Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 16:01 |
Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
23.10.15 ждал в Москве ждал конфортабельный автобус NEOPLAN на Новомосковск перевозчик-WESTLINE (Neopan- автобус для людей),пропустил две колесницы китайского автопрома, но не дождался, пришлось ехать на китайскомKing Long. Упираясь коленками в передние сидения в вонючем,прокуренном салоне, толкались в московской пробке и упорно не съезжали пустую выделенную полосу для автобусов. Минут через 30 подошел к водителю и спросил: "Почему не едем по выделенной полосе?" Ответ водителя поразил всех - Мы не едем по выделенной полосе, потому что, у автобуса не желтые номера, а белые номера фотографируют камеры и рассылают штрафы . Вот это бизнес по- колхозному,что еще написать можно....
Сообщение отредактировал Krotya - Воскресенье, 25.10.2015, 16:14
Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:34 |
Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 1345
Статус: Offline
ЦитатаKrotya ()
выделенную полосу для автобусов.
Вообще-то не "полоса для автобусов", а полоса для маршрутного транспорта....Наши междугородки никакого отношения к московскому маршрутному транспорту не имеют....
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 04:21 |
Сообщение # 81
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
ЦитатаKrotya ()
Упираясь коленками в передние сидения в вонючем,прокуренном салоне, толкались в московской пробке
Помнится, лет 100 назад, мы начинали ездить в Москву на первых узловских маршрутках. Это было счастье, т.к. до этого все добирались по 5 часов на поездах. Обыкновенные дребезжащие газели. Задние пассажиры ехали боком, другие спиной и только везунчики ехали, как и положено мордой лица вперёд. Сонные головы, полные тяжёлых мыслей, перевешивали и у всех без исключения летали по салону (сиденья-то без подголовников). Попадались вконец раздобренные экземпляры автопрома, не ведающие резины по сезону и совсем не предназначенные по старости, для автомагистральных гонок в столицу. Соответственно были "весёлые" поездки типа бочиной об отбойник. Да всяко было. Раз ехал и все 2.5 часа наблюдал в зеркало за шофёром: заснёт-не заснёт. Выматываются бедолаги, что поделать. Реально клевал носом на ходу, но вовремя спохватывался. Доехали, не заснул ни он ни я. Сейчас "большие китайцы" очень даже комфортные, ехать одно удовольствие. А всякие беленькие ивеки, фордики и т.д.... Такое ощущение, что кто-то добрый и заботливый, изначально распределяя и привинчивая кресла в салоне, рассчитывал явно на безногих. Нижние конечности, иногда бывает на самом деле некуда втиснуть. И каждое шевеление переднего соседа "сидящего" на твоих коленках, заставляет всплывать в подсознании, немало неприличных слов. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:06 |
Сообщение # 83
Группа: Гости
Хотелось бы узнать - "Газельки" Узл.-Новом. и др. городские маршруты кто-нибудь должен проверять когда-нибудь? В некоторых такие грязные сидения и шторы на окнах, что противно даже заходить в них, а не то что бы садиться на них. Ощущение - будто на этих сидениях несколько лет подряд возили шахтёров сразу из забоя. На замечания водители чаще всего огрызаются и никаких изменений.
Хотелось бы узнать - "Газельки" Узл.-Новом. и др. городские маршруты кто-нибудь должен проверять когда-нибудь? В некоторых такие грязные сидения и шторы на окнах, что противно даже заходить в них, а не то что бы садиться на них. Ощущение - будто на этих сидениях несколько лет подряд возили шахтёров сразу из забоя. На замечания водители чаще всего огрызаются и никаких изменений.
Хватит обсуждать наши Узловские скотовозы, дружно ищем удалено попутчиков и с комфортом едем в Москву и обратно за 350 рублей.
Друг мой, в том -то и беда, что в большинстве случаев каждый раз едешь с новым, незнакомым тебе человеком. И у каждого свой стиль езды, свои манеры, своё отношение к происходящему вокруг и цены свои. Даже покрышки на машине могут быть шипованные, а могут быть "потом, переобуюсь". Иногда смотришь на водилу, а он приехал, отдежурил сутки и домой. Я еду спать хочу, а он? Со знакомым Михалычем, так было дело, он через каждые 50 км выскакивал из машины и орал "Лей". Баклашку воды возил с собой. Выльешь ему на башку литр, профыркается, утрётся и за руль. В сон, после дежурства, клонило конкретно. Летом ехал с одним на пятёрке (ну не было вариантов), так водила всю дорогу так болтал, что чуть в ограждение ремонтных работ не въехали. Пассажир переднего сиденья среагировал , вцепился в руль и подправил машину. А водиле вроде и пофик. А зимой тем более дорога во много раз сложнее, а неадекватов хватает. Вот такой вот экстрим по русски... опаснее, зато подешевле. Но ничё не поделать, ездить-то надо, перевозчики "душат".
(и да, давай без рекламы, кому надо те и так давно знают) Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Я как раз езжу на своей,работаю 3/3 насмотоелся на неадекватов на автобусах,которые засыпали, мяли отбойники (профессионалы),стал ездить на своей езжу с постоянными пассажирами с таким же графиком уже пол года,все довольны,опыт у меня 18 по трассам,знаю что нужно делать ,что-бы не уснуть за рулем,и это не вода после 50 км. ,а сон. Так что ищите постоянных,на работу ездят одни и те-же 15 человек в определенном графике из Новомосковска, Донского, кимовска, Узловой.
как же всем хочется выпячить свой стаж и безаварийную езду))) все лгут ! Гость, чего ты тут рекламируешь ? Если есть постоянный пассажиры, так и вози их,.................................................................................. Это как вранье про то, что мусор все кладут себе в сумочку и до дома несут, так и про идеальное вождение))) Бздаболы одни. И нечего бить в грудак себя, мол "не веришь и не надо"
Для kan, ............., катайся в мусорном ведре за 500 рублей как ......... и не жалуся,хотя наверно ты и есть водила такого ........... судя по реторике. Скоро с вами никто ездить не будет,т.к. Конкуренция немного со стороны частников вас задушит. Парк нужно обновлять нормальными автобусами,тогда люди к вам потянутся.
У меня нет автомобиля и я смотрю на водителей как на ..................... особенно которые тешут свою самолюбие якобы безаварийной ездой. Только не пиши предсказуемые фразы типа " Такому упоротому и не дадут автомобиль " ))) Хотя созвучие между N и Л меня ошарашило фантазией, пиши еще приколюхи)))
У тебя кстати а/м за 550? Сейчас наверное разозлишься и напишешь , какая она у тебя?))
Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни. О чём спорите? Что не поделили? Взрослые мужики, а обзывалки затеяли.
ЦитатаГость ()
Скоро с вами никто ездить не будет,т.к. Конкуренция немного со стороны частников вас задушит. Парк нужно обновлять нормальными автобусами,тогда люди к вам потянутся.
Это вы гость к kanу обращаетесь, так он никакого отношения к нашим маршруткам не имеет. Не по адресу вы. И вообще, что беситься? Если есть здоровая конкреция, то это гуд. Перевозчики задрали до 500 р., с перспективами дальнейшего повышения, так сразу появились частники и повезли за 350-400. Как только пассажиропоток снизился, некоторые перевозчики затеяли всякие временные скидки и повезли за 250р. Частники тоже смекнули и в борьбе за наполнение машин, снизили до 300-350р.(и даже ниже) Вот такая здоровая конкуренция и пассажиры только "за". И кстати, ровно год назад (до этого никто и не знал), пассажиры переключились на попутки не из-за большой любви к приключениям, музыке на пол салона и болтовне, а только из-за стоимости проезда. Что-то измениться и все могут вернуться в автобусы. Например не за горами (в 2016) введение платного проезда по автомагистрали М4. Если сейчас маленький участок стоит 35р, сколько будет стоить 210км? Пару сотен? Вот эта оплата и ляжет на плечи пассажиров. Стоимость проезда вырастет и у кого она будет меньше, с теми народ и будет ездить.
Я например уже год не пользуюсь услугами узловских микроавтобусов, в основном езжу на попутках или перевозчиках других городов (дешевле чем наши), но зимой всё же предпочтение отдал бы автобусам (пока скидки есть), чем частникам.
ЦитатаWind ()
Влажное полотенце на шею, если не зима и долетишь без остановок )))
А к мокрому полотенцу магнето от трактора. Крутанул, взбодрил водилу и вперёд. Дёшево и сердито. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Летом ехал с одним на пятёрке (ну не было вариантов), так водила всю дорогу так болтал, что чуть в ограждение ремонтных работ не въехали. Пассажир переднего сиденья среагировал , вцепился в руль и подправил машину.
Есть всё, даже телефон ВВ. Просто рекламировать не бедных предпринимателей не очень хочется. Гость регистрируйтесь, в личку скину. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!