....
12:39
23.11.2024
 
| Главная | Форум | Доска объявлений | Карта города
| Фотоконкурс | Обратная связь | Регистрация | Вход|

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wind  
Небольшой ликбез по свечам зажигания
NicoДата: Понедельник, 11.04.2016, 15:29 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline


Фото №1
Свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Вывод: все хорошо

Фото №2
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
Вывод: много бензина льет

Фото №3
Пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Вывод:  мало бензина льет.

Фото №4
Имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет,
через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Вывод: залили хреновый бензин.

Фото №5
Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева - характерный бело-синий выхлоп.
Вывод: авто длительное время не заводилось.

Фото №6
Вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедших в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза.
Вывод: цилиндр не работает- необходим ремонт.

Фото №7
Это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта ГБЦ.
Вывод: свечи кабздец.

Фото №8
Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7.

Вывод: писец поршневой.

Может кому то пригодится, удачи на дорогах и будьте взаимовежливыми!!! 13
Прикрепления: 3588808.jpg (48.5 Kb)


Сообщение отредактировал Nico - Понедельник, 11.04.2016, 15:28
 
ДелательДомовДата: Вторник, 12.04.2016, 01:28 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
всё равно смотрю на них и нихрена не понимаю. хоть домой тащи, садись возле манетора и сравнивай

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
NicoДата: Вторник, 12.04.2016, 08:10 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
ДелательДомов, смотри на центральный электрод разный цвет и уровень застратости 09
 
ДелательДомовДата: Вторник, 12.04.2016, 08:41 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
гвоздь он и есть гвоздь =))))) если только уж совсем "сточился" тогда видно, а так то....

Даёшь "только чтение" для гостей!
 
WindДата: Вторник, 12.04.2016, 11:40 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
Nico, спасибо за инфу. Обязательно гляну, когда найду то место, в которое узкоглазые гады эти свечи вкрутили 09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При копировании материала, гиперссылка на
  "Узловский информационный сайт"  обязательна!!!