А у нас в России...
|
|
ДелательДомов | Дата: Вторник, 24.03.2015, 00:57 |
Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
| Надеюсь из темы всё понятно. У кого есть инфа про вновь созданное, выдающиеся (положительные) достижения Россиян - всё сюда!
Даёшь "только чтение" для гостей!
|
|
| |
ДелательДомов | Дата: Вторник, 24.03.2015, 01:03 |
Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
| Expatexplorer, входящий в HSBC, опубликовал результаты исследования на предмет "В какую страну лучше всего "валить" (переехать и проживать в дальнейшем). Россия, как ни странно, на 17 месте, заметно обойдя страны, которые нам выставляли более привлекательными в этом отношении: Италия, Испания, США, Япония, Бельгия, Великобритания, Голландия, Ирландия, Франция и т.п. (всего 34 места) Рейтинг конечно субъективный но сам факт появления такового в издании, не отличавшемся особой любовью к России-матушке говорит о многом. Да и Левада-центр вторит ньюйоркцам: по данным его исследования более 80% россиян не желают покидать Россию навсегда. Желание переехать в дальнее зарубежье высказали 13% опрошенных финансируемым из-за рубежа аналитического центра. Мелочь, а приятно!
Даёшь "только чтение" для гостей!
|
|
| |
ДелательДомов | Дата: Вторник, 24.03.2015, 01:18 |
Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
| Киргизия подписала договор о вхождении в Евразийский экономический союз, вступивший в действие 1 января 2015 года. В него вошли Армения, Белоруссия, Казахстан и Россия. Тем временем, руководители стран ЕАЭС Белоруссии, Казахстана и России начали проработку вопроса о единой валюте ЕАЭС. По подсчётам экономистов, для быстрого развития экономики единое экономическое пространство должно составлять 200 млн. человек. На данный момент ЕАЭС насчитывает 191 млн.
Даёшь "только чтение" для гостей!
Сообщение отредактировал ДелательДомов - Вторник, 24.03.2015, 01:40 |
|
| |
ЛебедевМоторсТула | Дата: Вторник, 24.03.2015, 15:40 |
Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Может, конечно как реклама, но вот что Узловая поставляет в загнивающую Европу.
|
|
| |
Коба13 | Дата: Вторник, 24.03.2015, 16:49 |
Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
| ЛебедевМоторсТула, после наших танков там только на этом можно будет проехать
Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
|
|
| |
ЛебедевМоторсТула | Дата: Вторник, 24.03.2015, 16:55 |
Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| Коба13, Не надо войны.
|
|
| |
ДелательДомов | Дата: Вторник, 24.03.2015, 22:29 |
Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
| Это отлично! ВитальСаныч, респект громадный. Вы и впрямь открылись здесь? Даже земляки и те отметились. На самом деле, когда говорят, что страну развалили становится обидно и немного досадно. Ничто на самом деле ничего не стоит на месте. Что-то благодаря, а что-то вопреки, но так или иначе Российская промышленность жива. Прост с дивана этого не видно. Вчера ради интереса посмотрел список IT компаний России. Немыслимо! И это всё наше? ALT Linux, nginx, Zabbix, UserGate. Всегда знал что ABBY - чуть не туляки, но что Cunei (распознавалка) то же русская - нет! WinRAR знал, что наш, а вот что 7-zip и FreeArc наши не знал. FarManager, Midnight Commander (!) - то же наши! Miranda, QIP, Badoo, Acronis, Outpost, AdGuard, Traffic Inspector, Dr.Web, WebMoney, iproute2, Paragon, PROMT, CommuniGate. И это если не брать во внимание игры!
Даёшь "только чтение" для гостей!
Сообщение отредактировал ДелательДомов - Вторник, 24.03.2015, 22:51 |
|
| |
ЛебедевМоторсТула | Дата: Среда, 25.03.2015, 09:20 |
Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 124
Статус: Offline
| А меня вдохновляет реклама Касперского на Феррари.
|
|
| |
popov5818 | Дата: Четверг, 02.04.2015, 17:52 |
Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
| За март 2015 года российские нефтяные компании добыли почти 45,3 млн т нефти и газового конденсата. Это новый рекорд со времен распада СССР, о предыдущем стало известно в январе
|
|
| |
ДелательДомов | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 11:51 |
Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
| Российская автопромышленность — важная отрасль российского машиностроения и в целом экономики России. Крупнейшими автопроизводителями в России являются АвтоВАЗ (легковые автомобили), ГАЗ (малые грузовики и фургоны), КАМАЗ (большие грузовики и самосвалы), ЛиАЗ (автобусы). Производство автомобилей в России выросло с 1,2 млн автомобилей в год в 2000 году до 2,2 млн автомобилей в 2012 году (включая легковые автомобили, грузовики, автобусы и т. д.). Российский автопарк вырос с 7,25 млн в 1991 году до 41 млн в 2014. Средний возраст российского автопарка — 11,9 лет в 2014 году, что примерно равно среднему возрасту автопарка в США и Финляндии в тот же период.
В 1990-е и начале 2000-х изначально нейтральное выражение «Российский автопром» превратилось почти что в синоним плохого автомобилестроения. В особенности критиковали продукцию крупнейшего российского завода — АвтоВАЗа, примерно в таком стиле: ничего нет хуже «семёрки», которой уже не меньше тридцати лет, у которой просела задняя ось, в которой постоянно что-то ломается и необходимо чинить, покупая новые запчасти. В защиту старого российского автопрома можно сказать следующее: отечественные автомобили показывают феноменальную живучесть! Мало какая легковушка массового производства будет исправно выполнять свой долг 40 и более лет! Только лишь в последние годы сознание наших сограждан начало заслуженно ценить тех ветеранов, которые ещё на ходу: красавицу «Победу» (а ведь самой молодой сейчас 57 лет), стремительную «Волгу», юркие «Жигули», неприхотливые «Москвичи» и забавные «Запорожцы». Заботливое сохранение образцов технической мысли прошлого откроет глаза нам сегодня на то, что мы могли достигать высот, и неправы были хулители отечественного автопрома 90-х. Современный же российский автопром — это не только АвтоВАЗ, это многие другие предприятия в России. В последнее десятилетие в России открылось множество автозаводов иностранных производителей, заняв значительную долю рынка. Но и российские компании, в том числе АвтоВАЗ, провели к концу 2000-х гг. масштабную модернизацию и оптимизацию производства, что резко повысило как качество их продукции, так и общую экономическую эффективность.
Россия является абсолютным лидером по производству тяжёлых автобусов в Европе, по данным OICA в России в 2013 году было произведено 23 107 шт. автобусов данного типа, в то время как во всем Евросоюзе (27 членов) — 12 460 шт. В целом, доля России составила 42,6 % от произведённых в Европе в 2013 году тяжёлых автобусов (54 208 шт.), или 6,7 % произведённых в мире тяжёлых автобусов (345 279 шт.) В период 2001—2008 год введены в строй мощности по производству 26 700 автобусов в год (всех типов). Для сравнения в период 1991—1999 в России были введены в строй мощности, производительностью 250 шт./год. В тоже время следует отметить, что абсолютным рекордсменом в данной области является Китай с производством в 173 148 автобусов в год по состоянию на 2013 год.
Производство тяжёлых грузовиков в России в 1999—2013 годах (по данным OICA). Россия занимает второе место в Европе по производству тяжёлых грузовиков (с полной массой более 3,5 тонн), уступая по этому показателю лишь Германии (по состоянию на 2010 год, к сожалению, начиная с 2010 года Германия, Франция и Швеция прекратили публикацию статистики в OICA). По данным OICA в России в 2013 году было произведено 66 393 шт. грузовиков и самосвалов в то время как во всем Евросоюзе (27 членов) было произведено 162 021 шт. Таким образом, доля России составила 23,5 % от произведённых в Европе в 2013 году грузовиков и самосвалов (283 068 шт.), или 1,7 % произведённых в мире грузовиков и самосвалов (3 818 186 шт.) В период 2001—2008 год введены в строй мощности по производству 29 870 тяжёлых грузовиков (в том числе включая автосамосвалы) в год. Основные мощности введены в строй в 2005 (12 тысяч грузовиков), 2007 (1 700 грузовиков и 4 070 самосвалов, причём самосвалы — новое производство, новые мощности не вводились в строй со времён СССР) и 2008 году (12 100 грузовиков). В период 1991—1999 в России были введены в строй мощности, производительностью 36 050 грузовиков в год.
Россия занимает второе место по количеству произведённых легковых автомобилей в Европе, уступая лишь Германии с её 5 439 904 произведёнными автомобилями в 2013 году. По данным OICA в России в 2013 году было произведено 1 919 636 шт. легковых автомобилей, в то время как во всем Евросоюзе (27 членов) — 11 341 479 шт. Таким образом, доля России составила 11 % от произведённых в Европе в 2013 году легковых автомобилей (17 383 144 шт.), или 2,9 % произведённых в мире легковых автомобилей (65 462 496 шт.) В период 2001—2008 год введены в строй мощности по производству 422 920 легковых автомобилей год. Основные мощности введены в строй в 2007 (235 тысяч л/а) и 2008 (135 тысяч л/а) годах. В период 1991—1999 в России были введены в строй мощности, производительностью 25 500 шт./год.
Даёшь "только чтение" для гостей!
|
|
| |
ДелательДомов | Дата: Понедельник, 13.04.2015, 11:58 |
Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
| Вот немного о наиболее крупных Российских автозаводах:
Волжский Автомобильный завод, крупнейший производитель легковых автомобилей в Восточной Европе, 19 % машин России — его производства. Основан в 1966 году, путём покупки оснастки и лицензий у автоконцерна Fiat. Однако, после испытаний предложенных моделей, отечественным инженерам пришлось внести свыше 800 изменений в конструкцию первенца завода. Так, например, заново был сконструирован двигатель ВАЗ-2101. Продукция данного завода вдохнула в 70-е новый виток в отечественное ралли. Автомобили «Жигули» занимали места в международных ралли — 1000 Озёр, Акрополис и пр. В сентябре 2015 года на АвтоВАЗе стартует выпуск новейших моделей российских автомобилей Лада «Веста». Планируется, что модель заменит линейку автомобилей «Приора». В январе 2016 года планируется запустить производство нового кроссовера Лада X-RAY. Вопреки распространённому мифу, качество выпускаемых сейчас на заводе автомобилей вполне соответствует среднемировому уровню: в том числе и по уровню безопасности. Так, например, в 2015 году «лада гранта люкс» показала в краш-тестах весьма достойный результат, опередив некоторые «иномарки» того же класса.
Камский автомобильный завод входит в десятку крупнейших заводов по производству грузовых автомобилей в мире. Российская команда КамАЗ — многократный победитель ралли «Дакар». К 2020 году КамАЗ собирается разработать первый в России беспилотный автомобиль.Новая модель Камаз-5490 была презентована 9 декабря 2013 года. Это принципиально новый магистральный тягач российского производства и по мнению многих специалистов настоящий технологический прорыв в сфере отечественного грузового транспорта. Компания «КамАЗ» имеет свои заводы по производству грузовиков в Казахстане, Вьетнаме, Эфиопии, Пакистане. Также планирует открыть завод в Литве.
Горьковский Автозавод, на данный момент старейшее автомобильное предприятие в России, основано в 1932 году. Ведёт свою родословную от лучших технологий Ford, приобретённых у США, став одним из ярких символов первых пятилеток эпохи индустриализации страны, будучи возведённым в рекордные 18 месяцев. Производит Лёгкий коммерческий транспорт (грузопассажирские автомобили семейства «Соболь», «Газель-Бизнес»), Мало и среднетоннажные грузовики («Газель Next», «ГАЗон Next», автомобили семейства «Валдай» и ГАЗ 3309), специализированную технику для военных и геологов (МТЛБ, БТР, ГАЗ-Водник…). В начале 2015 года, в Германии, стартовали продажи автомобилей семейства «Газель». На данный момент в продажу поступили 5 из 6 предложенных моделей.
Ульяновский Автомобильный завод. Основан в 1941 году, в рамках проведения операции по переброски производств на восток страны, от наступающих гитлеровских войск. Являлся филиалом АМО ЗиЛ, затем, принял в производственную программу автомобиль ГАЗ-69 повышенной проходимости, ставший «дедушкой» всех нынешних вездеходов завода. В производственной гамме предприятия сегодня автомобили семейства 3160 «Патриот», 3151 УаЗ-Хантер/469, грузовики, фургоны и микроавтобусы повышенной проходимости семейства УАЗ 3909. Автомобили УАЗ стали визитной карточкой России и Российской Армии.
Завод имени Лихачёва — старейшее российское автомобилестроительное предприятие, начавшее работу в 1916 году, под наименованием завод Автомобильного московского общества (завод АМО). Первоначально предприятие занималось ремонтом импортных автомобилей, а 1 ноября 1924 года с конвейера сошёл первый отечественный грузовой автомобиль АМО-Ф-15. В послевоенные годы, ЗиЛ разрабатывал и выпускал грузовики для народного хозяйства СССР, а также правительственные лимузины. В 1963 году был произведён один из самых массовых советских грузовых автомобилей Зил-130. После распада СССР завод испытывал сильные проблемы, цеха на некоторое время полностью останавливались. В настоящее время ЗиЛ продолжает работу и выпуск новых автомобилей, но в значительно меньших объёмах.
Ликинский автобусный завод начал свою работу в 1937 году. На производство автобусов марки ЗиЛ предприятие подключили в 1959 году. С тех пор из ворот данного завода вышли сотни и тысячи автобусов и троллейбусов, которые мы видим на улицах наших городов. На автобусах марки ЛиАЗ-677 в 1967 г. была впервые применена в отечественном автобусостроении автоматическая коробка передач. В настоящее время ЛиАЗ выпускает современные городские автобусы. В 2012 году на базе автобуса ЛиАЗ-5292 был разработан электробус на литий-ионных батареях, максимальный запас хода которого составляет 200 км
Павловский Автобусный завод — с 1951 г. приступил к производству автобусов малого класса, для эксплуатации на дорогах без усовершенствованного покрытия. Сегодня ПАЗ — современное предприятие, с широкой модельной гаммой, в которой, в том числе есть и современные низкопольные автобусы городского класса, с изменяемым дорожным просветом.
Голицынский автобусный завод был основан в 1990-м году. Предприятие производит автобусы среднего, большого и особо большого класса, а так же сельхозтехнику. Автобусы моделей ГолАЗ 525110, 622810 и 52911 «Круиз» обслуживали зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году.
ООО АК «ДЕРВЕЙС», организованное в октябре 2002 года в северокавказском Черкесске братьями Деревыми, стало первой в России частной автомобильной компанией. В 2003 году фирма предложила на рынок оригинальный внедорожник Derways-3131 Cowboy. С конца 2005 года фирма освоила отверточную сборку сразу нескольких моделей внедорожников из китайских SKD-комплектов. В начале 2007 года было заключено соглашение о сотрудничестве между Китайской компанией LIFAN, Группой компаний "АВТОМИР"и 000 АК «ДЕРВЕЙС», согласно которому в г. Черкесске к 2009 г. был построен новый автосборочный завод для сборки автомобилей из SKD-комплектов с последующим переходом на CKD в количестве не менее 25 000 автомобилей в год. Серийная сборка легковых автомобилей Lifan Breez началась 10 августа 2007 года. В 2009 г. начато производство (по полному циклу) хэтчбеков Lifan-7131A/7161A Breez. В 2010 году начато производство автомобилей Haima 3 китайской компании Hainan Mazda. Всего завод производит 22 модели автомобилей как под собственным брендом, так и под брендами Chery, Lifan, Haima, Geely, Hawtai, JAC.
Даёшь "только чтение" для гостей!
|
|
| |
ДелательДомов | Дата: Вторник, 14.04.2015, 17:21 |
Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
| 10 апреля ОК РУСАЛ, крупнейший в мире производитель алюминия, ввел в эксплуатацию первый пусковой комплекс шахты «Черемуховская-Глубокая» Североуральского бокситового рудника (СУБР). «Черемуховская-Глубокая» стала самой глубокой в России (1550 метров) и вошла в пятерку наиболее глубоких шахт мира. Общий объем инвестиций в сооружение шахты на сегодняшний день составил более 5,8 млрд рублей. Ввод «Черемуховской-Глубокой» позволит открыть доступ к новым залежам руды и снизить себестоимость боксита на СУБРе на 15% благодаря оптимизации технологических процессов по транспортировке и выдаче руды. Активное строительство шахты велось с 2010 года. Вскрытые запасы бокситов на «Черемуховской-Глубокой» оцениваются в 42 млн тонн. В североуральском бокситном бассейне находится 65% залежей бокситов всей страны. Пуск шахты обеспечит стабильную работу ОАО «СУБР» на ближайшие 40 лет. После ввода шахты импорт сырья в Россию снизится на 10%. Впервые за 10 лет на Северном Урале была открыта новая шахта. На «Черемуховской-Глубокой» планируется добывать до 1,2 млн тонн бокситов в год. Это примерно половина от общего объема добычи СУБРа. Высокий производственный потенциал шахты станет залогом стабильного развития как Североуральска, так и соседнего Краснотурьинска, куда на Богословский алюминиевый завод отправляется 95% добываемых бокситов. Уникальность проекта состоит в том, что это единственная шахта на СУБРе, где на одном копре будут находиться сразу три подъемные машины: для спуска и подъема людей и материалов; для подъема руды и для породы. Благодаря такому решению появилась возможность строительства только одного копра. Введен в строй первый пусковой комплекс шахты с наземными и подземными объектами. В 2016 году планируется ввести в строй второй пусковой комплекс. Он будет включать в себя сооружение рудного подъема с двумя скипами для выдачи боксита, внутриплощадочной железной дороги, автодороги на породный отвал, рудных ветвей, рудоулавливающего узла, а также благоустройство территории. Третий пусковой комплекс, запуск которого запланирован на 2017 год, будет включать в себя подъемную установку с двухэтажной клетью вместимостью 40 человек на этаж и вентиляторную южного вентиляционного ствола. Общая сумма инвестиций во второй и третий пусковые комплексы будет составлять более 1,5 млрд рублей. Несмотря на масштаб проекта, запуск промплощадки не создаст новых рабочих мест, так как «Черёмуховская-Глубокая» вводится в эксплуатацию вместо исчерпавшей себя старой шахты. Всего, по данным СУБР, на предприятии работает около 3,7 тысячи человек. Подавляющее большинство сотрудников живут в Североуральске. Население городского округа составляет 43,9 тысячи человек. В самом Североуральске проживает 27,5 тысячи.
Даёшь "только чтение" для гостей!
|
|
| |
Коба13 | Дата: Среда, 15.04.2015, 16:36 |
Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3057
Статус: Offline
| Тульские оружейники создали уникальный автомат ADS для стрельбы под водой
Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
|
|
| |
ДелательДомов | Дата: Суббота, 18.04.2015, 22:43 |
Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
| На месторождении Чайво проекта «Сахалин-1» завершено бурение самой длинной скважины в мире (13 500 м).
Даёшь "только чтение" для гостей!
|
|
| |
ADнаш | Дата: Четверг, 30.04.2015, 20:47 |
Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Причиной отказа аппаратуры космического грузовика "Прогресс М-27М", который накануне потерял управление, мог стать взрыв, случившийся при отделении корабля от третьей ступени ракеты-носителя. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на некий источник в космической отрасли, близкий к комиссии по расследованию инцидента. Добавлено (30.04.2015, 20:47) --------------------------------------------- Причиной отказа аппаратуры космического грузовика "Прогресс М-27М", который накануне потерял управление, мог стать взрыв, случившийся при отделении корабля от третьей ступени ракеты-носителя. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на некий источник в космической отрасли, близкий к комиссии по расследованию инцидента. Общий ущерб от потери "Прогресса" с учетом стоимости ракеты-носителя "Союз-2.1А" составит около 5 миллиардов рублей. Кажется, вышла очень дорогая доставка георгиевских ленточек и копии флага Победы... или все-таки нет?
Если ты гомофоб или националист, Ультраправославный или ультрасталинист — Это значит, ты не дружишь со своей головой И мисс Павличенко придет за тобой!
|
|
| |
kan | Дата: Четверг, 30.04.2015, 20:50 |
Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Во тебе прет то)))
|
|
| |
ADнаш | Дата: Четверг, 30.04.2015, 22:07 |
Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| НЕТ, просто так и хочется, что бы мракобесие в стране завершилось уже!
Если ты гомофоб или националист, Ультраправославный или ультрасталинист — Это значит, ты не дружишь со своей головой И мисс Павличенко придет за тобой!
|
|
| |
ДокторСаша | Дата: Пятница, 01.05.2015, 00:45 |
Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
| Начните с себя! Добавлено (01.05.2015, 00:45) ---------------------------------------------
Цитата kan ( ) Во тебе прет то))) Тебя это удивляет? Тож наш "незабвенный серж с индексом AAX......Куда-то проподал на время....Вновь появился и полилось......
|
|
| |
ДелательДомов | Дата: Пятница, 10.07.2015, 15:08 |
Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
| Иннопром 2015 Новый космический скафандр Скафандр "Орлан", разработанный холдингом «Технодинамика» госкорпорации Ростех, является очередным наглядным доказательством того что #КосмосНаш, несмотря на все временные трудности российской космической индустрии. Наш скафандр легче, надежнее и даже комфортнее американских аналогов. Моноблок "Таволга" Продукт совместной работы компаний «Т-Платформы» и «Объединенная приборостроительная корпорация» (тоже принадлежит Ростеху) интересен тем, что является полностью российской разработкой. Создатели компьютера-моноблока заявляют, что все (!) схемотехнические и механические решения продукта разработаны в России и что в будущем в России будет налажено и его производство. Лада Веста без комментариев, что б не сглазить
Даёшь "только чтение" для гостей!
|
|
| |
sergant | Дата: Суббота, 11.07.2015, 11:16 |
Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1970
Статус: Offline
| Цитата ДелательДомов ( ) Скафандр "Орлан" Когда введут в эксплуатацию, тогда и поговорим... Цитата ДелательДомов ( ) Создатели компьютера-моноблока заявляют, что все (!) схемотехнические и механические решения продукта разработаны в России Очень сомневаюсь... Посмотрим. Цитата ДелательДомов ( ) Лада Веста На платформе Nissan B (с 2002-го года). И вообще, не приди на ВАЗ Renault Nissan, так бы и мусолили еще лет 10-15 всякие приоры и калины. Руководство завода, гл.дизайнер - люди с Запада.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 11.07.2015, 11:38 |
Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Цитата ДелательДомов ( ) Продукт совместной работы компаний «Т-Платформы» и «Объединенная приборостроительная корпорация» (тоже принадлежит Ростеху) интересен тем, что является полностью российской разработкой. Создатели компьютера-моноблока заявляют, что все (!) схемотехнические и механические решения продукта разработаны в России и что в будущем в России будет налажено и его производство. Врут. http://www.t-platforms.ru/products/corp/tavolga.html Цитата ДелательДомов ( ) механические решения продукта Что и винты с кулерами тоже сами? Сказочники.
|
|
| |
ДелательДомов | Дата: Суббота, 11.07.2015, 12:20 |
Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
| Не надо путать схемотехнические решения и компоненты схемы. Это разные вещи. Например процессоры для ПК производит не так много фирм, а массово используются процессоры только двух компаний Intel и Advanced Nicro Devices, но схемотехнические решения на их базе делают уже гораздо больше (Asus, Gigabyte, MSI, ECS и т.д.). То же самое со всеми другими компонентами.
Даёшь "только чтение" для гостей!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 11.07.2015, 12:47 |
Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Цитата ДелательДомов ( ) Не надо путать схемотехнические решения и компоненты схемы. Это разные вещи. По мне так показуха. Что материнку спроектировали? Молодцы. А что там с сетью и графикой? Кстати, память Hynix, звук Realtek, SSD Kingston, HDD WD. Аккумулятор еще
Цену было интересно узнать.Добавлено (11.07.2015, 12:47) --------------------------------------------- А не, уже не интересно: 1000$, спасибо не надо.
Сообщение отредактировал Гость - Суббота, 11.07.2015, 12:40 |
|
| |
ДелательДомов | Дата: Суббота, 11.07.2015, 21:02 |
Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
| Гость, что здесь показуха? Разработали, сделали, продемонстрировали. За что стоит втаптывать в грязь?
Даёшь "только чтение" для гостей!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 11.07.2015, 21:43 |
Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Цитата ДелательДомов ( ) Гость, что здесь показуха? Разработали, сделали, продемонстрировали. За что стоит втаптывать в грязь? Да не втаптываю я никого никуда. Просто на картинках и ТВ одно, а в реале другое. Сделают какую нибудь ёотафону, и давай её толкать за 100500 денег. Причем не везде её купишь. Так и с этим, та же история. То что они начали что-то проектировать это хорошо. Но правда заключается в том, что они и не прекращали. Просто раньше на этих разработках пропиариться нельзя было, а теперь... да еще на волне импортозамещения.... Что у нас не было специалистов? Вот пусть сделают более менее приличную партию, а не опытный образец. Реализуют по приемлемой цене. Тогда может я и изменю свое мнение. И кстати о импортозамещении, у нас с конца 90x формоза уже мат.платы собирала. Да, компоненты и текстолит были китайские.
|
|
| |
|