Дата: Понедельник, 26.05.2014, 14:54 |
Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Статус: Offline
я много был в Китае- грейтволов там вообще практически нет. Одни европейцы, корейцы и японцы. Китайские только грузовики и типа наших газелей.
Добавлено (26.05.2014, 14:54) --------------------------------------------- В 2008 году в России было продано 14 тысяч автомобилей Great Wall. В 2010 году объём продаж Great Wall в России составил 3637 штук.
ЦитатаAdmin ()
Сегодня в России продается около 30 000 таких автомобилей.
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 15:24 |
Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 225
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
Если наши не пойдут - будут китайцы. Хотя, где столько наших взять.
По данным "британских ученых" в 2016г. локомотивное депо ждёт смерть и погибель...В любом случае,если заводик будет построен,увидим "текучку" с уютненького РЖД..,а то и возвращение дорогих наших "москвичей" Я бы свалил,чесслово... Good news, everyone!
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 15:57 |
Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 1031
Статус: Offline
ЦитатаШатун ()
,увидим "текучку" с уютненького РЖД..
с РЖД уже все бегут --- условия работы невыносимые и "штрафами" задолбали уже (((((((( пусть Якунин сам лазиет под составами --- вот что ребята говорят , ушедшие от туда На вкус и цвет -- фломастера нет .
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 16:18 |
Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 5030
Статус: Offline
согласен с предыдущим оратором. сам отказался туда уйти, когда узнал о столь мощном рычаге порабощения как безумная премия, которой очень легко лишиться. Даёшь "только чтение" для гостей!
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:11 |
Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 2438
Статус: Offline
премии не должны быть большими, за это профсоюзы борются ( там конечно где народ не бзделоватый) к нам когда москвичи пришли с такими предложениями по премиям, мы им кукиш показали
Сообщение отредактировал popov5818 - Понедельник, 26.05.2014, 17:12
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:54 |
Сообщение # 60
Группа: Гости
Цитатаpopov5818 ()
Что же из окрестных "деревень" не наберется что ль?!
Вот только почему-то на местные предприятия вакансии в газетах висят круглый год.
Есть еще один момент, GW сюда приходит заработать деньги, это в первую очередь, а уже потом создавать рабочие места. Значит и набирать они будут людей с опытом, может быть какой-то процент учениками. Это чисто мое мнение.
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 18:24 |
Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 1561
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
Вот только почему-то на местные предприятия вакансии в газетах висят круглый год.
Должен быть другой уровень зарплат.
ЦитатаГость ()
GW сюда приходит заработать деньги, это в первую очередь, а уже потом создавать рабочие места.
А как это можно разделять? Они же не в наперстки приедут играть, а сложные производство и сбыт налаживать...
ЦитатаГость ()
Значит и набирать они будут людей с опытом, может быть какой-то процент учениками.
Это очевидно - поэтому и 250 китайцев поначалу... Т.к. в Узловой и Новомосковске никогда не было автопроизводства, значит они настроены на обучение персонала изначально.
Сообщение отредактировал Sergant - Понедельник, 26.05.2014, 18:24
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:43 |
Сообщение # 65
Группа: Администраторы
Сообщений: 4598
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
Вы думаете что там будут миллионы платить? Там будет такая-же средняя по району зарплата, может быть нечто среднее между пластиком и прометом.
Согласен. Размещая производство в "глуши", они понимают, что платить зарплату от 20 -25 тысяч, будет достаточно. Не пойдут работяги узловского района, так приедут с других областей, да и со всей России. А вот если построить поближе к Москве, так и платить придётся за ту же работу в два раза больше. Конечно, в начале замануха обязательно будет. Тем более новое интересное производство, современное оборудование. Народ повалит. Но не все думаю выдержат. Китайцы такой народ, что "выжмут" все силы с работяг за каждую выплаченную копейку. Потому Китай сейчас так и "поднялся", что трудились днём и ночью за горсть риса.
ЦитатаДелательДомов ()
Кетайцы и в кетае уже поболе получают.
У меня тоже такое подозрение имеется. Видно настало время , когда выражение "дешёвая рабочая сила", уже к китайцам не относиться. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 21:21 |
Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 1561
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
Вы думаете что там будут миллионы платить?
Должна учитываться и отраслевая направленность. Сколько рабочий получает на сборке в Калуге (как самый близкий пример)? Там, правда, некетайцы, но сопоставить можно. А, главное, еще каков будет спрос на рынке на продукцию. Что будет на этом рынке через 3-4 года - никому неизвестно...
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 21:30 |
Сообщение # 67
Группа: Гости
Вот несколько сообщений годовалой давности с калужского форума: http://forum.kaluga.ru/index.php?showtopic=91382
Цитата
Зарплата 23000, работа вполне нормально, смен на заводе 2 с 6 до 15, и с 15 до 24. Срочный договор заключают на пол года, если выдержишь переводят на постоянный, это сделано для того что-бы человек разобрался сможет он сдесь работать или нет. Со срочным договором не надо отрабатывать 2 недели, а текучка всетаки есть. С кем я поступал больше половины сбежало в течении месяца.
Цитата
план на пежо всё меньше, тачки не берут, пежо 408 снимают с производства, французскую долю предприятия хотят продать китайцам (и продали бы давно, но митсубиси против таких соседей), зарплата 23000-налог+премия. На выходе 20-21 чистыми, смены с 6 до 15 и с 15 до 24 часов, как правильно сказали, но забыли добавить, что автобус с калуги едет в 5. Значит вставать в 4:30 если покушать и в 4:15 если в душ. Домой попадаешь в 16. Итого по 12 часов в день как с куста. В 20-21 уже надо ложиться спать. Во вторую смену аналогично, в 14 автобус, значит в душ-покушать надо в 13, домой приезжаешь в час ночи. Если у кого семья, будет очень тяжело. Да и в холостом варианте в рабство записываться советовать не буду. Насчет "покурить всегда отпустят" бред конешн, только втихаря мотаться, если бригадир прикроет, официально 2 перекура по 10 мин и всё. Сваливать с рабочего места за 4 минуты до конца дня - вопиющая наглость. Обычный конвеер.
lebedevgarage, скоро Узловскую продукцию брать будете))
Добавлено (27.05.2014, 09:32) --------------------------------------------- По поводу зарплат выскажу свою мысль. Слишком уж мы акцентируем внимание на зависимости уровня зарплат и конкурентоспособности продукции. Забывая при этом о других методах снижения себестоимости. Давайте для начала поймем простую вещь, что никто не будет платить вам по 30 тысяч если есть те, которые готовы работать за 20. Хотите жить достойно - боритесь за это.
Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Этим мне сейчас апеллируют китайцы, объясняя подорожание продукции в полтора раза.
Просто последнее время наблюдаю много примеров, как благодаря налаженным автоперевозчиками маршрутам, со всех городкеов , посёлков и деревень, валит в Москву волна работяг из глубинки, готовых работать практически за любую более- менее разумную зарплату. Зарплата в местах, где они живут около 5-7 тысяч, потолок 10т. Московские предприниматели дают им двадцатку и у людей от счастья глаза вылезают, потому, что сумма по их меркам просто шикарная. Но самое главное работающие рядом таджики, которым ради прикола предложили придти и поработать вместе с этими приезжими русскими, за двадцать тыщ, ржут и отказываются. Таджики уже не идут работать за такие копейки, а русские с радостью. Это просто пример из жизни, неоднократно увиденный собственными глазами, на основании которого я понял, что вся Россия (глубинка) живёт в полной ж.... Более-менее нормализовалась зарплата в радиусе 200-300км от Москвы и вокруг крупных городов. Вот поэтому, я и делаю вывод для себя, что дешёвая раб сила , это уже Россия (ну может ещё какие африканские племена)
ЦитатаКоба13 ()
Давайте для начала поймем простую вещь, что никто не будет платить вам по 30 тысяч если есть те, которые готовы работать за 20.
Правильно. Несколько лет назад это очень даже влияло на повышение зарплаты. Как только люди начинали уходить , то она сразу росла, ведь процесс работы не остановить. Сейчас же очень много валит народу и за 1000 км, готовых работать за ту, от которой работяги той же Тульской области уже отказываются. Поэтому правильно: "никто не будет платить вам по 30 тысяч если есть те, которые готовы работать за 20" А их найдётся и немало. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Вот поэтому, я и думаю, что дешёвая раб сила , это уже Россия
Admin, тут важно понять что просто так ничего не бывает в этом мире. Нельзя рассуждать о таких проблемах как о погоде - сегодня ветер дует сюда завтра туда. Нужен здравый анализ, а в следствии его и понимание что нужно сделать. Но для начала нужно понять почему звание рабочего человека, так ценившегося в СССР, стало втаптываться в грязь. Мы явно столкнёмся и с внешним противодействием, но мы должны для себя решить, готовы ли мы последовательно отстаивать свои национальные интересы или будем вечно их сдавать, отступать неизвестно куда. В.В.Путин
Давайте для начала поймем простую вещь, что никто не будет платить вам по 30 тысяч если есть те, которые готовы работать за 20. Хотите жить достойно - боритесь за это.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!