Спасибо за ссылку, Шатун. Распространю Я проголосовал за увеличить цену в трое (было б в десятеро - проголосовал бы и за неё,) но оставить. Чем больше вариантов на выбор тем тише лают либералы. К тому же, это даст капиталисту понять стоит ли его услуга таких денег, а в результате - стоит ли ему вообще заниматься этим делом. Учась в Туле ниразу не пользовался ЖД транспортом. И, откровенно говоря, считаю его очень неудобным. Привезут не пойми куда, и добирайся потом до места ещё почти столько же. Неудобней было бы только пригородное авиа и морское сообщение =) Но если хоть один пользовался - пусть будет! деды с бабками пусть и дальше за грибами гоняют, а железнодорожники экономят на проезде до какой нибудь там учёбы и т.п. Даёшь "только чтение" для гостей!
Сообщение отредактировал ДелательДомов - Четверг, 05.02.2015, 10:37
владелец подвижного состава ОАО «РЖД» увеличил расходы на аренду, эксплуатацию и ремонт поездов на 34% (с 427 до 572 млн. руб.), а также расходы на содержание инфраструктуры железнодорожного транспорта в 25 раз (с 1,9 до 47 млн. руб.).
Цитата
расторжении договора с ОАО «ЦППК», то есть отказе от всех пригородных железнодорожных маршрутов.
Нам,Узловчанам,Новомосковцам до Тулы добраться много прощще,но вот жителям Шварца без дизель-поезда смерть,ня Не представляете этого утреннего столпотворения на платформе.Жители зовут ж/дорогу "дорогой жизни",весь Шварц в дневное время "вымерает",ибо всё население работает(учится) в Туле. ИЧСХ,им в упрёк,многие являются участниками дисциплины спец.олимпиады "прятки с ревизором" Good news, everyone!
Кстати,форумчане и анонимусы,не поучаствуете ли в опросе?
В этом "тесте" правильных вариантов нет.
ЦитатаДелательДомов ()
И, откровенно говоря, считаю его очень неудобным. Привезут не пойми куда, и добирайся потом до места ещё почти столько же.
Поезд всегда приходит по расписанию. И не стоит в пробке или на заправке. И вообще, это один из самых безопасных видов транспорта. Относительно пассажира, конечно.
Всё ок, Admin. Ваша тема ясна. Удачи на диване в день выборов, и привет вашей долларовой зарплате!
Зарплата у меня, как и у большинства в деревянных.
ЦитатаДелательДомов ()
Я проголосовал за увеличить цену в трое (было б в десятеро - проголосовал бы и за неё,)
А что ж не голосовать за увеличение в трое? И другие, кто не ездит на них, тоже наверно проголосовали за увеличение. Это голосование похоже на вопрос к смертнику, перед казнью, из жалости: "тебе лучше в сердце стрельнуть или в голову? Выбирай"
"В случае, если тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении будет установлен на уровне, предложенном ОАО «ЦППК», стоимость проезда, к примеру, на электропоезде «Тула-Москва» составит 1090 руб., вместо действующей 360 руб."
Так и хочется ответить на сегодня крылатым выражением: Вы там что, с ума посходили? Умножте 1090 на 2 (туда-обратно) + 100 р на метро + ещё добраться до места работы (у меня выходит ещё +150) Итог: 2430 только 1 поездка на работу +жрачка.
Вчера в автобусе шофёр говорит: "проезд подорожал на 100 рублей", потом добавил: "Пока на 100" На тихий лепет недовольства пассажиров он сказал: "Да мы хоть на тыщу поднимем, куда вы денетесь?" Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Существует и мощный социально-психологический фактор, препятствующий активной борьбе масс за свои права. Это МЕЩАНСТВО, обывательская психология. Политические активисты почему-то полагают, что средний российский гражданин должен действовать как сознательный политический борец. А он не сознательный политический борец, он именно — ОБЫВАТЕЛЬ. Таким его воспитала среда, таким его пестовал десятилетиями советский режим. Наконец, в последние 10 лет мещанство публично — с экранов TV и в прессе — прославлялось, обелялось, восхвалялось и провозглашалось «единственно правильным» образом жизни и мышления — в противовес «окаянному большевизму».
Между тем основа мещанского сознания — эгоизм. И этот эгоизм будет подталкивать обывателя в ситуации выбора не к коллективным действиям протеста, а к поискам пути индивидуального спасения. Первой реакцией обывателя является присущая всякому животному реакция бегства от опасности. Значит, обыватель предпочтет борьбе либо компромисс (обоснование «разумности» компромисса он уж как-нибудь найдет), либо подчинение (обыватель в принципе склонен к подчинению, как к положению, освобождающему его от ответственности и снимающему с него бремя выбора — этот вопрос подробно и плодотворно исследовала Франкфуртская школа), либо — в лучшем случае (когда мы имеем дело с наиболее активными, развитыми, образованными особями) побег. Не случайно в Ирландии эмиграция приняла столь массовый характер: это было некое активное действие в надежде изменить ситуацию, но в то же время не настолько радикальное, сознательное, ответственное и опасное, как борьба за свои права. Можно вспомнить массовую еврейскую эмиграцию в Америку из «черты оседлости» и другие аналогичные примеры. Сегодня мы наблюдаем эмиграцию из России. Причем эмигрируют преимущественно квалифицированные рабочие кадры из промышленных центров, специалисты (лица с высшим образованием) и молодежь. По данным Центра социологических исследований Госкомвуза РФ, 10% студентов из числа опрошенных хотели бы навсегда уехать из России, 46% с удовольствием поехали бы за рубеж на заработки и только 22% — на стажировку[50]. Эти данные хорошо демонстрируют «состояние мозгов» студенческой молодежи — обычно одного из самых радикальных и открытых к прогрессивным идеям слоев общества. Между тем, для движений протеста молодежь — обычная социальная база (средний возраст бойца Сандинистского ФНО составлял 14,5 лет).
Обыватель в крайней ситуации (пока он не «взбесился», по известному выражению Ленина; «взбесившийся обыватель» — это сегодня фашист) превращается из общественного животного просто в животное, когда ничто более не сдерживает в нем первобытных инстинктов. Он, голодая, будет убивать и есть себе подобных (соседей и родных),но не организовывать массовое сопротивление режиму, обрекшему его на голод.
Мещанская психология в России является таким же мощным амортизирующим фактором, каким в средние века были невежество и церковь.
Еще одним таким же фактором является нарастающая атомизация общества. Советское общество было обществом коллективистским (пусть даже коллективизм этот поддерживался искусственно). Для того чтобы внедрить в такое общество крайнее имущественное расслоение, нужно было уничтожить сам дух коллективизма. Что и делалось методически все годы перестройки. В результате нынешнее российское общество оказалось обществом атомизированным («толпой одиночек»), и атомизация эта все нарастает.
В патриархальных обществах традиционные коллективы (община, цех, приход и т.д.) или заменявшая их религиозная общность (в случаях ересей) были той основой, которая позволяла населению формировать структуры сопротивления власти. В индустриальный период традиционные коллективы были заменены сообществами, сознательно организованными по признаку единства интересов (профсоюзы, объединения местного самоуправления) или идеалов (партии). Но на создание системы таких новых коллективов потребовалось несколько столетий. В России старые виды коллективов разрушены, новые еще не созданы.
Активно навязываемые властями через средства массовой информации, структуры образования стереотипы поведения (индивидуализм, культ личного успеха, восхваление денег и богатства, пропаганда «общества потребления»), разумеется, впитываются населением (тем более, что они не противоречат мещанским установкам) — и это тормозит процесс создания новой системы коллективов, которая могла бы противостоять властям. Good news, everyone!
Так и хочется ответить на сегодня крылатым выражением: Вы там что, с ума посходили? Умножте 1090 на 2 (туда-обратно) + 100 р на метро + ещё добраться до места работы (у меня выходит ещё +150) Итог: 2430 только 1 поездка на работу +жрачка.
Дык капитализм ведь! При капитализме цель - поддержание дохода капиталиста, а, соответственно, показателей работы кап. предприятия и т.д. Нет цели принести блага населению максимально высокого уровня за минимальные деньги. Нет благоразумия вообще. Есть жажда наживы. Чему вы удивляетесь? Тому, что ваши налоги идут не туда куда вам бы хотелось? А вы сказали куда вам хочется? Вы тем временем сидели на диване, смотрели на курс доллара (на кой хер он вам сдался очень мне интересно). Сидите на диване, и ездите в москву на 100 руб. дороже. Доходы вам позволяют. Продолжайте жить в квартире с краю, и думать, что всё делаете правильно! А когда станет не хватать денег на газельку, вы, возможно, возьмётесь за вилы, как к тому призывают вас sergant, шатун, popov (неосознанно) и прочие Aardvarkи, и будете думать, что боретесь с путиным. Но я буду по другую сторону вашей баррикады, и бороться за народ, за родину. Как могу. не хотите включить голову - беритесь за шанцевый инструмент. Даёшь "только чтение" для гостей!
А когда станет не хватать денег на газельку, вы, возможно, возьмётесь за вилы
да нет, не возьмутся. В самый последний момент закипания, добавят к пенсиям 200 рублей, бюджетникам по 300 и все успокоятся.
ЦитатаДелательДомов ()
и будете думать, что боретесь с путиным
А кто с ним борется-то? Я например и не думал бороться. Нормальный мужик и поболтать с ним можно. Каждый год, не забывает лично поздравить с наступающим Молодец ВВ. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Вчера в автобусе шофёр говорит: "проезд подорожал на 100 рублей", потом добавил: "Пока на 100.Ехал с Царицыно до зенитки, об остальных ценах, пока не в курсе."
СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ В МОСКВУ ОТ МАГНИТА.370 РУБЛЕЙ.АДМИН ВЫ ГОВОРИТЕ НАВЕРНОЕ ПРО НОВОМОСКОВСКИЕ ГАЗЕЛИ.
Цитата
Сидите на диване, и ездите в москву на 100 руб. дороже. Доходы вам позволяют. Продолжайте жить в квартире с краю, и думать, что всё делаете правильно! А когда станет не хватать денег на газельку, вы, возможно, возьмётесь за вилы, как к тому призывают вас sergant, шатун, popov (неосознанно) и прочие Aardvarkи, и будете думать, что боретесь с путиным
НАПОМИНАЕТ КОБУ 13 ЕГО МЫСЛИ.БЛАГО ОН БРОСИЛ ЗАСИРАТЬ ФОРУМ.ДД НЕ УПОДОБЛЯЙТЕСЬ ЕМУ. .
Цитата
Но я буду по другую сторону вашей баррикады, и бороться за народ, за родину
Нет не удивит. Всё это похоже на какие-то хорошо спланированные игры. Вчера одни руководители отменили электрички, народ пополз садиться на рельсы, сегодня другие руководители пожурили первых и электрички восстановили. А народ? Народ довольный и аплодирует, рейтинги растут, ведь победа!
Похоже на игры, согласен. Но это к вопросу- как вы видите стакан- на половину пустым или на половину полным? Почему не допускаете реально примерно такой сценарий- негодяйские чинуши из РЖД задумали страшные козни народу с целью собственного недобросовестного обогащения. Но наш доблестный В.В. не спит, и аки Бетман пикирует с небес, героицки разруливая столь досадную ситуёвину. А почему нет? Мне эта версия нравится больше.
ЦитатаAdmin ()
И так во всём. Доллар на 3 р. взлетел на 1 рубль опустился и опять все довольны, ведь упал же на целый рубль, правительство и ЦБ работают. Человеку ведь не много надо, достаточно и такого самообмана и вроде уже всё хорошо.
Скажите, а что по вашему должен делать человек? Рвать на себе волосы, биться о стену или просто уйти в глубокую депрессию?
Гость, то есть вы приравниваете призывы борьбы за Родину и народ к "засеранию"??? А то, что некоторые участники форума в открытую поносят Родину и народ это, по вашему, нормально... Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Но наш доблестный В.В. не спит, и аки Бетман пикирует с небес, героицки разруливая столь досадную ситуёвину.
Не, Бетман не наш герой. Даже сказал бы политически враждебный элемент на сегодня. А президент спикировал на врагов аки Аркадий ПаровозоВВ. И окончание фамилии подходит и с РЖД связь просматривается. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!