А пошто мне стенд? Я за время владения копейкой карб потрошил чуть ли не с закрытыми....
Тогда мне очень жаль, что не успеваю к вам подъехать. Хотя там такой пепелац... И кстати- сколько бы это стоило?
ЦитатаДокторСаша ()
Это к Делателю...Он у нас заместо шрайбикуса....
Дык вот... Молчит он... Хоть бы рассказали- как погодка, как цены, как всё...
ЦитатаNico ()
ну да, там два винта крути нехочу )))
Дык крутить то их можно по разному... В одну сторону, в другую... Левой, правой... А надо шоб всё точно. И зажигание выставить, а то чую улетить глушак к едрене фене )))
Читать ЗР в свое время надо было.... По совету кого-то из раллийщиков испокон веков выставлял уровень бензина по середине косой стенки поплавковой камеры......
Читать ЗР в свое время надо было.... 07 По совету кого-то из раллийщиков испокон веков выставлял уровень бензина по середине косой стенки поплавковой камеры.....
тебе подшивки за несколько десятков лет показать? ))) П.С, ЗР уже не тот....
А тут то какие проблемы? Метки на шкиву "колена" - 10, 5 градусов и ВМТ....Выстаыляешь первую метку - 10 градусов опережения. На трамблере вешаешь "аркашку" на подвижный контакт размыкателя и массу....Включаешь зажигание и, придерживая бегунок против вращения (чтоб зазоры выбрать) медленно крутишь трамблер в обеи мстороны до момента загорания лампочки.....Можно подкорректировать на ходу: на прогретом двигателе на прямой передаче при скорости примерно 60 резко давишь на газ....При норамально выставленном зажигании должно появиться 2-3 детонационных стука...(в народе - стук пальцев).....Если больше - зажигание излишне ранее...Нет вообще - позднее....
ЦитатаNico ()
П.С, ЗР уже не тот....
Кто бы спорил....Беру по привычке...Но читать - нечего....По поводу карба - уж не помню в каких 70-х годах, но в нескольких номерах писали, как разобрать, заменить, отрегулировать....Вот с этими журнала на столе и начинал ковыряться.....
ЦитатаWind ()
Дык крутить то их можно по разному..
И тут проблем немного...Для начала закручиваешь оба винта...Затем откручиваешь их на 2-3 оборота. Это должно гарантированно дать возможность завести двигатель....Затем винтом КАЧЕСТВА (вращая его в разные стороны) находишь максимальны обороты....Это -НОРМАЛЬНАЯ смесь....Но нам нужно ее немного обеднить....Поэтому винтом КОЛИЧЕСТВА выставляешь обороты процентов на 15 выше номинала (для классики это примерно 1000-1050)....А затем закручиваешь винт качества, убавляя обороты до номинала (примерно 850 -900)....При полном закручивании этого винта двинатель должен глохнуть....Если не глохнет - обязательно поменять это винт....Если нет тахометра, то вначале винтом качества выставляешь максимальные обороты. Затем винтом количества выставляешь их примерно до тысячи (на слух чуть повышеные). затем закручивая винт качества убавляешь их до номинальных....Как правило, винт качества закручивается примерно на треть оборота.....
А тут то какие проблемы? Метки на шкиву "колена" - 10, 5 градусов и ВМТ....Выстаыляешь первую метку - 10 градусов опережения. На трамблере вешаешь "аркашку" на подвижный контакт размыкателя и массу....Включаешь зажигание и, придерживая бегунок против вращения (чтоб зазоры выбрать) медленно крутишь трамблер в обеи мстороны до момента загорания лампочки.....Можно подкорректировать на ходу: на прогретом двигателе на прямой передаче при скорости примерно 60 резко давишь на газ....При норамально выставленном зажигании должно появиться 2-3 детонационных стука...(в народе - стук пальцев).....Если больше - зажигание излишне ранее...Нет вообще - позднее....
Ааа.. вы точно доктор??? Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Гость, давайте как без рекламы. Это только с разрешения Admin. Сообщили- спасибо. А качество и цены вашего магазина читатели сайта оценят сами. ДокторСаша, большое спасибо за инструкцию! Теперь, прежде чем ехать на сервис, всё попробую сам сделать.
ЦитатаNico ()
Wind, во это наверное точняк Тесла была красная, видел в ту среду
Кстати, этот пепелац теперь будет время от времени по Узловой колесить. )))
Народ, подскажите, такой вопрос- вчера вечером понадобилось припарковать фуру. В свете последних событий, о чём писал в соседней ветке, на улице оставлять не рискнули. Аккумуляторы с неё снимаются ещё легче, чем с легковой. Стал искать парковку. Сказали, что есть платная на ул. Генерала Васильева (за хлебзаводом). Подъехал. На заборе написано- стоянка 24, мойка. Скажите- кто- то пользуется данной парковкой? Она работает вообще? И где у нас в городе можно поставить фуру на стоянку (шоб влезла) желательно по разумной цене?
Wind, на емоЁ вот опять не позвонил, не спросил ))) Семен Семеныч (с)
Nico, было уже 22.30, не хотел тебя будить/отрывать от приятных дел )))
ЦитатаNico ()
и вообще что это у тя , что не неделя так какая нить проблема вылазит 09
В этот раз не у меня, но помочь нужно было. Раз ни кто не прояснил ситуацию со стоянкой на Генерала Васильева, опишу что было. Ворота закрыты, попинал их, никто не подошёл. Проехал чуть дальше к другому въезду. Свет на въезде горит, немного освещается китайский самосвал, на проходной никого… Постучал в одну дверь, в другую- тишина. Въехал на легковой на территорию- там просто хрен по деревне! Никого, не освещается, несколько машин стоит. Белый тягач америкос и несколько полуприцепов. В разных местах легковушки к стенам приткнуты, в конце забора внедорожник. Ехал с дальним, бибикнул. Никого! Подбежала собачка, причём такая, что за кусочек колбасы ещё и покажет где чё стырить можно. Не знаю, что на этой территории делается, но машины туда даже не на разграбление, а на разборку загонять. Место тихое, никого, темно… К утру не то что аккумуляторы, полуприцеп с грузом от фуры уволокут и хрен кто заметит. Постоял минут 10- 15, объехал всю территорию и также свободно выехал. Вообще не понял- что это за место и что там делают?
ЦитатаNico ()
П.С. на территории 9 автобазы есть такая стоянка, по цене и по разумности не подскажу
Искать было уже некогда, время уже за 23 пошло. Поставили на стоянку у переезда, где торговый магазин типа базы. Слупили за ночь 420 руб. Это, на сколько знаю, многовато даже для Москвы, но охранник показал прайс. Наверное возле фуры на всю ночь ставили почётный караул, как у Мавзолея. Хорошо босс дал добро, поставили. Вот и хотел выяснить этот вопрос, чтоб больше не попадать в такую ситуацию.
было уже 22.30, не хотел тебя будить/отрывать от приятных дел
Вот с этого места поподробнее пожалуйста
ЦитатаWind ()
Слупили за ночь 420 руб
420 за ночь? Аппетиты у них однако... Я б за такие деньги в кабинке поохранял и даже бы три раза гавкнул (для устрашения) Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Да какие там подробности? Дрона ему в окно запустить, вот это будет дело с подробностями.
ЦитатаAdmin ()
420 за ночь? 167 Аппетиты у них однако...
Сам в шоке! Уточню- с местных берут 180 руб. С другого региона 420 руб. Наверное в других регионах фуры алмазами увешаны…
ЦитатаAdmin ()
Я б за такие деньги в кабинке поохранял и даже бы три раза гавкнул (для устрашения)
Я бы с тобой согласился, если бы не ездил. Представь, что ты в этой кабинке живёшь 4 суток подряд. Кушаешь х.з. что и дорого в придорожных забегаловках или бп-шки на газовой плите в кабине готовишь. Туалет- ближайшее дерево или в забегаловках, о душе только мечтать, спишь в одежде под шум вебасты. И это 4 суток подряд. А теперь представь, что после этого, ты попадаешь к родителям, где можно домашнего горяченького хлебнуть, душик принять и почувствовать под собой нормальную кровать. А? Как? Уже и 420 приемлемо, правда? ))) А если оставить на улице, то как показала недавняя практика- акумы снимаются очень легко и быстро. Ушлёпки просто перекусывают кусачками провода подальше от клемм и утаскивают. Так спешили, что забыли кусачки на месте, но это полиции всё равно не помогло их найти. И ведь сдадут эти 2 акума 180-ки, получат копейки, а водилу на 20 штук сразу обули. Так что 420 руб.- оно как- то дешевле.
Nico, дык он же противоударный. Выдерживает падение аж вона с какой высоты. И соответственно от швабронепробиваемый Форточки закрывай, а то летають тут пынимаишь... )))
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 16:32 |
Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
стоимость стекла зависит от производителя и марки авто, ино до 10000 можно уложиться. только не бери кетай , искажает и затиры быстро появляются. Тебе только установка нужна или и само стекло? В ЛС отписал.
Сообщение отредактировал Nico - Понедельник, 28.12.2015, 16:35
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 17:24 |
Сообщение # 48
Группа: Гости
Некоторые нюансы, по технологии вклейка стекла производится не ниже +20С' ,после вклейки в течении суток нельзя ездить вообще на авто и даже хлопать дверями (разность давления). Ищите сервис где это возможно и на работы дадут гарантию. Стекло вклееное с нарушением технологии может дать трещену даже через пару месяцев например при поперечной деформации кузова во время проезда неровности.
только не бери кетай , искажает и затиры быстро появляются.
Менял на Леге на "голимый" китай на сто у китайцев (настоящих, узкоглазых ). 7 лет назад....По осени продал без одного затира...3 года назад у тех же китайцев поменял стекло на своем Тигренке.....НИНАМЕКА на затертость....И искажений ни-ни....Видать, Ваши "китайцы" - из соседнего подвала...
клеил на пред авто стекло ( стекло мое,их работа и материал) поздняя осень или ранняя зима была не помню, утром пригнал , вечером забрал. из рекомендаций не гнать по ямам и лежачим, прошло уже более 7 лет у нынешнего владельца стекло это же. не трещин не течи.
ДокторСаша, затиры появляются не от времени, а от пробега ))) Спорить по поводу китайцев не буду ибо видел их стекла на разных авто и покупались в разных местах и даже регионах
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!