Дата: Суббота, 14.12.2013, 12:25 |
Сообщение # 726
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
организация ООО Согласно п. 3 ст. 56 ГК РФ учредитель (участник) юридического лица или собственник его имущества не отвечают по обязательствам юридического лица, а юридическое лицо не отвечает по обязательствам учредителя (участника) или собственника, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ либо учредительными документами юридического лица.В соответствии с п. 1 ст. 87 ГК РФ, п. 1 ст. 2 Закона N 14-ФЗ участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.Таким образом, по общему правилу участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, только в пределах стоимости внесенных ими вкладов, если иное не установлено учредительными документами общества. ООО классно кто то замутил в городе.Как получилось,что в г. Узловая частная энергетическая компания живёт сама по себе, вне закона? Общество с ограниченной ответственностью ООО "Узловская районная электросеть" является самостоятельным предприятием и в нарушение ЖК РФ не являясь исполнителем коммунальной услуги, берёт плату за электроэнергию.
Сообщение отредактировал popov5818 - Понедельник, 16.12.2013, 21:02
Дата: Вторник, 17.12.2013, 09:50 |
Сообщение # 728
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
раскройте Информация за 2010 год если есть другая инфа в заголовке так и поменяйте
Добавлено (17.12.2013, 09:50) --------------------------------------------- как не хотелось посещать госучреждения, но нарушение закона со стороны УРЭС вынуждают обращаться записался на приём в прокуратуру Узловая
Сообщение отредактировал popov5818 - Вторник, 17.12.2013, 09:40
Дата: Вторник, 17.12.2013, 10:00 |
Сообщение # 729
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Статус: Offline
popov5818, так вам же до неё точно так же далеко как и до УРЭС! Вы не последовательны. Записывайтесь на электронный приём и подавайте обращение в прокуратуру в электронном виде. Затем, полагаю, требуйте ответа на e-mail. в подписи
Сообщение отредактировал crafthouse - Вторник, 17.12.2013, 10:01
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:54 |
Сообщение # 730
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
Для УРЭС Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 года №530 предусмотрено, что исполнитель коммунальных услуг (управляющая организация) обязан приобретать соответствующие коммунальные ресурсы у ресурсоснабжающих организаций.
В силу пункта 89 вышеназванных Правил, исполнитель коммунальных услуг на основании договора энергоснабжения и в соответствии с названными правилами приобретает электрическую энергию у гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) для целей оказания собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме и собственникам домов коммунальной услуги электроснабжения, использования на общедомовые нужды (освещение и иное обслуживание с использованием электрической энергии межквартирных лестничных площадок, лестниц и иного общего имущества в многоквартирном доме), а также для компенсации потерь во внутридомовых электрических сетях.
Пунктом 90 Правил, допускается право гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) на получение платы за потребленную проживающими в жилых помещениях лицами электрическую энергию непосредственно от собственников и нанимателей соответствующих жилых помещений. Однако такое право требования возникает у гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) только в части электрической энергии, потребленной в жилых помещениях в объемах, определенных на основании индивидуальных приборов учета.
Оплату остальной электроэнергии, использованной на общедомовые нужды и компенсацию потерь электроэнергии во внутридомовых электрических сетях энергосбытовая организация вправе получать только с управляющей организации.
Обязанности по управлению общим имуществом дома, согласно ст.ст. 161,162 ЖК РФ и на основании соответствующего договора возлагаются на управляющую компанию, которая в силу предписаний Постановления Правительства РФ от 31 августа 2006 года №530, независимо от наличия (отсутствия) соответствующих договоров, несет обязанность перед энергосбытовой организацией по оплате энергозатрат, вызванных общедомовыми нуждами.
Добавлено (22.12.2013, 20:29) --------------------------------------------- И Действующее гражданское законодательство, жилищное законодательство и законодательство в области электроэнергетики позволяют управляющей компании на договорной основе передать ресурсоснабжающей организации право начислять и взимать плату с граждан только за индивидуальное электропотребление по жилому помещению. Аналогичное право в части потребления электроэнергии на ОДН передаче не подлежит. С управляющей компанией может быть заключен договор энергоснабжения, по которому управляющая компания передаёт ресурсоснабжающей организации право начислять и взимать плату в целом на электроэнергию, потребляемую на индивидуальные и на общедомовые нужды. В части ОДН данный договор противоречит императивным нормам действующего законодательства РФ. Пункт 1 ст. 422 ГК РФ и соответствующая нома ничтожности сделок позволяют сделать вывод, что соответствующие договорные положения носят ничтожный характер, они не могут быть приняты во внимание, как обоснование законности действий ответчика.
Добавлено (22.12.2013, 20:54) --------------------------------------------- В соответствии с ч. 7.1. ст.155 Кодекса, На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям. При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
В соответствии с п. 20 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (вместе с "Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии", "Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии") потребители коммунальной услуги по электроснабжению, которые в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, не находятся на обслуживании у исполнителей коммунальных услуг в лице управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, принимаются на обслуживание гарантирующим поставщиком с даты, установленной для такого принятия уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или в случае, указанном в пункте 18 настоящего документа, - уполномоченным федеральным органом и вносят плату за потребленную с этой даты электрическую энергию в адрес гарантирующего поставщика. Соответствующие договоры с указанными потребителями коммунальной услуги электроснабжения, в том числе в отсутствие их письменной формы, заключаются в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 68 исполнитель коммунальной услуги в лице управляющей организации, в целях оказания потребителям коммунальной услуги по электроснабжению заключает договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком или энергосбытовой (энергоснабжающей) организацией в соответствии с настоящим документом и Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. N 124.
Согласно п. 69, потребители коммунальной услуги по электроснабжению - собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах и жилых домов в порядке и в случаях, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, заключают договоры энергоснабжения с гарантирующим поставщиком.
С сентября 2012 г. действуют Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.
В соответствии с п. 13 указанных Правил, предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
В соответствии с п. 31 Правил, исполнитель обязан: б) заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям; г) производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчет размера платыза коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;
В соответствии с п. 63 Правил, потребители обязаны своевременно вносить плату за коммунальные услуги.Плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.
В соответствии с п. 64 Правил, потребители вправе при наличии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем в лице управляющей организации, товарищества или кооператива, вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива. В этом случае исполнитель обязан в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения предоставить ресурсоснабжающей организации информацию о принятом решении.
В соответствии с п. 67 Правил, плата за коммунальные услуги вносится на основании платежныхдокументов, представляемых потребителям исполнителем не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок представления платежных документов.
Таким образом, в настоящее время законодательно определена невозможность внесения платы за коммунальные услуги, потребляемые при использовании общего имущества в многоквартирном доме, напрямую ресурсоснабжающим организациям.
Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:35 |
Сообщение # 732
Группа: Гости
Цитатаpopov5818 ()
Для УРЭС Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 года №530 предусмотрено, что исполнитель коммунальных услуг (управляющая организация) обязан приобретать соответствующие коммунальные ресурсы у ресурсоснабжающих организаций.
ПРо 530 Постановление - см. в Консультанте "Документ утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, вступившего в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства РФ" - 04.06.2012)." Назовите пункты действующего.. И на какую редакцию 354 Вы ссылаетесь ?
Дата: Суббота, 28.12.2013, 14:27 |
Сообщение # 733
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
Назовите пункты действующего.. И на какую редакцию 354 Вы ссылаетесь ?
что Вас конкретно интересует? 1. УРЭС исполняет № 442? 2.Рост затрат на зарплату в себестоимости УРЭС не смущает. 3.Вопрос мой изначально к УРЭС был - представить расчёт ОДН мне как потребителю ком.услуг по ПП №354, информации не представили. 4.п.7.1 ст.155 ЖК РФ запрещает РСО брать плату ОДН напрямую с собственника. Обоснования нужны? Если так вышло , что РСО поставляет ком.ресурс напрямую в МКД , то будьте любезны общайтесь с потребителями как предписывают законы. Вот моя позиция. О полученииинформации от организаций поставляющих коммунальные ресурсы.Правительством принимаются меры по обеспечению потребителейкоммунальных ресурсов полной информацией предоставляемой организациями поставляющими коммунальные ресурсы в МКД.В соответствии с абз. 9 п. 2 Правил предоставлениякоммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства от 06.05.2011г. №354, электроэнергия является коммунальным ресурсом.Правила №354 регулируют отношения между исполнителем ипотребителем коммунальных услуг. Правилами дано определение "потребитель" - лицо,пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в МКД, потребляющее коммунальные услуги; (например: имеющему временную регистрацию по месту пребыванию)Вышло так, что Узловская УРЭС (незаконно) являетсяисполнителем коммунальных услуги. В соответствии с правилами, исполнитель коммунальных услуг обязан:П.31 д) производить непосредственно при обращениипотребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя р)предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;Исполнитель должен соблюдать ПП№731 по раскрытию информации,и работе с письменными обращениями граждан. О получении потребтелями от ОМСУ информации покоммунальным ресурсам. Правительство РФ приняло постановление от 28.12.2012 № 1468 ,которым утвердило Правила предоставления ОМСУ информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных.Поручение Правительству РФ имело целью обеспечить выполнение муниципалитетами обязанности по предоставлению гражданам информации, указанной в ч. 2, 3 ст. 165 ЖК РФ. В соответствии с ч. 2 ст. 165 ЖК РФ перечень информации, которая должна представляться гражданам органами местного самоуправления, совпадает с перечнем информации, предоставляемой гражданам ресурсоснабжающими организациями (РСО), ТСЖ, УО (действующими как по договорам управления МКД, так и по договорам на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД). Все эти организации перечислены в ч. 2 ст. 165 ЖК РФ. Правила предусматривают обязанности ресурсоснабжающих и управляющих организаций, а также не заключивших договоров управления МКД предоставлять информацию в соответствии со Стандартами раскрытия информации, утв. постановлениями Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 (Постановление № 731) и от 30.12.2009 № 1140.
К нашему сожалению,официального (корректного) обращения от господина popov5818 мы так и не получили...
Собрание жильцов вправе решить вопрос лишь опорядке внесения платы. Решение о получении коммунальных услуг напрямую от УРЭС, варианте заключения договоров о предоставлении коммунальных услуг приусловии выбора способа управления с помощью УК (то есть при наличии исполнителя коммунальных услуг) не соответствует закону (Постановление ФАСПО от 24.10.2012 N А57-2373/2012), следовательно, не порождает правовых последствий. Значит, получив от жильцов протокол с решением о заключении договоров напрямую с УРЭС, исполнитель не обязан предпринимать никаких действий.Точно так же исполнитель вправе требовать от УРЭС прекращения начисления платыза коммунальные услуги, поскольку заключение договоров между потребителями и УРЭС при выборе способа управления с помощью УК незаконно (Постановление ФАСВСО от 10.09.2012 N А19-20947/2011).
popov5818, так вам же до неё точно так же далеко как и до УРЭС! Вы не последовательны. Записывайтесь на электронный приём и подавайте обращение в прокуратуру в электронном виде.
в прокуратуру мной было направлено обращение в электронно виде, зарегистрировано, и я был вызван в прокуратуру для дачи пояснений по моему обращению, а так же по обращению моей мамы, если бы УРЭС в соответствии с законом ответила на мою просьбу о предоставлении расчёта сумм выставляемых мне для оплаты услуги поставки энергии в принадлежащую мне квартиру, то и не пришлось бы заниматься этой писаниной 55 дней я не получаю ответа на вопрос - за что я плачу деньги
Добавлено (25.12.2013, 16:19) --------------------------------------------- Заполнениеплатежного документаВ соответствии с п. 2 ст. 155 ЖК РФи п. 66 новых Правилпредоставления коммунальных услуг плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов. Ситуации, когда потребители получают несколько платежных документов: как от исполнителя УК (с суммами, подлежащими внесению ему), так и от УРЭС (с суммами платы за коммунальные услуги, которые должны быть внесены УРЭС . Сразу скажем, такой вариант не соответствует закону. Обязанность рассчитывать плату за коммунальные услуги возложена на их исполнителя УК (пп. "г" п. 31новых Правил предоставления коммунальных услуг) независимо от того, кто является получателем тех или иных составляющих платы. Тем более что информацию, необходимую для расчета платы, потребители обязаны представлять именно исполнителю (пп. "в", "з" п. 34новых Правил предоставления коммунальных услуг), ведь они не состоят в правоотношениях с УРЭС Иначе говоря, из закона следует, что УРЭС не имеет информации, необходимой для расчета платы и составления платежных документов. К тому же, по сути, в рамках рассматриваемого варианта оформления прямых расчетов такая информация УРЭС не нужна.
так в 442 и урегулировано получение потребителем информации в электронном виде
Добавлено (28.12.2013, 14:27) --------------------------------------------- первая ласточка от правительства ТО в электронном виде получен первый ответ от УРЭС через Департамент промышленной политики министерства промышленности и ТЭК Тульской области. Вот прикол. Что бы получить ответ от ООО требуется вмешательство Департамента правительства. Ну что с такой вертикалью власти можно сделать в стране?
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 14:00 |
Сообщение # 735
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
спасибо! Удачи и здоровья!
Добавлено (28.12.2013, 20:23) --------------------------------------------- общее собрание жильцов вправе решить вопрос лишь о порядке внесения платы. Решение о получении коммунальных услуг напрямую от РСО, варианте заключения договоров о предоставлении коммунальных услуг при условии выбора способа управления с помощью УК или ТСЖ (то есть при наличии исполнителя коммунальных услуг) не соответствует закону (Постановление ФАС ПО от 24.10.2012 N А57-2373/2012), следовательно, не порождает правовых последствий. Значит, получив от жильцов протокол с решением о заключении договоров напрямую с РСО, исполнитель не обязан предпринимать никаких действий. Точно так же исполнитель вправе требовать от РСО прекращения начисления платы за коммунальные услуги, поскольку заключение договоров между потребителями и РСО при выборе способа управления с помощью УК или ТСЖ незаконно (Постановление ФАС ВСО от 10.09.2012 N А19-20947/2011).
Добавлено (30.12.2013, 14:00) --------------------------------------------- В соответствии с пунктами 10 и 11 Правил(354), обязательных при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124, ресурсоснабжающей организации предоставлено право направить исполнителю заявку (оферту) о заключении договора ресурсоснабжения, обратиться в суд с требованием о понуждении другой стороны, для которой заключение такого договора является обязательным, к заключению договора ресурсоснабжения. Между тем, указанные действия РСО предприняты не были. из решения арбитражного суда
Дата: Вторник, 31.12.2013, 07:29 |
Сообщение # 736
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
10. Условияпредоставления коммунальных услуг собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определяются:а) вдоговорах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемых собственником жилого дома (домовладения) с соответствующей ресурсоснабжающей организацией;б) в договоре о предоставлении коммунальных услуг, заключаемом собственником жилого дома (домовладения) с организацией (в том числе некоммерческим объединением), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) с соответствующими ресурсоснабжающими организациями. 11. Условияпредоставления коммунальных услуг нанимателю, ссудополучателю по договору безвозмездного пользования помещением, арендатору жилого помещения определяются:а) вдоговоре найма, в том числе договоре социального найма, договоре найма специализированного жилого помещения, договоре найма жилого помещения, находящегося в частной собственности, - для нанимателя жилого помещения по такому договору;б) вдоговоре безвозмездного пользования - для ссудополучателя по такому договору;в) вдоговоре аренды жилого помещения или ином договоре о предоставлении жилого помещения во владение и (или) пользование, заключаемом собственником жилого помещения с юридическим лицом, которое может использовать жилое помещение только для проживания граждан. Дёргай рубильник!
Сообщение отредактировал УРЭС - Вторник, 31.12.2013, 07:35
Дата: Вторник, 31.12.2013, 12:36 |
Сообщение # 737
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
при попустительстве ОМСУ г. Узловая , работники УРЭС Своеобразно (чудаковато, странновато, необычайно, неповторимо, самостоятельно, индивидуально, нетривиально) трактуют законы. Как мне пояснил судья - вводят потребителей в заблуждение. вот решение ФАС Позиция Тульского УФАС России по порядку начисленияплаты за электроэнергию, в том числе потребленную в местах общего пользованияВ ходе рассмотрения заявлений граждан установлено следующее:1. Сложившиеся договорные между ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями противоречат действующему жилищному законодательству, в соответствии с нормами которого прямое взаимодействиемежду ресурсоснабжающей организацией и потребителем коммунальной услуги возможно лишь при выборе собственниками помещений дома способа непосредственного управления многоквартирным домом, а именно:В соответствиис пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307 (далее - Правила № 307) исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.Пункт 2 статьи 162 ЖК РФ, подпункт 3 пункта 49 Правил № 307 прямо возлагает на управляющую организацию обязанность по обеспечению собственников помещений в многоквартирных домах коммунальными услугами.Пунктами 4 и 7 статьи 155 ЖК РФ предусмотрено, что наниматели и собственники жилых помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят управляющей организации плату за жилое помещение (содержание и ремонт) и коммунальные услуги.В силу пункта 89 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 исполнитель коммунальных услуг на основании договора энергоснабжения (договора купли-продажи (поставки) энергии) и в соответствии с указанными Основными положениями приобретает энергию у гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) для целей оказания собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме и собственникам жилых домов коммунальной услуги электроснабжения, использования на общедомовые нужды (освещение и иное обслуживание с использованием энергии межквартирных лестничных площадок, лестниц, лифтов и иного общего имущества в многоквартирном доме), а также для компенсации потерь энергии во внутридомовых электрических сетях. При этом количество приобретаемой исполнителем коммунальных услуг у гарантирующего поставщика (энергосбытовой организации) энергии определяется на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации и внутридомовых электрических сетей.
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:29 |
Сообщение # 738
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Уважаемая УРЭС ! У меня вопрос : кто должен менять квартирный счётчик в МКД ? Счётчик 1976 года , поставлен вашей организацией и является вашей собственностью. Никаких поверок лет 25 не производилось . Самохода нет . Но правильность показаний тоже под сомнением . Была повальная замена счётчиков по городу , но улица Горького осталась неудел.
Добавлено (26.01.2014, 15:02) --------------------------------------------- Подойдёт ли для замены вот такой счётчик Нева МТ 123 AS OP 5(60)A.
Добавлено (27.01.2014, 19:29) --------------------------------------------- Эх , жалко , что УРЭС покинула этот форум ((((((((((
Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:44 |
Сообщение # 741
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
Добрый день!
ЦитатаРазбойник ()
вот такой счётчик Нева МТ 123 AS OP 5(60)A.
Главное требование к устанавливаемым приборам учёта класс точности 2,0 и выше. Данный прибор учёта обладает классом точности 1,0,соответственно,подходит. Ещё прикиньте нужны ли Вам 2 тарифа,хотя после установки станет понятно.
ЦитатаРазбойник ()
с чего бы это вдруг ???
Ваш собеседник имеет ввиду,что новый электронный прибор учёта более точно считает потребление ЭЭ по сравнению со старыми "дисковыми" счётчиками. Хотя и по нему можно оценить адекватность расхода. В три раза Вы точно не будете платить больше,но зато от "прелестей" самоходов и спорных случаев остановок счётчика и прочего точно избавите. С уважением! Дёргай рубильник!
Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:32 |
Сообщение # 742
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
УРЭС , спасибо за ответ !!! Но Вы не ответили на мой первый вопрос ....
ЦитатаРазбойник ()
У меня вопрос : кто должен менять квартирный счётчик в МКД ? Счётчик 1976 года , поставлен вашей организацией и является вашей собственностью. Никаких поверок лет 25 не производилось . Самохода нет . Но правильность показаний тоже под сомнением . Была повальная замена счётчиков по городу , но улица Горького осталась неудел.
Главное требование к устанавливаемым приборам учёта класс точности 2,0 и выше. Данный прибор учёта обладает классом точности 1,0,соответственно,подходит.
Если вдруг я захочу его поставить ----- обязательно у Вас его поверять или Ваши работники просто придут - поставят пломбу и запишут показания с номером счётчика ? На вкус и цвет -- фломастера нет .
Прибор учёта меняет собственник помещения, т.е. Вы.
ЦитатаРазбойник ()
Если вдруг я захочу его поставить
Процедура такова : Вы приобретаете прибор учёта, перед установкой привозите его к нам в абонентский отдел с паспортом, счётчик регистрируют и далее возможна его установка. Одновременно Вас ставят на заявку по опломбировке счётчика и контроля правильности его установки. Единственное,что следует учесть - если счётчик куплен и с момента его приобретения он не установлен на протяжении года,по истечении это срока счётчик придётся поверять или приобретать новый. Дёргай рубильник!
Прибор учёта меняет собственник помещения, т.е. Вы.
Года 2-3 назад ваша организация меняла счётчики почти по всему городу . Улицу Горького обошли стороной. Я звонил в абонентский отдел -- мне сказали , что наша улица в планах на будущее, но теперь Вы говорите , что менять должен я . Счётчик до сей поры является Вашей организации собственностью . Это мне прикажите ещё и Ваш счётчик Вам привезти ? Или можно его выкинуть ?
Да , счётчик стоит у меня в квартире , но он же ВАШ !!!!!!! И Вы его должны были поменять как минимум 2 раза ( год выпуска 1976 !!!!!!! ) На вкус и цвет -- фломастера нет .
Да , счётчик стоит у меня в квартире , но он же ВАШ !!!!!!! И Вы его должны были поменять как минимум 2 раза ( год выпуска 1976 !!!!!!! )
Тогда рекомендуем Вам изучить всё изменившееся законодательство с 1976 года и по текущую дату,раз уж такие вопросы встают. И сбытовая организация не меняет приборы учёта,это стезя организации сетевой. Дёргай рубильник!
Я Вас понял .... Ещё раз уточню порядок действий : покупаю счётчик , несу к Вам с паспортом , Вы его регистрируете , составляете заявку на опломбирование , я забираю счётчик , ставлю его в квартире и жду контролёров с пломбиратором !!!! Я всё правильно понял ???? На вкус и цвет -- фломастера нет .
Дата: Четверг, 30.01.2014, 13:09 |
Сообщение # 749
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
ЦитатаРазбойник ()
Я Вас понял .... Ещё раз уточню порядок действий : покупаю счётчик , несу к Вам с паспортом , Вы его регистрируете , составляете заявку на опломбирование , я забираю счётчик , ставлю его в квартире и жду контролёров с пломбиратором !!!! Я всё правильно понял ????
Абсолютно верно! Паспорт имеется ввиду на сам счётчик. Старый снятый счётчик не выбрасываете. Дёргай рубильник!
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!