Дата: Четверг, 20.10.2016, 09:30 |
Сообщение # 152
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
ЦитатаNico ()
Admin, а наши Узловские перевозчики предоставляют отчетные документы в виде билетов?
Года 2 уже не пользуюсь услугами наших перевозчиков, как впрочем и большинство ездунов работающих в соседнем государстве Москва (блин, скока ж они денег потеряли). Поэтому не имею понятия, как обстоят дела на сегодня. Раньше, на утренних рейсах, смотрящий, при сборе денег постоянно выдавал проштампованные билеты. Из Москвы наши маршрутки выезжают строго с автовокзала, поэтому билеты тоже выдают в кассе, строго по паспорту. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Вторник, 01.11.2016, 09:23 |
Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
Кстати, хочу сказать об наших земляках ...какое же это быдло!!!!
расскажу немного по подробнее.
при отправке с Москвы билеты покупаются в кассе по паспорту, и затем уже в салоне сверяют билет с сидящим - по паспорту. процедура проста как первый советский трактор,и казалось бы нет в этом ничего сложного, но блин земляки ( не все ) начали возмущаться когда их заставили доставать паспорт. Причем начали наезжать на проверяющую тетку, будто она придумала эти правила и т.д и т.п. Она им в довольно вежливой форме предложила пройти к руководству и высказать им свои пожелания/возмущения. Но получила следующий поток брани... Особенно отличались молодой парень лет 25-30, как я понял работающий охранником в метро, обещающий проверяющей небесные кары и свои лично в виде проверки ее паспорта в течении суток в метро. И еще одна дама уже постарше 35-45 лет. Вот сидел я это все слушал и до сих пор не могу понять что они так завелись.....??? И самое главное они были уверенны в своей правоте, и продолжали бубнить после того как проверяющая покинула салон...
Дата: Вторник, 01.11.2016, 09:38 |
Сообщение # 156
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
ЦитатаNico ()
и казалось бы нет в этом ничего сложного,
Вот именно, казалось бы... А ты знаешь- где они эти документы хранят/носят? ))) Мож его доставать очень неудобно и даже... А тут вам вынь, да полож, подтвердите свою личность. ))) Безобразие! )))
ЦитатаNico ()
Вот сидел я это все слушал и до сих пор не могу понять что они так завелись.....???
Дата: Вторник, 01.11.2016, 09:47 |
Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
ЦитатаWind ()
Дык трудно вытаскивается. )))
ну так без труда не всунешь и туда )))
ЦитатаWind ()
А как вы думали с людями то работать?
к сожалению знаю как с людьми работать, и надо сказать кондукторша держалась достойно, даже голос не повысила(наверное тренинги посещает )...эх вспоминаю я наших кондукторов.....давно это было....
Дата: Вторник, 01.11.2016, 12:17 |
Сообщение # 160
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
ЦитатаNico ()
C 01/11/2016 билет до Москвы с Узловой будет стоить 400 руб. с Москвы до Узловой 300 руб.
Спасибо Nico за информацию.
Судя по фото, наоборот "Узловая -Москва" 300р, Москва-Узловая" 400р. (вот зачем я 10 дней назад, в сообщении 152 написал "блин, скока ж они денег потеряли". Дрогнуло у них всё-таки сердечко прочитав эти строки ) На самом деле, долго они "рожали", борясь с собственной жадностью. Это надо было год назад делать. Дождались пока вся Узловая на попутки пересела. Но этот предпринятый шаг, на сегодня очень стратегически верный. Пока попутчики постепенно повышают цены с 350 на 400, микроавтобусы бац, удар с тыла 300р!!! Далее всё будет по одному сценарию, люди перебегут туда где дешевле, большинство "попутчиков" без пассажиров ездить не станет (не выгодно), у официалов резко возрастут доходы. Итог: войска конкурентов разбиты, цены можно возвращать на старые позиции и даже повышать. Пока движение попуток заново возродиться, пока у каждого водилы восстановиться клиентская база, пройдёт не один месяц. Короче понижение цен у официальных перевозчиков это замечательно, но это лишь временный манёвр. К весне, скорее всего всё вернётся на круги своя (всё зависит от жадности).
Из Москвы 400, это понятно, московская вокзальная мафия денег терять не любит. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Вторник, 01.11.2016, 12:49 |
Сообщение # 161
Группа: Гости
ЦитатаAdmin ()
Далее всё будет по одному сценарию, люди перебегут туда где дешевле
Снижение цен-это хорошо! Не маловажным фактором является так-же удобство передвижения! Они бы ещё выкинули бы пару-тройку сидушек из салона для полноценного, комфортного проезда, так нет-их "жаба" задушит!
Дата: Вторник, 01.11.2016, 14:24 |
Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
ЦитатаAdmin ()
Спасибо Nico за информацию.Судя по фото, наоборот "Узловая -Москва" 300р, Москва-Узловая" 400р.
да НЗ. Да когда набирал текст фото не было перед глазами ошибся,
ЦитатаAdmin ()
На самом деле, долго они "рожали", борясь с собственной жадностью. Это надо было год назад делать. Дождались пока вся Узловая на попутки пересела.Но этот предпринятый шаг, на сегодня очень стратегически верный. Пока попутчики постепенно повышают цены с 350 на 400, микроавтобусы бац, удар с тыла 300р!!! Далее всё будет по одному сценарию, люди перебегут туда где дешевле, большинство "попутчиков" без пассажиров ездить не станет (не выгодно), у официалов резко возрастут доходы. Итог: войска конкурентов разбиты, цены можно возвращать на старые позиции и даже повышать. Пока движение попуток заново возродиться, пока у каждого водилы восстановиться клиентская база, пройдёт не один месяц. Короче понижение цен у официальных перевозчиков это замечательно, но это лишь временный манёвр. К весне, скорее всего всё вернётся на круги своя (всё зависит от жадности).
Из Москвы 400, это понятно, московская вокзальная мафия денег терять не любит.
ну опять же при разнице в 50 -100 рублей если выбирать машину или газель я б выбрал первое. Но когда нужны отчетные документы тогда только газель.
Снижение цен-это хорошо! Не маловажным фактором является так-же удобство передвижения! Они бы ещё выкинули бы пару-тройку сидушек из салона для полноценного, комфортного проезда, так нет-их "жаба" задушит!
вот полностью согласен. Туда ехал относительно комфортно, назад же колени упирались в сидушку впереди сидячего (рост 180)... и вот это уже печалька (
Дата: Вторник, 01.11.2016, 21:12 |
Сообщение # 164
Группа: Гости
ЦитатаNico ()
вот полностью согласен. Туда ехал относительно комфортно, назад же колени упирались в сидушку впереди сидячего (рост 180)... и вот это уже пеИз-за
Из-за одного этого уже не хочется ехать! Тесно. Транспорт предназначен, в основном, для транспортировки детей в школу! Ехать на таком транспорте, на дальние расстояние - невозможно, по прибытию нужен отдых, а тут все на работу. Печально! Если-бы перевозчики думали о тех кого перевозят, а не о наполнении своих карманов, тогда бы может быть что-то и изменилось, а пока имеем то, что имеем. По этому основная масса пассажиров и ушла к тем, кто об этом думает!
Дата: Вторник, 01.11.2016, 23:54 |
Сообщение # 165
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
ЦитатаАлександр ()
По этому основная масса пассажиров и ушла к тем, кто об этом думает!
Люди ушли туда, где дешевле, это основная причина. Если что-то измениться, перейдут назад. У "попутчиков " плюсов много, но есть и минусы. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
большинство "попутчиков" без пассажиров ездить не станет (не выгодно), у официалов резко возрастут доходы.Итог: войска конкурентов разбиты, цены можно возвращать на старые позиции и даже повышать. Пока движение попуток заново возродиться, пока у каждого водилы восстановиться клиентская база, пройдёт не один месяц.
Че-то как-то слишком надуманно... "Попутчики", если хотят сохранить "бизнес", не будут повышать цены, а то и скинут (им для этого много времени не надо - договориться нужно только с собой). И цена установится на каком-то равновесном уровне и у тех, и у других. Хорошо, что "попутчики" независимы, и их много, поэтому сговор с ними не сотворишь... А у "попутчиков" всегда еще есть возможность установить ценовую премию для себя за комфорт (20-50 руб.).
У 90% попутчиков-водил, это не бизнес, а желание (как и у пассажиров) добраться до работы и домой дешевле. Есть конечно кто и зарабатывает.
Цитатаsergant ()
не будут повышать цены, а то и скинут
Они б и не повышали, повышает олимпийская трасса М4, сначала повышением цен на одном пункте сбора, потом открытием второго, потом отменой льготного проезда.
Цитатаsergant ()
Хорошо, что "попутчики" независимы
Зависимы. Полностью зависимы от сайта. Большинство заказов через него. И пока этот иностранный сервис бесплатен (цены уже выставляются, но перечёркнуты), то всё и работает.
Цитатаsergant ()
А у "попутчиков" всегда еще есть возможность установить ценовую премию для себя за комфорт (20-50 руб.).
Если цены снизить, то стимула почти не останется, всё съедают пункты оплаты. Поэтому многие стали сейчас ездить по буеракам деревень вокруг или пристраиваться за машинами и проскакивать "паровозиком" или, как попадаю уже не раз сбивать шлагбаумы пунктов оплаты (если машину не жаль) Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Четверг, 03.11.2016, 12:30 |
Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 2140
Статус: Offline
ЦитатаAdmin ()
Они б и не повышали, повышает олимпийская трасса М4, сначала повышением цен на одном пункте сбора, потом открытием второго, потом отменой льготного проезда.
причем если второй можно объехать, то первый нет.
ЦитатаAdmin ()
Если цены снизить, то стимула почти не останется, всё съедают пункты оплаты. Поэтому многие стали сейчас ездить по буеракам деревень вокруг или пристраиваться за машинами и проскакивать "паровозиком" или, как попадаю уже не раз сбивать шлагбаумы пунктов оплаты (если машину не жаль)
кто постоянно мотается, рекомендую транспордер ( не реклама) выходит дешевле
Дата: Четверг, 03.11.2016, 14:18 |
Сообщение # 171
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
ЦитатаNico ()
кто постоянно мотается, рекомендую транспордер ( не реклама) выходит дешевле
Дык скидки по ним уже убрали. По крайней мере мне это уже несколько человек сказали, которые ездили по трассе, а теперь стали болотами да лесами. Теперь эта коробочка, чтоб просто проскочить без задержки.
ЦитатаNico ()
причем если второй можно объехать, то первый нет.
Воспитанный на былинах о Сусанине, русский народ нашёл таки звериные тропы, по которым оба пункта можно объехать. Я один раз проснулся, а мы свернув почти от самой Москвы вылезли на трассу чуть ли ни перед самым поворотом с М4 на Узловую. Но больше мне понравилось с одним парнем, разогнался до 80 и на таран. У тётки круглые глаза, шлагбаум вверх только и отлетел. Жаль ещё погони или стрелялок каких не было, а то бы ещё прикольней было. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Понедельник, 07.11.2016, 10:28 |
Сообщение # 172
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
5.11.2016 , вечером в Москве ул. Ореховый бульвар 51 (м. Красногвардейская), рядом с автовокзалом, сгорел автобус из Тульской области. В качестве причины произошедшего рассматривается версия неисправности в электропроводке автобуса.
Кстати интересный видеоролик появился в сети, отвечающий на многие вопросы Почему в последнее время в Узловой убирают так нужные людям городские маршруты? Почему за много лет, в наш город так и не пустили ни одного постороннего перевозчика и по маршруту "Узловая-Москва" нет нормальной рыночной конкуренции и т.д. Вопросов много ответ один. Впрочем, не поленитесь, посмотрите до конца.
Сейчас новомосковские автобусы перестали останавливаться на так называемой санитарной остановке в середине маршрута. Вот, что пишут пассажиры в соц. сетях: "Щас еду с нска в автобусе, водила уверен, что подожгли. Якобы из за этого теперь путь предстоит без остановок. Я всё понимаю конечно, но как его подожгут на этой кончинке...Так что ссымся в штаны и едем"
Ну вот как я и говорил про снижение стоимости проезда. Народ повалил туда, где дешевле: "Вчера волею судьбы пришлось ехать из Москвы в Узловую автобусом. Билеты все распроданы с 17.00. Уехать нет возможности. Купил на 21.35 в Новомосковск. Отправили рейс только в 22.25. Все рейсы отправляли с задержкой. Бардак на автовокзале. Спросили о дополнительном автобусе. Ответили, что не знают, может будет , а может нет,спросите у водителей. Водители тоже не знают, но говорят, что скорее всего нет, т.к. автобусов нет. " Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!