Не было никаких проблем...Откатался на нем пять лет..Кроме плановых смен масла/фильтров на 165 тыках (брал четырезлетнюю с пробегом в 150) поменял сцепление, на 160 при замене ремня ГРМ поменял помпу ( за месяц до этого стала капать - подливал)....Один раз катался на эвакуаторе от границы Ленобласти до Питера из-за того, что лопнули болты крепления кронштейна ДКВ....Еще разочек прокатился от Тосно ( и все время , зараза, при поездке из Узловой -видать, нравилось ей на моей исторической - не хотела возвращаться) из-за того, что после заправки на "леваке" забило топливный фильтр...Правда, постояв ночку - на утро завелась без проблем (видать грязь осела)...Не считая того, что пришлось ремонтировать передок после "удачного" въезда в меня "обочечника" (ну тут то авто совершенно не причем) - других проблем не было....И "ушла" она от меня девятилетняя без проблем за 230 тыров....(Кстати, брал 5 лет назад именно за ту же сумму)....
Именно такой у меня и стоял...Неприхотливый. Жрал любой 92-й (казалось - и на 80-м поедет)...Тяговитый....При первой поездке в Тулу вез комплект резины на дисках для зятевой "авдотьи" и комплект резины отчиму на девятину...Плюс подарки...Полтонны точно загрузил...Так он у меня все горочки что на Вапдае, что под Веневом спокойненько на пятой проходил...Еще и с набором скорости...
подвеска на нем заимствована от раф4 пред поколения и немножко своего добавлено
Ничего там не добавлено....Полностью РАВ -4 второго поколения...Вплоть до торпеды и ручек всяческих....Единственно - чуть другие крылья, фары и капот.....
Да и кузов оставляет желать лучшего дышит весь и ржавеет как ведро
Не "дышит", ибо ПОЛНОСТЬЮ содран с Рафика...Ржавеет, да....После ДТП брал "железо" с Тигренка того же 2007 года битого в зад - ни намека на ржавчину, хотя у моего уже цвели и капот и крылья....Оказалась, что тот был китайским, а мой собирали в Калининграде....когда перебирали морду -обнаружили, что там где не было подкрылков - ржавчинки тоже не было, а под подкрылками - цвело...Так суть в том, что наши доморощенные сборщики (руки им оторвать) лупанули антикорозийку не снимая подкрылков...Так вот где ею было покрыто - ни ржавчики, а куда ручонки корявые не дотянулись (крылья изнутри, клюв капота) то и зацвело....Поменяв на б/у китайские отъездил еще 4 года - ни намека на ржавчину...Правда, стали цвести порожки и низ дверей....Так мы этим летом с зятем зачистили порожки, прошлись их сначала хомерайтом, затем антигравием, а уж в конце из балончика черной краской (ну это в цвет машины)...Не цветет...Продал машину знакомому и вижу ее часто...Тот не нарадуется....
Это зря...Например, на тигго идут рулевые тяги двух видов...Идентичные, но с разной резьбой...Мне летом при замене рулевых пришлось брать два комплекта (какой подойдет) Второй, правда, по договоренности сдал продавцу....
Интересно- а их разве кто- то за такие деньги будет брать?
Подорожали, подорожали...2 месяца назад озадачился сменой авто...Так вот за Лифан х60 просили 630, за дервееский тигренок -730, а китайский - так начинался от 850....Не те теперь китайцы, ох не те...Я "ограничился" пятилетним Йети с пп и турбированным 1,8.....
вы чем гребсти предпочитаете- липучками или шипами? )))
Сейчас на шипах, ибо взял машину с практически новой шиповкой....Снега нет в помине...Гремлю шипами по асфальту...Если выбирать, то для Питерских малоснежных теплых зим предпочел бы липучку....Была у меня на Леге Бридж Близак...Ох и нравилась она мне....Правда гараж дружка, где она у меня летом лежала -"подломили"...И ушел мой Близак вместе родным литьем (печалька)....Для Узловой с укатанным снегом и льдом - предпочел бы шипы....
турбина выхаживает примерно 100-150 тыков и данные моторы прихотливы в масле и бензине. А ремонт подороже автомата может встать, а 5 лет это около 100 тыс км уже
Так вот за Лифан х60 просили 630, за дервееский тигренок -730, а китайский - так начинался от 850....
Мда, чёт как- то слишком дорого для Китая… Хотя сейчас все марки подорожали, х.з.
ЦитатаДокторСаша ()
Я "ограничился" пятилетним Йети с пп и турбированным 1,8...
По моему хороший выбор, одобряю.
ЦитатаДокторСаша ()
Снега нет в помине...
ДокторСаша, и где ж вы были 5 января, когда я из сугроба вылезти пытался? ))) Приезжайте хоть сейчас. Я вам такие места покажу- закопаетесь в снегу! )))
ЦитатаNico ()
турбина выхаживает примерно 100-150 тыков и данные моторы прихотливы в масле и бензине. А ремонт подороже автомата может встать,
У брательника на Фольце больше 200 тыщ турбинка откатала. Вродь пока живая. Хотя конечно меньше приблуд- меньше гемора. С атмосферником во всех отношениях проще и дешевле. Идея! А не устроить ли нам холивар типа атмосферник против турбы? )))
Пятого? Около двух ночи -подъезжал к Москве, около пяти - в Твери, ну а в двенадцать - на Московском вокзале в Питере....Минус 21 и сухая земля с асфальтом....Ждать электричку - поболе двух часов...Такси и в Колпино.....Первым делом - завести своего "снежного человека", простоявшего без движения на морозе за двадцать чуть ли не неделю....Завелся " с полпинка"
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!