Остап Бендер знал 400 «сравнительно честных способов отъёма денег» у населения, Росгосстрах похоже знает больше. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила административное дело и начала расследование в отношении ООО «Росгосстрах» из-за предоставления недостоверной информации на запрос службы. Как говорится в сообщении ведомства, в ФАС поступили многочисленные жалобы на действия страховых агентов и сотрудников страховщика, которые отказывали в заключении договоров ОСАГО без заключения дополнительных договоров добровольного страхования.
В своих обращениях заявители указывали на сообщения представителей «Росгосстраха» о наличии «внутреннего приказа», в соответствии с которым продажи полисов ОСАГО осуществляются только совместно с продажей, в частности, полисов РГС-Фортуна «Авто». В ответ на запрос «Росгосстрах» представил информацию об отсутствии каких-либо отдельных распорядительных документов, регламентирующих порядок продаж полисов ОСАГО, однако в распоряжении ФАС оказался проект соответствующего внутреннего приказа: «В 100 % случае при продаже полиса ОСАГО должна осуществляться продажа полиса… Фортуна «Авто» со страховой премией от 550 рублей и более или «Помощь на дороге», при этом доля договоров Фортуна «Авто» должна составлять не менее 45%». Ведется расследование. http://www.kommersant.ru Настоящее определяется будущим и создает прошлое
С начала года в Российском союзе автостраховщиков (РСА) действует общая база страховых историй по ОСАГО, задача — справедливое начисление страховщиками скидок и надбавок при продаже полиса. Запуск проекта, увеличивающего сборы, сопровождался скандалом — ряд автовладельцев уже лишились положенных скидок за безаварийную езду.
Уроки вождения
С 2003 года, когда была введена "автогражданка", на цену полиса влияет степень аварийности у страхователя: аккуратного водителя, не допускающего ДТП по своей вине, закон поощряет скидками на ОСАГО, а наличие аварий чревато надбавками. Так называемый коэффициент бонус-малус (КБМ) составляет от 0,5 до 2,45 в зависимости от того, к какому из 14 классов аварийности отнесен страхователь.
В 2003-м, первый год работы закона, всем автовладельцам был присвоен третий класс аварийности с коэффициентом 1. Если в течение первого года действия договора страховых случаев зафиксировано не было, страховщики присваивали автовладельцу четвертый класс с коэффициентом 0,95. За десять лет безаварийной езды можно получить 13-й класс с коэффициентом 0,5, то есть снизить стоимость страховки на 50%.
Если же автовладелец попал в ДТП, его признали виновным и страховщик возместил ущерб пострадавшей стороне, клиент получал первый класс аварийности. В этом случае КБМ составляет 1,55. При условии безаварийной езды в следующем году страхования автолюбителю присваивается второй класс с коэффициентом 1,4. Вернуться в изначальный третий класс аварийности с коэффициентом 1 можно только через два года безаварийной езды. Водителей с двумя и более авариями в году страховщик в теории должен был переводить в самый дорогой класс — с коэффициентом 2,45.
В начале года РСА объявил о запуске единой базы учета коэффициента бонус-малус для жесткого контроля страховых историй и расчета стоимости полиса по справедливости. Система должна содержать все данные по ОСАГО: информацию о договорах, убытках, транспортных средствах, водителях, собственниках и т. п. Для наполнения базы страховщики обязаны загрузить данные о договорах и убытках за последние два года — 2011-й и 2012-й, а также наполнять базу свежей информацией по договорам и убыткам за текущий период. По состоянию на 22 мая в базу были загружены данные по всем договорам 2011-2012 годов и 94% договоров текущего года. Также в базу загружено 63% сведений об убытках по ОСАГО за два предыдущих года и 32% — за этот год.
Сброс скидок
Опрошенные "Деньгами" участники рынка отмечают, что система работоспособна и стабильна. Однако потребители уже столкнулись с проблемой. В сети появились жалобы на то, что крупнейший страховщик ОСАГО "Росгосстрах" отказывается рассчитывать цену полиса с учетом безаварийной езды и присваивает клиентам КБМ 1. "У нас скидки отменены",— сообщили "Деньгам" в одном из офисов компании. В качестве причины называлось отсутствие доступа к новой базе КБМ.
В ответ на просьбу "Денег" прокомментировать ситуацию, в "Росгосстрахе" заявили, что действуют в соответствии с законодательством. "КБМ с 1 января 2013 года применяется строго в соответствии с информацией, находящейся в базе данных РСА. В этой связи, если у вас есть претензии или жалобы в отношении действий сотрудников компании, просим направить в компанию заявление с подробным описанием каждого конкретного случая, чтобы мы могли разобраться в ситуации. По результатам рассмотрения заявления будут приняты соответствующие решения и направлены уведомления заинтересованным лицам",— заверили в компании.
Тем временем, по сообщению агентства "Прайм", в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступают жалобы от граждан на "Россгосстрах", в которых говорится об отсутствии скидок за безубыточность и продажу полисов ОСАГО только в комплекте с добровольной страховкой от несчастного случая либо другими допуслугами. В ответ ФАС направил запрос страховщику.
"Жалобы на "Росгосстрах", которые поступили в ФАС, направлены в территориальные управления для проведения проверок и расследования, а также принятия мер антимонопольного реагирования",— сообщил представитель ФАС агентству. По его словам, в этом случае речь может идти о нарушении статьи 10 закона о защите конкуренции в части злоупотребления доминирующим положением на определенной территории. "Эти нарушения должны устанавливать территориальные органы ФАС",— говорит работник службы.
Как рассказал "Деньгам" гендиректор юридической фирмы "Главстрахконтроль" Николай Тюрников, в его компанию несколько раз жаловались на отказ "Росгосстраха" рассчитывать цену ОСАГО с учетом безаварийной езды. По словам Тюрникова, сейчас его компания вместе с Федерацией автовладельцев России (ФАР) собирают обращения потребителей, права которых нарушены "Росгосстрахом". "Если мы сформируем достаточную доказательную базу о незаконном отказе страховщика засчитывать заработанные бонусы при продаже ОСАГО, мы в партнерстве с ФАР подадим иск к "Росгосстраху" от имени группы пострадавших либо от имени неопределенного круга лиц с целью прекратить деятельность "Росгосстраха" с нарушением законодательства, вернуть страхователям необоснованно уплаченную часть премии и взыскать потребительский штраф",— говорит Николай Тюрников. http://www.kommersant.ru Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Пошёл, я друзья, в этом году продлить полис ОСАГО в Узловский Росгосстрах и был крайне поражён, как нас "красиво разводит" это компания. Поинтересовался у своих друзей: - А вы смотрите, за что вы платите при продлении полиса? И оказалось, что никто особо и не вникает. Приходят к страховому агенту, он говорит стоимость нового полиса и люди платят. Платят потому, что верят, что солидные компании не могут обманывать. И они не обманывают.Они просто умело разводят вас на деньги.
Способ развода № 1 Дополнительное добровольно-принудительное страхование жизни водителей и пассажиров в РГС-Фортуна «Авто» и как следствие дополнительное увеличение полиса ОСАГО на 790 рублей. Вот, что пишут на их официальном сайте: Страховая защита ОСАГО + НС – надежное страхование водителей и пассажиров от несчастных случаев Наша статистика показывает, что ситуация на дорогах остается по-прежнему довольно опасной для всех: и пешеходов, и водителей. Автомобилей становится все больше, число аварий тоже растет. Поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам дополнительно защитить здоровье водителя и пассажиров и оформить страховую защиту ОСАГО + НС, которая включает в себя, помимо полиса ОСАГО, страховой полис РГС-Фортуна «Авто».
Лукавое выражение «мы настоятельно рекомендуем» означает то, что вас никто и не буде спрашивать желаете вы воспользоваться этой дополнительной страховкой или нет. Более того, если вы не пожелаете платить за неё, вам скорее всего откажут в страховании ОСАГО в компании Росгосстрах. Некоторые автовладельцы, судя по их отзывам, узнавали о намерении страховщика продать им полисы ДоСАГО и «Фортуна «Авто» в комплекте с ОСАГО уже непосредственно при подписании договоров. Других автовладельцев продавцы ОСАГО попросту обманывали, объясняя, что страхование ДоСАГО и «Фортуна «Авто» по «новым законам» являются обязательными. Дело в том, что руководство РГС в целях так называемого «снижения убыточности» обязало своих работников предлагать гражданам, обращающимся за ОСАГО, дополнительные услуги по автострахованию, установив при этом обязательные нормативы продаж полисов ДоСАГО и «Фортуна «Авто» в совмещении с ОСАГО. Для выполнения этих нормативов работники компании используют все доступные способы вплоть до обмана. А в продаже ОСАГО без довеска отказывают. По мнению юристов, отказ страховщика продать ОСАГО из–за нежелания клиента приобрести вдобавок добровольную страховку следует расценивать как незаконное принуждение к покупке услуг. (прямое нарушение п.2. ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг.»)
Общая сумма страховки соответственно увеличивается на 790 руб.
Итак, казалось бы хорошее дело дополнительно застраховать жизнь водителя и пассажиров, но почему открыто страховому агенту не разъяснить за что вы платите. Почему добровольное страхование жизни водителя и пассажиров, становиться принудительно добровольным. Да потому, что они, страховые агенты должны максимально «выжать» из клиента деньги. От этого зависит и их зарплата. А если вы начинаете высказывать недовольство , они ссылаются на кучу принятых законов, внутренних распоряжений компании Росгосстрах и как бы между прочим намекая: ну если вы с чем то не согласны, то можете обратиться в другую компанию. А говорят они это зная, что никуда человек не денется. Раз пришёл продлять полис ОСАГО, то и заплатит столько, сколько им скажут.
Способ развода №2 Наверное все знаю, что чем дольше автолюбитель ездит безаварийно, тем больше его ежегодная скидка стоимости полиса ОСАГО. Стоимость ОСАГО: берётся базовый тариф страховки 1980.0 руб.и умножается на коэффициенты. 1980 x КТ x КБМ x КВС x КО x КМ x КС x КН Остановимся на коэффициенте КБМ - коэффициент, зависящий от класса водителя (скидки за безаварийную езду) В настоящее время класс водителя зависит от того, были ли у этого водителя страховые случаи в прошлых страховых периодах. При первой покупке полиса ОСАГО любому водителю присваивается класс 3. Если за страховой период по вине водителя не произошло ни одного ДТП, его класс увеличивается на 1. При безаварийной езде класс с каждым годом становится все больше и больше, а коэффициент КБМ становится все меньше и меньше. Проще говоря каждый безаварийный год увеличивает ваш класс на единицу и уменьшает коэффициент на 0,5%. Пример: Пришли вы первый раз страховаться , вам присваивается класс 3 (ему соответствует коэффициент 1) 1980 х 1=1980руб. (скидок нет) Если вы безаварийно проездили несколько лет и ваш класс дорос до цифры 8 (ему соответствует коэффициент 0,75) 1980 х 0,75=1485руб Конечно это стоимость не окончательная, потому, что согласно формуле, приведённой выше, надо ещё умножить эту цифру на КТ (коэффициент территории), на КМ (коэффициент, зависящий от мощности двигателя автомобиля) и т.д. Но на этом простом примере, я хотел лишь показать, как сильно влияет коэффициент КБМ (скидки за безаварийность) на конечную стоимость полиса ОСАГО. А точнее влиял до этого года.
Так вот. Придя в Узловскую компанию Росгосстрах, я гордо достал закончившийся полис с цифрой в строке класс 9. Я то знал. Что сейчас мне поставят класс 10 (коэфициент 0,65) и я получу солидную скидку 1980 х 0,65=1287 !!!!!!! Умножив на остальные коэффициенты я должен был получить общую стоимость полиса 1698 руб. Но страховой агент заявил, что с этого года Росгососстрах убрал коэффициент безаварийной езды и никаких скидок теперь нет! Я семь лет был застрахован в этой компании, проездил без единой аварии и вдруг так меня кинули… Агент стал лопотать о каких- то внутренних распоряжениях, законах, о невозможности связаться с базой РСА (где хранятся все истории клиентов). После всего этого присвоила мне класс 3 и насчитала 2613руб (При первой покупке полиса ОСАГО любому водителю присваивается класс 3). То есть я стал опять новичком и льготы мои, которые я заработал за 7 лет сгорели!
Но тут есть ещё один важный момент. Если я буду виновником аварии при классе 9, то на следующий год мне понизят класс до 5(коэффициент 0,9) И стоимость следующей страховки будет: 1980 х0,9=1782руб Но если я не дай бог, буду виновником с новым коэффициентом 3, то на следующий год меня понизят до 1 (коэфициент 1,55) Стоимость страховки будет уже:1980 х 1,55=3069 руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь становиться понятно , почему им стало выгодно снять с нас все льготы и опустить автовладельцев до начального класса 3!!!!!!!!
Итог развода на "бабки": Принудительный полис Фортуна «Авто» - 790 руб. Снятие льгот за безаварийную езду: 2613 (итоговая стоимость без льгот, насчитанная в этом году) 1698 (итоговая стоимость с льготами, должна была быть) 2613-1698= 915руб 790+915=1705руб Переплатил в этом году не за что :1705руб И это не только я , но и все, кто застрахован в Росгосстрахе! Вы представляете масштабы этих переплат по всей стране??????
Для себя решил, что в следующем году , продлять полис ОСАГО в компании, которая старается по максимуму ободрать автовладельцев, НЕ БУДУ! Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Сталкивался с этими тварями. Еще позиционируют себя как государственная компания. И насчет ТО. Кто делал страховку с картой тех. обслуживания не заполненой за 450 руб. - это повод в дальнейшем отказать вам в выплате страховки. Делайте нормальное ТО. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Могу дополнить, что вы придя к ним со своим уже пройденым тех осмотром будете посланы далеко и на долго, т.к. они считают что тех осмотр нужно пройти только у них.
Еще позиционируют себя как государственная компания.
Кстати, да. Люди до сих пор верят, что организации под такими громкими названиями как "Росгосстрах" или "Сбербанк", являются государственными. А государство обмануть не может. На самом деле, это обыкновенные частные "конторы", главная задача которых обогатиться. Получить максимальную прибыль. Ну и как дополнение, оказать некоторые услуги населению.
Это всё не говорит о том, что другие компании просто "ангелы", но именно с этой больше "дружить" не хочу.
Люди, пишите. Кто где страхуется? Какая компания "вроде ничего". Главное, в какой страховой компании сохраняется и с каждым годом увеличивается стаж вождения за безаварийную езду? (или так называемый "класс") Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Страховался в ВСК. Было пару мелких ДТП выплаты достойные и без лишних проблем. Но что то у них с делами плохо. Узловский офис закрыт постоянно. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Если вы стали участником ДТП, то есть наступил страховой случай, то отсутствие прохождения ТО, это лишний повод придраться и отказать в выплате.
Подождите. Вы говорите про ОСАГО или о КАСКО? Если я являюсь виновником ДТП и у меня нет ТО, причем застрахован я по ОСАГО, то проблемы будут не у меня, а у потерпевшего (если будут, т.к. при оформлении ДТП в ГИБДД таллон ТО не нужен, а нужна страховка, а выплаты со страховой компании потерпевший будет получать без моего участия). Или я где-то ошибся?
Говорим про обязательное страхование. По идее я страхую свой автомобиль и вероятность, что у того кто в меня въедет не будет страховки или какой либо документации меня не должна волновать. Страховая компания должна покрывать свои издержки или с другой страховой или через суд с виновного лица. Не знаю как на практике это работает. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Да вы правы. Отказ в выплате в большей степени касается КАСКО Вот , что пишут: - сейчас пока никаких серьезных последствий покупки ОСАГО без прохождения ТО нет; - в дальнейшем ситуация может серьезно изменится, в том числе по ранее заключенным договорам. Формально договор ОСАГО заключен с нарушением действующего законодательства – последствием такого нарушения может стать признание договора недействительным. Никакие выплаты по такому договору не производятся. Однако, в настоящее время, примеров применения такой практики нет. Сами страховые компании, допустившие нарушения при заключении договора ОСАГО не заинтересованы в признании договоров недействительными. Здесь многое будет зависеть от действии ФСФР – эта служба может потребовать устранения выявленных нарушений законодательства. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Говорим про обязательное страхование. По идее я страхую свой автомобиль и вероятность, что у того кто в меня въедет не будет страховки или какой либо документации меня не должна волновать. Страховая компания должна покрывать свои издержки или с другой страховой или через суд с виновного лица. Не знаю как на практике это работает.
Вы не совсем правы. Работает это так. В вашу машину въехал другой водитель. У него есть страховка. Оформляется ДТП (как правило автоинспектором), Вам дается номер страховки виновника и реквизиты ЕГО страх. компании. Дальше виновник ДТП может в жизни Вас больше не увидить (если его страховка покрывает ущерб, если нет, то увидитесь в суде, когда будете "выколачивать" остальную сумму), а Вас ждет незабываемое приключение "Докажи эксперту чужой СК реальный ущерб" и "Получи свои деньги".
Еще уточнение. Если у виновника нет страховки, то ВАША СК умоет руки (если у вас не КАСКО), а ущерб Вы будете получать через суд (с предварительной затратой на экспертизу, а может и адвокатов).
Вобще давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Раньше, когда таллон ТО надо было предъявлять инспектору ГИБДД и проходить ТО у них, то было такая ситуация. У кого машины новые (до 2-х лет) ТО не проходили, у кого постарше, проходили с врученим 1500 рублей должностному лицу и непоимев проблем ехали домой. Сами проходили ТО только очень "правильные" автолюбители, что выходило чаще еще дороже (если ты не гаражный гений, то в сервисе 1500 рублями не отделаешься). Теперь если ты страхуешься по ОСАГО, то, как я сказал выше таллон тебе как рыбе зонтик, тем более платить всего 450 р. и не ехать никуда - это удобнее. Если ты страхуешься по КАСКО, то отдав 40 000 - 50 000 р., я думаю, ТО можно и пройти (все же за такие деньги потом поиметь гемморой никто не хочет)
Я скорее всего прав говоря как должно работать. Как это на практике я интересовался. По факту я страхую свою собственность, а не того кто в меня врежется. Значит я должен получить страховку по ущербу своего автомобиля, все остальные проблемы это проблемы автостраховщика. Почему я не должен получить страховку если какой то м....к был пьян или не застраховал свою машину? Юридически моя позиция верна. Если в данном случае страховая откажет в выплате то вы через суд все равно ее добьетесь. У меня был случай когда страховка виновника ДТП не была занесена в реестр страховой компании, т.е. по факту подделка. Пошли намеки на невыплату ущерба. Решилось все просто. Я потребовал причину отказа в письменном виде для обращения в суд и сразу все проблемы исчезли. Выплату получил в установленные законодательством сроки.
То что страховые компании умывают руки это еще не значит, что они действуют согласно законодательства. Консультируйтесь, читайте законы. Я думаю в том же интернете найдете много примеров и их решений. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Нет, вы страхуте в этом случае не свою собственность, а страхуетесь (я не юрист, извините за термины) от неимения средств в случае совершения ВАМИ аварии. В этом и смысл ОСАГО. Почему думаете оно называется ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ?
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (сокр. ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности) — вид страхования ответственности, который в России появился с 1 июля 2003 года с вступлением в силу Федерального закона № 40-ФЗ от 25 апреля 2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». ОСАГО вводилось как социальная мера, направленная на создание финансовых гарантий возмещения ущерба, причинённого владельцами транспортных средств.
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:02 |
Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Статус: Offline
Админ, берешь справку об отсутствии ДТП в россгострахе и идешь в ЛЮБУЮ другую СК, предъявляешь справку и старый полис и получаешь скидку. Или можно сделать запрос в РСА. Если есть вопросы пишите в личку. Мог бы тебе выписать полис со скидками сам. так как являюсь агентом брокерской конторы, но в данный момент отсутствую в области.
Нет, вы страхуте в этом случае не свою собственность, а страхуетесь (я не юрист, извините за термины) от неимения средств в случае совершения ВАМИ аварии. В этом и смысл ОСАГО. Почему думаете оно называется ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ?
вы страхуете свою ответственность, но если максимальной суммы выплаты не хватит для устранения ущерба. вы будете платить сами. пострадаший через суд может взыскать с вас
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 19:59 |
Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
Не далее как вчера страховался по ОСАГО, зная что творится в госстрахе пошел в МСК, пробили по базе и дали скидку, предыдущая была 35%, теперь дали 40%, ничего не предлагали дополнительно страховать, все как положено очень доволен. Хочу уточнить до этого всегда страховался только в госстрахе, считал ее наиболее стабильной, но видно время меняет все.
Сообщение отредактировал knopik777 - Воскресенье, 23.06.2013, 20:00
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:41 |
Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
Цитата (Nico)
Админ, берешь справку об отсутствии ДТП в россгострахе
Ну, так как в этом году уже полис получил, поэтому в другую компанию пойду на следующий год( Или возможно обращусь к тебе Nico)
Как я могу в россгострахе взять справку об отсутствии ДТП, если причина отказа на скидку именно отсутствие возможности связаться с базой РСА. Когда будет налажена связь не известно, но это длиться уже не первый месяц. Прошлогодний мой полис, в котором стоит класс 9, для них не авторитет. И это не только у нас. Звонил в Москву, Тулу. Ответ один: связи с базой данных РСА нет, когда будет не известно, ставим всем класс 3!
Цитата (Nico)
Или можно сделать запрос в РСА.
Я звонил в РСА. Сказал, что у россгостраха нет с их базой связи. Они очень удивились, но ничего толком не смогли сказать. По разговору, понял, что я первый, кто им это говорит. Хотя СМИ пишут, что это по всей стране. Россгострах лишил автовладельцев положенных скидок за безаварийную езду. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:21 |
Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Статус: Offline
а причем тут связь с РСА ? если по тебе были выплаты, то есть дело по которому они проводились. И оно находится в Россгострахе. Страховал людей бывших клиентов россгостараха, делали запрос , все было ок. скидка сохранялась. Страховал в мае перед отъездом сам лично. Запрос делал по звонку
Росгосстраху пришлось раскошелиться по автостраховке
Мировой судья участка №81 Кимовского района Тульской области своим решением частично удовлетворил иск А.Кухтина к ООО «Росгосстрах» о взыскании суммы страхового возмещения.
Как сообщает пресс-служба УСД по Тульской области, 19 июня на улице Ким в Кимовске произошло ДТП с участием 2 транспортных средств. Автомобиль истца получил механические повреждения, по вине второй участницы происшествия. Истец обратился в ООО «Росгосстрах» с заявлением о наступлении страхового случая и представил необходимые документы для выплаты страхового возмещения. Ответчиком был дан отказ, поскольку ООО «Росгосстрах» посчитал, что автомобиль Кухтина получил свои повреждения еще до данного ДТП. Не согласившись с отказом ООО «Россгосстрах», истец обратился к независимому оценщику, согласно отчету стоимость восстановительного ремонта его транспортного средства с учетом износа составляет 20 092 руб. 27 коп.
Истец просил взыскать с ООО «Росгосстрах» в его пользу страховое возмещение в сумме 20 092 руб. 27 коп., расходы по оплате услуг эксперта-оценщика в размере 1 800 руб., расходы по отправлению телеграмм в размере 480 руб. 75 коп., судебные издержки по оказанию юридических услуг в размере 10 000 руб., расходы на оформление доверенности 1 000 руб., компенсацию морального вреда в размере 2 000 руб., неустойку в размере 4 620 руб. и штраф.
С ООО «Росгосстрах» в пользу Кухтина взысканы: страховое возмещение в сумме 20 092 руб. 27 коп., расходы по оценке в размере 1 800 руб., расходы по оплате телеграмм в размере 480 руб. 75 коп., расходы по оплате услуг представителя 5 000 руб., расходы по оформлению доверенности в размере 1000 руб., компенсацию морального вреда в размере 1 000 руб., неустойка в размере 4620 руб., штраф в размере 12 856 руб., а всего 46 849 руб.02 коп.
Так же с ООО «Росгосстрах» взыскана государственная пошлина в доход муниципального образования Кимовский район в размере 1 141 руб. 37 коп. http://www.tsn-tv.ru/
Вот пример настоящего мужика. Молодец! Не побоялся судебных тяжб и доказал этим "разводилам-страховщикам", что не все люди лохи. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Почему-то сейчас мало кто доверяет страховому продукту РГС Фортуна «Авто» в пакете «ОСАГО+НС». Поймите же Вы наконец! Политика страховой компании «Росгосстрах» теперь такова – любыми способами не платить потерпевшим. Грубить, хамить, посылать для подачи заявления за тридевять земель, терять документы, разводить волокиту и т.п. (см. многочисленные гневные отзывы в социальных сетях на эту тему). В результате чего, у потерпевшего к виновнику могут сформироваться негативные настроения. Виновником в ДТП может стать каждый страхователь ОСАГО. Но страховая компания «Росгосстрах» заботится о своих Клиентах. Именно для защиты своих Клиентов от претензий измотанных и обозлённых потерпевших и придуман пакет «ОСАГО+НС». Имея страховое покрытие «ОСАГО+НС», которое включает в себя полис ОСАГО и дополнительную защиту здоровья водителя РГС Фортуна «Авто», Вы получаете реальную возможность компенсировать расходы на лечение в результате несчастного случая. С лучами заботы! Ваш РосГосТрах!
Спасибо ZaBOtA за заботу. Я несколько лет у них страховался, но в этом году эта компания меня неприятно удивила: 1. «Росгосстрах» в добровольно-принудительном порядке подсовывает дополнительную страховку Фортуна «Авто», без объяснений. Дополнительная защита здоровья водителя и пассажиров, это замечательно, но клиент сам вправе решать, нужно ему это или нет! 2. Сняли скидку за безаварийную езду. 3. Полная стоимость ОСАГО (без скидки и + Фортуна) оказалась в два раза больше предполагаемой. 4. Попытка, что то узнать в центральном офисе «Росгосстрах» (Москва), вымотала все нервы. Менеджеры люди - роботы, говорили строго по тексту одно и тоже, сменяя друг друга. (бросил трубку, так и не получив разъяснения на свой вопрос.)
Больше туда ни ногой! Настоящее определяется будущим и создает прошлое
одни "Лёни - халявщики" везде )))))))))))) теперь ещё и ПФР (неофициальный) по квартирам начинает шастать ---- агитировать за накопительную часть )))) и ведь не боится ( девушка лет 24 одна в 19-00 вечера ) кстати -- не попадитесь на уловку !!!!!!!!!!! на сколько я знаю ПФР (официальный) по квартирам НЕ ХОДЯТ !! На вкус и цвет -- фломастера нет .
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 14:16 |
Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
Статистика будет проанализирована, и на основании её будет установлен новый базовый тариф. Однако в какую сторону изменится стоимость полиса ОСАГО пока сказать трудно. Страховщики отмечают, что если тариф будет снижен, а лимиты выплат увеличатся в пользу автовладельцев, сегмент рынка станет убыточным и возникнет настоящий кризис.
Тем не менее, заместитель главы СФР Игорь Жук уверен, что данных, собранных за 10 лет существования ОСАГО вполне достаточно, чтобы принять правильное решение для тарифа. В настоящее время ЦБ РФ формирует специальное подразделение для решения данных задач.
Стоит отметить, что, согласно недавнему опросу, россияне оказались в целом довольны ОСАГО и считают полис «автогражданки» документом, который должны оформлять все водители. auto.mail.ru
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!