система взимания платы, местные жители смогут выезжать на трассу Дон, двигаться по ней и потом (при желании) объезжать пункт взимания платы на 133-м км, следуя по альтернативному маршруту». Сейчас плата за проезд на трассе «Дон» взимается на участках: 48 км - 71 км (Московская область), 225 км - 260 км (обход г. Богородицка), 287 км - 321 км (обход г. Ефремова), 330 км - 414 км (обход г. Ельца и села Яркино), 414 км - 464 км (обход г. Задонска - села Хлевного), 492 км - 517 км (обход г. Воронежа). В случае, если озвученные накануне г-ном Урмановым планы будут реализованы, из 221 км в Тульской области бесплатными останутся не более 53 км: от пос. Шварцевский до начала обхода Богородицка и от завершения обхода Богородицка до начала обхода Ефремова.
«Тульские новости»
Специально выделил жирным. А то многие так и не замечают, что в перед Тульской областью автомагистраль заканчивается и продолжают и дальше гнать 130. А по правилам скорость должна быть не более 110 (90+20) км/ч. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Admin, добавлю, в планах сделать М4 дон платной полностью....
ЦитатаAdmin ()
Сколько лет автомагистраль (от Москвы) заканчивалась на въезде в Тульскую облась и ограничение по скорости снижалось со 110 до 90, хотя дорога далее ничем не отличалась и много возникало вопросов по этому поводу.
ответ был один - в Тульской области дорога другой категории
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение сделать проезд по федеральной трассе М4 «Дон» платным. Об этом сообщается на сайте правительства РФ.
«Подписанным распоряжением устанавливается, что автомобильная дорога М4 «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на участке 117 км–225,6 км в Московской и Тульской областях будет использоваться на платной основе»
Спасибо дорогому правительству, что неусыпно ломают голову в заботах, что бы ещё придумать, чтобы и так почти пустые кошельки россиян, не тянули карманы лишним весом.
Можете ликовать и радоваться те, кто не ездит в Москву работать, но не забывайте, что фуры, везущие продукты в наши магазины, также ездят по этим трассам. И хозяева все расходы, просто вложат в стоимость товара. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Интересно, сколько это будет стоить? Если, как на М10-М11, то это конечно жопа. Тогда через Тулу, заранее планируя время проезда через неё. Я думаю, что готовьтесь к рублям 300-400, по крайне мере столько для легковушек 90 километровый объезд вокруг Волочка стоит.
В Китае все дороги уровня М4 платные и ничего, живут бедные китайцы, хотя мы смеёмся над ними. И Машины у них дороже, И стоимость владения так же, Там платить надо даже за то, что он стоит на территории Китая рядом с домом. Так что всё хорошо. Что вы хотите-нефть дешёвая, надо же в бюджет как то деньги заиметь.
Давно домой пора. Узловой не помешают ценнейшие кадры так востребованные в столице. Тогда и на перевозчиках экономить не надо будет. Даёшь "только чтение" для гостей!
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 13:34 |
Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
После перевода на платную основу очередного участка трассы М-4 «Дон» бесплатными в Тульской области останутся лишь 27 км
Как сообщалось ранее, 7 декабря правительство России преподнесло очередной подарок госкомпании «Автодор», отдав ей «в рабство» очередной участок федеральной автодороги М-4 «Дон». И, если до сих пор автомобилистам из более чем 200-километрового тульского отрезка трассы приходилось раскошеливаться на двух участках – обходах Богородицка и Ефремова (по 34-35 км каждый), то уже скоро отстёгивать денежки придётся везде, кроме куска, разделяющего обходы этих двух городов, то есть с 260-го по 287-й км.
Как мы помним, закон (пока!) обязывает при ведении режима платного проезда обеспечить бесплатную альтернативу. И на всех ныне существующих участках, где такой режим введён, имеются параллельные дороги-дублёры. В Подмосковье это трёхполосное Каширское шоссе, в Тульской и Липецкой областях – старые направления автодороги «Дон» шириной по одной полосе в каждую сторону, за которые тоже отвечает «Автодор».
А вот уже в Воронежской всё тот же «Автодор» предлагает автомобилистам тааакииие крюки через Семилуки, Острогожск, Каменку, Россошь и Кантемировку, словно намекая водителю: заплати и забудь о бесплатной альтернативе! Хотя и здесь всё по закону: другой вариант проезда обеспечен, причём он должен быть длиннее не более, чем (барабанная дробь в этом месте) в ТРИ раза, чем платный участок! Причём объезд может осуществляться в том числе по дорогам регионального, межмуниципального и местного значения. То есть типичная политика приближенной к власти бизнеса в пореформенной России: прибыли приватизируем (это о взимании платы за проезд по М-4 «Дон»), убытки – национализируем (бремя содержания «объездных» дорог с их собственников в лице региональных и местных властей никто не снимал).
После введения платы за проезд реконструированной Воронежской окружной дороги, усугубились пробки на улице Остужева, Ленинском проспекте, улицах Б.Хмельницкого, Панфилова, Куйбышева, Калининградской и Планетной, по которым осуществляется бесплатный объезд. А значит, растёт количество ДТП, погибших и травмированных в них, ухудшается экологическая ситуация в городе. Но все эти издержки оплатят воронежские налогоплательщики и местные власти, в то время как госкомпания «Автодор» будет посчитывать барыши от платного проезда по окружной.
Этот опыт, видимо, был признан эффективным и успешным, посему его было решено распространить и на Тульскую область. Напомним, предлагаемый к эксплуатации на платной основе участок со 117-го км близ границы Московской и Тульской области по 225-й км (начало обхода Богородицка) трасса «Дон» не имеет параллельного дублёра. Дело в том, что реконструкция там велась с середины девяностых по середину нулевых, когда ещё не существовало планов сделать дорогу коммерческой. За 10 с лишним лет её реконструировали за счёт федерального бюджета со второй категории (две полосы в каждом направлении) до категории 1Б (почти автомагистраль) с разделением встречных потоков, уходом от светофоров и пересечений в одном уровне с другими автомобильными дорогами. Да и в населённые пункты на этом отрезке дорога фактически не заходит.
Теперь же не желающим делиться своими кровными с «Автодором» придётся следовать по маршруту, указанному в правительственном распоряжении: «Маршрут – М-6 «Каспий» на участке от пересечения М-4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, автомобильная дорога Р-114 на участке от М-6 до г. Узловая Узловского района Тульской области, автомобильная дорога № 70К-359 «Узловая – Богородицк». Протяжённость – 167 км. Категория II-IV. Число полос движения – 2 штуки. Ширина земляного полотна – 8,5-15 метров. Ширина проезжей части – 6-7,5 метра. Тип дорожной одежды – капитальный. Вид покрытия – асфальтобетон».
Таким образом, наложив описание альтернативного бесплатного проезда транспортных средств на карту, получим маршрут более, чем в полтора раза длиннее платного. А проходить он будет через города Кимовск, Донской (в качестве варианта – Северо-Задонск и Новомосковск), Узловая, Богородицк. Просчитаны ли риски, связанные с предстоящим увеличением траффика через эти н.п., в т.ч. преждевременный износ дорожного полотна, вынужденное сокращение межремонтных сроков, ухудшение экологической ситуации в этих городах, рост ДТП и, как следствие травматизма и смертности? В «Автодоре» в ответ на эти вопросы пока только разводят руками.
То есть, нам предлагается воронежский вариант: пока госкомпания будет взимать деньги перед шлагбаумами, Тульская область в лице её правительства, минтранса, кимовской, узловской, донской, узловской и богородицкой администраций, а также сами жители, будут думать, где взять денег на внеплановый ремонт разбитых дорог, на лечение людей, задыхающихся от выхлопных газов, и пострадавших в авариях, похороны погибших в них, в конце концов! Хотя, может быть, всё гораздо проще: бесплатная альтернатива прописана формально в расчёте на её неудобство, чтобы все ехали по платной дороге. В конце концов, можно выехать из Москвы по трассе М-2 «Крым», которая пока бесплатна и сегодня ничем не уступает М-4 «Дон», а по освещённости от МКАДа до съезда на Тулу (156-й км), пожалуй, уже и превосходит её, после Лапотково уйти на Тёплое и выйти на М-4 уже за Ефремовом – расстояние будет практически одинаковым.
Но многих автомобилистов больше интересуют детали предстоящего введения в платную эксплуатацию участка от границы с Подмосковьем до начала обхода Богородицка. Итак, сначала о том, что уже известно. Как сообщили ИА «Тульские новости» в пресс-службе «Автодора», предварительная дата начала режима платной эксплуатации – 1 июня 2016 года. Максимальная разрешённая скорость на данном участке категории 1Б составит 110 км/ч. Пункт взимания платы (ПВП), в частности, будет оборудован на 133-м километре, однако схема и принцип взимания платы в настоящий момент прорабатываются. ПВП могут находиться и посреди платного участка. Вот, собственно, и вся «ясность».
Наиболее серьёзные вопросы, на которые пока не может ответить «Автодор»:
1. Как будут защищены интересы жителей и дачников населённых пунктов и СНТ в Венёвском районе, которые имеют выход транспорта ТОЛЬКО на автодорогу М-4 «Дон». В частности, это Шереметьево, Даниловские выселки, Даниловские хутора, Сетка, Кончинка, Павловское, Мартемьяново Большое Чернево. В распоряжении правительства прописаны развязки и съезды к некоторым из этих населённых пунктов. Однако, решения по обеспечению их прав на передвижение без взимания платы и в отсутствие альтернативных маршрутов пока нет. 2. Автодорога регионального значения 70К-263 «Дон – подъезд к г. Новомосковску» пересекает М-4 «Дон» в районе км 204-го км. Для выезда на эту дорогу с другой региональной автодороги Р-140 «Тула – Новомосковск» до сих пор использовался участок М-4 «Дон» с км 211-го по 204-й км, который станет платным. Означает ли это, что для выезда на четырёхполосный подход к Новомосковску через трассу «Дон» придётся платить? Если так, то многие автомобилисты предпочтут старый маршрут через узловский «круг» и вечно ремонтируемый путепровод через ж/д пути.
Словом, потерять, в любом случае придётся – не время, так деньги. А, как говорят англичане, время – деньги. Правда, для «часто путешествующих» водителей обещают скидки по транспондеру – прибору, который будет считывать информацию при проезде через ПВП на пониженной скорости (но без остановки) и списывать соответствующую сумму. Его нужно купить или взять в аренду у оператора ПВП. При этом «Автодор» до сих пор не удосужился ввести единый транспондер для всех платных участков своих дорог, а это, кроме М-4, платные обходы Одинцово (М-1 «Беларусь»), Химок – до Солнечногорска и Вышнего Волочка (М-11 «Москва – Санкт-Петербург»).
От платы за проезд освобождаются:
• транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении); • специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции; • транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций; • иные категории пользователей платными автомобильными дорогами, платными участками автомобильных дорог, категории транспортных средств, определённые собственниками платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог. «Тульские новости» Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 14:18 |
Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
ЦитатаДелательДомов ()
Так что: подорожает проезд от расширения платности или нет?
Странный вопрос. Если сейчас за небольшой участок берут с легковушки 30 р., а с фуры 170р., то после введения платного участка в 200 км и цена проезда будет соответственная. Боготворительность нынче не в моде. Я б переименовал компанию "Автодор", в "АвтоДорДор". Что означает: Автомобильные дороги дорого. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 14:52 |
Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
ну просто там вроде транспорт общего пользования освобождается от платы, хотя в скобках написано что за исключением всего транспорта, который по этим дорогам то и ездит Даёшь "только чтение" для гостей!
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 15:24 |
Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
ЦитатаДелательДомов ()
ну просто там вроде транспорт общего пользования освобождается от платы, хотя в скобках написано что за исключением всего транспорта, который по этим дорогам то и ездит
А какой сейчас транспорт общего пользования остался? Все, от микро до огромных автобусов перевозчиков с ближайших городов на сегодня платят за проезд по платному участку. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!