Wind: Народ, хотел спросить- а многие из вас заморачиваются балансировкой колёс и как часто? Чёта столько разных мнений... Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Ну если переобуваешься, то сам бог велел каждую переобувку балансироваться. А так - бить начало на 80км/ч - едем балансировать Даёшь "только чтение" для гостей!
Народ, хотел спросить- а многие из вас заморачиваются балансировкой колёс и как часто? Чёта столько разных мнений...
в идеале снял колеса, помыл, отбалансировал и оставил на хранение до след сезона. В реальности когда бить начинает или появляются еще какие нить симптомы )
Admin, плюсмного!!! резина на дисках экономит время и деньги! ДелательДомов, у тебя неправильная математика или ты резину ежегодно меняешь? сейчас переобуть + балансировка R15 выходит от 1300-1600 При большой размерности еще дороже. Плюс в очереди отстоять в час пик (да и цены могут задрать в шиномонтажке на волне пика, они ж зарабатывают 2 раза в год )))
как правило диски на второй комплект отбиваются за 2.5 - 3 года
Сообщение отредактировал Nico - Четверг, 04.08.2016, 10:18
Я считал из расчёта ~2500 за диск + их обуть (и отбалансировать). Итого 11 тыс за 4 диска. 1000 рублей переобувка. В год - 2 тысячи. Отбивка - 5 лет. Это только отбивка! Выгода пойдёт на 6-й год. Дальше я прикинул - сколько ходит резина? 5 лет редкая отходит... Впрочем, 5 зим отходит с большей вероятностью. Но ещё возникает вопрос - будет ли у меня эта машина через 5 лет? В прошлом году, с подачи тестя, машынку поменял, и диски стоят уже 3500 - 4000, и арифметика сильно изменилась. Даёшь "только чтение" для гостей!
Сообщение отредактировал ДелательДомов - Четверг, 04.08.2016, 12:45
Я думаю переобувка уже давно не 1000р. Но даже не в этом дело. Мне например удобней самому перекинуть колёса за 15 минут. Не ехать в шиномонтаж с полным багажником покрышек, не стоять в пик межсезонья в очереди, не смотреть, как их натягивает-растягивает монтажник (был случай, нарвался на неопытного, чуть не повредил). Так что не только в экономии дело. Я не подходил к этому делу с такими глубокими математическими расчётами "отобьётся - не отобьётся". -------------- Ты смотри не вздумай считать, сколько человек съедает из своей зарплаты и выгоден ли вообще его откорм, а то вообще расстроишься Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Я считал из расчёта ~2500 за диск + их обуть (и отбалансировать). Итого 11 тыс за 4 диска. 1000 рублей переобувка. В год - 2 тысячи. Отбивка - 5 лет. Это только отбивка! Выгода пойдёт на 6-й год. Дальше я прикинул - сколько ходит резина? 5 лет редкая отходит... Впрочем, 5 зим отходит с большей вероятностью. Но ещё возникает вопрос - будет ли у меня эта машина через 5 лет? В прошлом году, с подачи тестя, машынку поменял, и диски стоят уже 3500 - 4000, и арифметика сильно изменилась.
на зиму можно штампы взять они дешевле, переобувку ценник указал актуальный, а если сам не хочешь гайки крутить тогда еще + . Срок жизни резины прим5ерно 3-4 года ( и в Европе так и делают, 3 года покатались и купили новую, но у нас в Раше своя реальность ) Опять же соглашусь с Adminом, пол дня проторчать в очереди еще то удовольствие )
Да, у меня именно так. На зиму (снег-грязь-слякоть) железные стоят. А уж летом с красивым литьём по городу летаю, чтоб деффчёнки обращали внимание (почему-то не обращают ) Настоящее определяется будущим и создает прошлое
зима и так тяжелая, так ещё и штампы... Кочек зимой меньше, но они есть - вообще всё разобьёшь!
соль и вся та дрянь корродирует на литье, разность в весе не намного отличается. Кочек не меньше , посыпали песком/солью, тут растаяло, а там нет. удар от ямы приходится на диск а штамповка мягче литья и штамповку легче выправить/прокатать. Литье может трещину дать.
Да, у меня именно так. На зиму (снег-грязь-слякоть) железные стоят. А уж летом с красивым литьём по городу летаю, чтоб деффчёнки обращали внимание (почему-то не обращают 72 )
не летать надо, а размеренно плыть по дороге )) А то ты летишь они не успевают за твоей черной молнией ))) П.С. похвастаюсь немножко у меня сейчас и лето и зима литье, неприличного 17 радиуса
Сообщение отредактировал Nico - Четверг, 04.08.2016, 14:30
А то ты летишь они не успевают за твоей черной молнией
Наверное ты прав.
ЦитатаNico ()
похвастаюсь немножко у меня сейчас и лето и зима литье, неприличного 17 радиуса
Блин везёт же. А нам ещё лапшу вешают, что не в размере дело. У меня радиус поскромнее будет, так что посматривай в боковые зеркала не только назад, но и вниз (там тоже люди ездят)
Ну если литьё такое г-но, то надо продавать литьё, и ставить штамповку! Для эстетов, на разницу, набрать диковинных колпаков и менять хоть каждый день! А мне все втирали, что литьё всё же практичней.... Даёшь "только чтение" для гостей!
Сообщение отредактировал ДелательДомов - Четверг, 04.08.2016, 14:52
Ну почему сразу г.. Разные производители, разное качество , вон в ролике про диски Скад, так по ним трактор ползает гусеницами, мнёт старается. Но всё равно мне кажется, что 90% людей покупают литьё, в первую очередь, как украшение к авто. У меня опыт пользования литьём года 4-5, но минусов пока не вижу, единственное относишься к ним более аккуратно в плане бордюров, чтоб не поцарапать, не помять. Ну и с ямами поосторожнее. С железками в этом плане проще, раскатал и всё. Но делать выводы, что литьё прям таки хуже, не правильно. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Ну если литьё такое г-но, то надо продавать литьё, и ставить штамповку! Для эстетов, на разницу, набрать диковинных колпаков и менять хоть каждый день!А мне все втирали, что литьё всё же практичней....
литье литью рознь. Есть нормальные диски, а есть китайская/тайваньская реплика. Опять же есть легкосплавные ( на прилавках 85% именно они) а есть кованые. Но в простонародье и те и те называют литье, хотя это не правильно
ЦитатаAdmin ()
У меня радиус поскромнее будет, так что посматривай в боковые зеркала не только назад, но и вниз (там тоже люди ездят)
хорошо
ЦитатаAdmin ()
У меня опыт пользования литьём года 4-5, но минусов пока не вижу, единственное относишься к ним более аккуратно в плане бордюров, чтоб не поцарапать, не помять.
опыт использования литья с моего первого таза, но потом была первая иномарка, которую пригоняли из за границы. Разница между литьем от туда и то что продается у нас в плане качества огромна.
Сообщение отредактировал Nico - Четверг, 04.08.2016, 15:26
Одним словом, вывод какой? Литьё своих денег не стоит?
Судя по машинам, у большинства населения походу другое мнение. ДД будь как все, не жмись, купи литьё!!! Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Ну вот по крайней мере знаю два Российских производителя у которых яйца, ой .. которые литые диски делают достойного качества и все их хвалят. Например повторюсь тот же SKAD.
"Завод по производству литых дисков SKAD был основан в 2002 году в Сибирском городе Дивногорске Красноярского края . Первый диск был отлит в 2004 году. С тех пор компания пережила серию качественных и прогрессивных изменений. Уже в 2005 году завод был сертифицирован в соответствии со спектром стандартов ISO. Такое радикальное развитие обрекло предприятие на успех – уже в 2008ом году SKAD был признан приоритетным поставщиком Ford Motor Company и получил сертификат Q1. В скором времени SKAD начнет изготовление дисков и для другого крупного автоконцерна - Volkswagen.
Чуть позже, в 2012 году, компания вышла на международный уровень. Колоссальные производственные мощности порядка 2 миллионов колес в год позволили обеспечить качественной современной продукцией не только отечественного потребителя, но и Европейских партнеров!" Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Самовнушение - у чужого быка яйца больше (импортное всё лучше)
не прав ты, я тебе говорю факт использования и того и другого, причем тут самовнушение??? у нас тоже есть хорошие диски K&K или СКАД например, но они дороже кетая или реплик известных брендов.
На моем китайце на зиму заводское черриевское литье....На лето - СКАД....Диски от черри после 9 лет эксплуатации - как со стенда...А вот на СКАДе уже и царапины и "плесень".....Хотя может потому, что "родные" зимой, вот и повреждаются меньше....
ЦитатаAdmin ()
ДД будь как все, не жмись, купи литьё!!!
Ждет, когда "дед" привезет :03:
ЦитатаДелательДомов ()
Да нихрена вы не правы!
ДД, литье полегче, посему считается, что меньше гробит подвеску...Но по нашим "дорогам" подвеску убивают не диски, а покрытие....А сам вспомни, как твоя авдотья на литье смотрелась.....
Nico, а где на колесах со снимка покрышка то? Та имитация протектора после первой же кочки или ямки заставит или к стоматологу обращаться, ли к травматологу с прокусанным языком
Сообщение отредактировал ДокторСаша - Четверг, 04.08.2016, 18:40
Я ТО делал ( масло сменил в движке + в АКПП + радиатор новый поставил)
Я не понял- это правда дешевле вышло, чем у нас?
ЦитатаДелательДомов ()
Ну если переобуваешься, то сам бог велел каждую переобувку балансироваться. А так - бить начало на 80км/ч - едем балансировать
Понятно, это разумно. И вот почему я затронул этот вопрос. Мой друг пошёл на смелый эксперимент, после которого сказал- да видал я этих мастеров! Он при смене колёс отбалансировал летнюю. Вышло на стенде 0-5. Заехал в другой шиномонтаж и сказал, что нужно проверить колесо. Чудеса! Стенд выдал 10-10. Обязательно надо балансировать! Мистика! А колесо из одного шиномонтажа в другой в багажнике ехало. Балансировать не стал, заехал в третий. Стенд показал 5-15. О как! Короче долго он материл всех этих шиномонтажников и зарёкся балансировать вообще.
ЦитатаAdmin ()
Летняя и зимняя резина и на каждой свои диски. Про переобувку 2 раза в год, уже давно забыл.
Респект и уважуха!
ЦитатаДелательДомов ()
Диски дороже. Я забил
ДелательДомов, не в обиду чесслово, не тебя имею ввиду, но как же добивают перцы на крузаках или лексусах, короче не на дешёвых машинках. Приедут, блин, и давай- поднимут машину, снимут колёса, поставят новую, отбалансируют, поставят. С-ка целый час, а то и больше очередь держат. Хочется спросить- ну неужели ты все деньги за тачку отдал и почку заодно, что на диски уже денег не хватило? Ну не вяжется такое скупердяйство с дорогой машиной. Это как большая пачка денег, но не в кошельке, а перевязанная резинкой от трусов. Уверен, что к тебе это не относится. Просто наблюдения на шиномонтаже.
ЦитатаAdmin ()
Мне например удобней самому перекинуть колёса за 15 минут.
Согласен, но иногда тупо не хватает времени, или погода или... да х.з.
ЦитатаNico ()
Чувствую следующая тема будет жена- друг человека или...?
Таки актуальная тема! Готовь материал, обсудим )))
ЦитатаNico ()
у меня сейчас и лето и зима литье, неприличного 17 радиуса
Подкрылки не цепляешь? )))
ЦитатаAdmin ()
Но всё равно мне кажется, что 90% людей покупают литьё, в первую очередь, как украшение к авто.
Интересно то, что на трахтор я штамповку не нашёл. Вот не подошли- подбирал и от Фольца и от Тойоты. А вот литьё нашёл и даже без проблем.
ЦитатаAdmin ()
А уж летом с красивым литьём по городу летаю, чтоб деффчёнки обращали внимание (почему-то не обращают )
А у меня и литьё красивое на трахторе и места вона скока, хоть штабелями клади! Дефачки, вы хде? )))
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!