Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:20 |
Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Статус: Offline
Цитата (Гость)
Здравствуйте, во вторник в Узловой будет проходить социологическое исследование на тему использования домашнего интернета и цифрового ТВ в 15-00 и в 18-00. Участникам положено вознаграждение. Требуются мужчины и женщины в возрасте 25-45. Способ подключения ADSL и FTTX. Подробная информация по телефону 89190754552.Добавлено (10.02.2013, 23:19)---------------------------------------------Очень важно знать ваше мнение. Приходите, будет интересно)
кто ты мил человеК ? менегер иль случайный прохожий?
редакция газеты знамя. Мне нужно знать, какой провайдер у вас, чтобы не искать больше людей, чем требуется (должно быть равномерно распределение провайдеров). позвоните, мне, чтобы договориться о встрече.
не очень поняла вопрос. я социолог. Мы проводим исследования по всей области. Были в Туле, Новомосковске, теперь у вас. интернет занял важную часть жизни. нам это интересно. я подумала, что вам интересна эта тема, раз вы ее обсуждаете
Добавлено (12.02.2013, 00:07) --------------------------------------------- просто это тоже становится нормальной практикой приглашать людей через форумы. тут мы застрахованы, что нам приведут не актеров, а реальных, заинтересованных людей)))))
Добавлено (12.02.2013, 00:09) --------------------------------------------- нет, не стенка на стенку....просто должны быть равномерные условия. Например, билайн виснет, а ТТк - все ок. Если все люди будут с ТТК - это исказит картинку
Добавлено (12.02.2013, 00:14) --------------------------------------------- Если сомневаетесь, можете позвонить на рабочий телефон 84872364779. Информационно-маркетинговый центр Статус
Сравнивать Билайн и ТТК нельзя, ТТК же не вытащишь на улицу на лавочку! У каждой конторы есть свои глюки, да и мнение людей будут не объективны так как каждый привыкает к тому чем он пользуется ибо кто то просто почту проверяет и платит минимум а кто то пыхтит как папа Карло и да же не может почту прогрузить!
Скоро управляющие компании рубанут ТТК и Билайн, если они не заключат договоры с электросетью или управл. компанией, т.к. подключились к электрическим сборкам домов не имея на это документов. Да тем более все мы с вами будем платить за потребление интернет оборудования из своего кошелька, по общедомовому счетчику. Хотя оно должно немного потреблять.
В подвале нашего дома стоят три больших ящика с оборудованием от разных провайдеров и судя по мощным работающим кулерам и рабочему гудению, потреблять они должны не хило. Этот вопрос я хотел задать горсети, всё не соберусь. На сегодня , я думаю потребление эл. энергии этим оборудованием, тоже оплачивают жильцы дома. Вряд ли там установлены счётчики. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
Всё оплачивается туда, где спрашивают. УК тож не дураки - с провайдеров берут за всё установленное оборудование по максимальному потреблению. Его берут из документации на установленное оборудование, раздел технические характеристики. Тоесть если типовой набор состоит из бесперебойника и коммутатора, то и берут по потреблению коммутатора и бесперебойника в покое. в подписи
Ну заплатят провайдеры упав.компании и что? Разве они вычитают эти киловатты из общедомового потребления, да навряд ли. По счетчику платят жильцы и только они. Единственное что деньги просто уходят в управ.компанию и все.
На сегодня , я думаю потребление эл. энергии этим оборудованием, тоже оплачивают жильцы дома. Вряд ли там установлены счётчики
с введением норм по ОДН вопрос подключения сторонних потребителей для собственника не актуален ответственность горсеть только до стены дома, далее УК с Ростелекомом можно работать, по качеству услуг можно претензию писать, на сайте организован приём заявлений
Сообщение отредактировал popov5818 - Пятница, 16.08.2013, 09:10
А вы пробовали, Admin, iptv какого нибудь провайдера? Бестолковая такая приколюха, но хоть телик здоровый не зря висит =))) Даёшь "только чтение" для гостей!
Билайном балуюсь года два (али больше, не помню). Нормально кажут многие программы на TV в 40". Особенно радуют HD каналы. Но если, кто скажет, что у какого-то провайдера цифровое телевидение просто супер, брехня. Обычно 50/50 хорошего и среднего качества (даже есть и не очень хорошего).
Кстати, полетел как-то в приставке жёсткий диск, стала она работать с дикими перебоями, тормозами, а потом вообще "стоп-кадр". Ну я, воспитанный с детства на киножурнале "хочу всё знать", конечно же вскрыл пациента (только никому не говорите, приставка в аренде), заменил диск на более-мение живой и проверил работу. Всё гуд, работает стабильно. Самому вкладывать 3 тысячи в покупку смысла нет, значит надо сдавать. Сурово насупив брови, представил, что домашним предстоит жить без телевизора несколько дней!!! Но, как поётся в песне: "оказалось всё не так". Приехал, сдал под вечер приставку и всякие приблуды к ней и о чудо! Очаровательная девушка, 90х60х ... (остальное к сожалению было не видно) проворковала, что уже завтра, мне домой привезут рабочую приставку. Правда пришлось немного побрехать вначале, ну так.., для поддержания разговора. Привезли точно в срок через 21 час после обращения. Сервис приятно удивил. Всё установили, настроили, но бумаг кучу пришлось заполнять. Всё работает, есть правда минусы, я очень придирчив. Приставку привезли в хорошем состоянии, но б/у, тоже видно меняли диск (а там больше и ломаться нечему). И сам диск внутри стоит не 2.5", как с завода, а уже 3.5" (крепёж позволяет). Ну это мелочь. Настоящее определяется будущим и создает прошлое
У всех бывают временные косяки. Всё устраняется, но ни у кого без жалоб пользователей. Звоните, сообщайте! Только так всё будет хорошо Даёшь "только чтение" для гостей!
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, гиперссылка на "Узловский информационный сайт" обязательна!!!