Дата: Четверг, 23.07.2015, 22:23 |
Сообщение # 127
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Вниманию форумчан индивид, забаненый в ГУГЛЕ
А причем тут гугл? на rasp.yandex и rzd есть инфа что он ходит. Но был слух что его отменят поэтому и спрашиваю. Вот стоимость билета именно до этой станции я не нашел.
Дата: Пятница, 24.07.2015, 07:24 |
Сообщение # 128
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
Подскажите, пожалуйста. Ходит ли сейчас дизель Узловая-Алексин в 7.09(отправление с Узловой)? И сколько сейчас стоит билет от Узловой до Криволучья (Тула)?
2-21-60 справочная жд
2-22-11 касса жд
соответственно в Узловой ))))) На вкус и цвет -- фломастера нет .
Сообщение отредактировал Разбойник - Пятница, 24.07.2015, 07:25
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 19:49 |
Сообщение # 130
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Статус: Offline
Якунин. Итоги. Краткие
В связи с сегодняшней информацией о том, что г-н Якунин покидает пост главы РЖД, хотелось бы подвести некоторые итоги его деятельности. Напомню, что главой РЖД он стал 10 лет назад, в 2005-м, но ключевые посты главного путинского "смотрящего" за железнодорожной отраслью занимал с начала 2002-го (сначала замминистра МПС, потом первого замглавы РЖД). За это время основные показатели железнодорожной отрасли развивались так:
Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. - 39,6 км/час, в 2014 г. - 37,7 км/час (три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").
Износ локомотивного парка: в 2004 г. - 65%, в 2014 г. - 72,5%.
Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. - 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. - 17 (2 погибших, 4 раненых).
Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. - 37,8 млрд руб, в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
Операционные расходы в 2003 г. - 515 млрд руб., 2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) - с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.
Источники: отчеты РЖД и сборник Росстата "Транспорт и связь в России - 2014".
Даже если г-н Якунин в отставку не уйдет, все равно полезно эти показатели понимать, чтобы осознать, насколько бесполезным было сжигание миллиардов на прокорм всех этих путинских "эффективных менеджеров", у которых при этом пути не строились, скорость перевозок снижалась, износ подвижного состава рос, безопасность ухудшалась, прибыли сменились убытками, зато бурно росли расходы и тарифы.
Дата: Вторник, 18.08.2015, 12:52 |
Сообщение # 131
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
Цитатаsergant ()
Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
А зачем строить новые ж.д. пути если существующие не загружены. Или нужно строить ради того, что бы просто строить? Логика Милова поражает отсутствием какой либо логики. Вот так один мудак напишет какую то чушь, а другие распространяют, в надежде на таких же тупых мудаков. И подборка вся непонятная. Взяты разные годы. В общем читайте выше и не будьте тупыми мудаками. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Дата: Вторник, 18.08.2015, 16:05 |
Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
ЦитатаКоба13 ()
Или нужно строить ради того, что бы просто строить?
За последние 15-20 лет наблюдается выраженная ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ поставок товаров. Товары удобнее стало возить не вагонами по 60 тонн, а фурами до 20....В чем мы с вами убеждаемся, как только выезжаем на трассу....Пошто гонять недешевые полупустые вагоны?....Тем паче, что за советские годы ВСЕ центральные города и поселки охвачены ж/д линиями. Нам пытаются привести в пример развивающиеся пути в Китае....Но 30 лет назад у них их не было - дорог то железных....Вот и строят...А нам ЗАЧЕМ?
ДокторСаша, Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Дата: Четверг, 20.08.2015, 23:23 |
Сообщение # 135
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
либеральные реформы не могут не удручать. их, видимо, специально писали так, что бы потомкам было увлекательней читать. сейчас, кстати, в испании такая же борода творится.
На заре глобального экономического кризиса в обиход вошел термин PIGS («Свиньи»), обозначавший те страны Евросоюза, в которых долговой кризис принял угрожающие масштабы: P — Португалия, I — Италия, G — Греция, S — Испания. Сильнее всего пострадала Греция, которая до сих пор не может прийти в себя после «спасения», к которому её приговорили Еврокомиссия, МВФ и ЕЦБ. Но есть и положительный пример навязанной извне жесткой политики бюджетной экономии — это Испания. Проблема только в том, что ощущения простых испанцев не всегда совпадают с бравурными отчетами экономистов МВФ. Лето. Бедная окраина Мадрида. Хесус Диаз, сотрудник социальной службы, терпеливо объясняет корреспонденту британской Financial Times, что изменилось за период испанского «экономического чуда» последних двух лет: «Раньше люди работали, чтобы жить. Сейчас люди работают, чтобы существовать». Дело не только и не столько в падении зарплат, сколько в изменении структуры рынка труда. Например, испанское правительство придумало креативный метод оптимизации бюджетных расходов на образование. В 2014 году перед летними каникулами и частично во время летних каникул были уволены 174 тысячи испанских учителей. После начала учебного года их постепенно начали принимать на работу обратно. Казалось бы, в чем смысл этой операции, если количество учителей в октябре сравнялось с количеством учителей в мае? Смысл заключается в серьезной экономии за зарплатах. Экономисты МВФ аплодируют стоя! В теории учителя должны были ответить на это безобразие массовым уходом в другие сферы деятельности, однако при безработице в 22.7% выбирать особо не приходится. Приходится вписываться в рынок, то есть терпеть. В частном секторе рост экспорта обеспечили падение зарплат, а также радикальное упрощение и удешевление процесса увольнения работников, что в свою очередь отразилось на росте ВВП. Однако теперь образовался интересный перекос — повышение экспорта увеличивает доходы владельцев экспортно-ориентированных компаний, которые однако не спешат развивать бизнес и открывать новые рабочие места. Можно было бы сказать, что стратегия увеличения экспорта любой ценой оправдана хотя бы тем, что она уменьшает безработицу, хотя и делает работающих беднее. Однако сейчас получается, что экономический рост страны очень по-разному воспринимается на разных «этажах» испанского общества. Например, руководитель департамента торговли министерства экономики Хаим Гарсиа считает, что за последние годы произошел «серьезный рост конкурентоспособности благодаря умеренности в зарплатах». Руководитель испанской компании, который благоразумно предпочел сохранить анонимность, в 2013 году рассказывал британским журналистам о преимуществах работы в Испании. «У нас есть люди, которые работают за 300 километров от дома, чтобы заводы не останавливались. У нас есть люди, которые работают [научными сотрудниками] в лабораториях утром и как уборщики после обеда. У нас есть люди, которые согласились на сокращение зарплаты на 25%». От восторженных комментариев испанского бизнесмена почему-то пахнет российскими девяностыми. Президент федерации пищевых банков Испании смотрит на ситуацию куда менее оптимистично. Пищевой банк — это благотворительная организация, которая принимает продукты питания, срок действия которых близок к истечению, упаковывает их при помощи волонтёров и доставляет их голодающим людям. Николас Паласиос, который представляет интересы 55 пищевых банков Испании, считает, что «на макроэкономическом уровне видно, что дела идут лучше. Но наши люди не видят изменений». Следует учитывать, что в период 2009-2013 количество клиентов коллег дона Паласиоса удвоилось до 1,4 миллиона испанцев и продолжает расти. Не разделяет оптимизма правительства и Себастьян Мора, руководитель Каритас Эспанья — крупного католического благотворительного фона. «Мы слышим, что экономический рост вернулся. Мы слышим, что у банков все хорошо. Но люди в отчаянии», — подчеркивает он. Судя по статистике за июнь 2015 года только 6,9% подписанных трудовых контрактов предполагают постоянную работу. Получается, что большая часть выгоды от испанского экономического роста оседает на счетах очень ограниченного круга лиц в испанском экономическом истеблишменте.
Дата: Четверг, 08.10.2015, 20:37 |
Сообщение # 136
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Статус: Offline
ЦитатаДелательДомов ()
сейчас, кстати, в испании такая же борода творится.
Какая такая же? Что ж ты лепишь совсем "горбатого" и оффтопишь беззастенчиво...?
Добавлено (08.10.2015, 20:37) --------------------------------------------- «В компании продолжали выкачивать деньги даже тогда, когда президентом было четко сказано „хватит“», — рассказал собеседник Дождя, добавив, что часть секретных документов по аффилированным с РЖД компаниям предоставили западные партнеры.
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:10 |
Сообщение # 137
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Статус: Offline
Когда ЖД обходится без шубохранилищ...
Япония, о.Хоккайдо (ближайший к России крупный японский остров) Ради единственной пассажирки-школьницы несколько лет не закрывали железнодорожную станцию. Поезда продолжали останавливаться у почти заброшенной платформы дважды в день, чтобы девочка могла ездить в школу и обратно. Станцию Ками-Ширатаки в округе Охотск на севере Хоккайдо должны были закрыть ещё три года назад, – там почти никто не живёт, а грузовые составы перестали ходить в этот район. Тогда в Японских железных дорогах узнали о единственной пассажирке-школьнице, которая нуждается в этой станции – с тех пор каждый день около семи утра поезд забирал девочку с платформы и увозил в посёлок, где находится школа. Вечером в начале шестого поезд возвращал её обратно. В особом предписании руководства компании говорилось, что станция будет работать до тех пор, пока девочка не закончит школу. Теперь она сдала все экзамены и поступила в университет. 26 марта станция Ками-Ширатаки должна быть закрыта.
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 03:09 |
Сообщение # 139
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
Это развенчания неоднократно брехня. Речь мало того что про одну остановку,а не всю ветку, так ещё и о том, что остановка эта так и будет продолжать существовать только по требованию: если куплен билет до или от неё. А вот другую станцию,с которой ездят ещё 10 детей, обучающихся с этой девочкой и впрМь держали не как остановку по требованию. В общем как обычно..... Даёшь "только чтение" для гостей!
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 15:13 |
Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитатаsergant ()
Япония, о.Хоккайдо (ближайший к России крупный японский остров)Ради единственной пассажирки-школьницы несколько лет не закрывали железнодорожную станцию. Поезда продолжали останавливаться у почти заброшенной платформы дважды в день, чтобы девочка могла ездить в школу и обратно. Станцию Ками-Ширатаки в округе Охотск на севере Хоккайдо должны были закрыть ещё три года назад, – там почти никто не живёт, а грузовые составы перестали ходить в этот район. Тогда в Японских железных дорогах узнали о единственной пассажирке-школьнице, которая нуждается в этой станции – с тех пор каждый день около семи утра поезд забирал девочку с платформы и увозил в посёлок, где находится школа. Вечером в начале шестого поезд возвращал её обратно. В особом предписании руководства компании говорилось, что станция будет работать до тех пор, пока девочка не закончит школу. Теперь она сдала все экзамены и поступила в университет. 26 марта станция Ками-Ширатаки должна быть закрыта.
На самом деле, школьница ездит не одна, и помимо нее есть еще более 10 школьников, и ездят они вообще с другой станции. А решение закрывать данную станцию вообще никак не связано с школьницей, не понятно почему некоторые СМИ дали данной истории именно такую интерпретацию. ДД прав. sergant, твой ход )))
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:22 |
Сообщение # 147
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Статус: Offline
Nico, ДД и тебя в оборот взял...? Любите вы в стада сбиваться...
Во-первых, когда я писал свой пост, еще не было никаких "опровержений". Во-2-ых, ДД, почему же ты не веришь гос.телевидению Китая (где у власти какие-никакие коммунисты), а веришь какому-то сингапурскому сайту, который сослался на какую-то частную(!) тайваньскую газетенку?! Так что, что там на самом деле еще не ясно. В 3-их,
ЦитатаNico ()
ДД прав.
В чем? В том что
ЦитатаДелательДомов ()
Это развенчания неоднократно брехня.
? Кем и почему неоднократно? Он почему-то сразу не написал об этом... И: ДелательДомов, а про "остановки по требованию" тебе где надуло? Даже родственника успел заразить...))
И в 4-ых - самое главное... Как бы там ни было в Японии, сути это не меняет: ясно, что такого скотского отношения мафиозного государства к своим людям, как в России, можно поискать только где-нибудь в Африке или Лат.Америке. Когда РЖД в прошлом году отрезала целые поселки и районные центры в некоторых областях... А в Японии на счету каждый школьник, который пользуется железной дорогой.
Сообщение отредактировал sergant - Понедельник, 11.01.2016, 22:23
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:32 |
Сообщение # 148
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
А я бы в плане скотства посмотрел на модные нынче в европах акции протеста, аналогичные той, что прошла у нас на болотной. Вот там точно отношение к гражданам адекватное. Даже руками иной раз не тронут, а сразу водичкой из водомётика.... И, кстати, посмотрите ка почём девчушка в школу ездит! А наших деток автобус по деревням катает. Всё ещё по скотски вам здесь? Даёшь "только чтение" для гостей!
Сообщение отредактировал ДелательДомов - Понедельник, 11.01.2016, 22:37
Дата: Вторник, 12.01.2016, 00:03 |
Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
Цитатаsergant ()
а про "остановки по требованию" тебе где надуло?
Значит, СПЕЦИАЛЬНО для нее поезд пустили?.....Ну и где тут "идиоты живут"? В ЖД компании или в СМИ, сей бред напечатавших? Во сколько интересно раз дешевле было бы ( а буржуи деньги считать умеют) ее автомобилем доставлять, чем специальный поезд пускать?
Дата: Вторник, 12.01.2016, 09:22 |
Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Цитатаsergant ()
В чем?
в этом
ЦитатаNico ()
На самом деле, школьница ездит не одна, и помимо нее есть еще более 10 школьников, и ездят они вообще с другой станции. А решение закрывать данную станцию вообще никак не связано с школьницей
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!